Вопросы по iNav
В Attitude при включенном Альтхолд высота прекрасно удерживается.
надо будет попробовать полетать в круизе , но вроде бы читал и на видео говорят что при движение в attitude отключается удержание позиции а высота должна удерживаться .
высота прекрасно удерживается.
Смотря на какой скорости. На скорости около 50-60 км у меня плавно идет снижение, приходится помогать газом.
На скорости около 50-60 км у меня плавно идет снижение
так об этом и идет разговор
Полётник от влаги обрабатываете? не залили баро? (думаю что нет…)))… Может баро глючный…тут только проверка на другом полётнике или на другом баро…
Собирал аккуратно, в перчатках. Ни флюсом, ни припоем не залил
такая же фигня, к земле прижимает , остановишься он на этой высоте и зависает .
Во-во, также (
А бародатчик в сенсорах посмотреть, работает ли он вообще можно?
В том-то и дело, что работает. В настройках что-то не так поставил
Возможно вы летаете в режиме “attitude”. В этом режиме при полетах отключаются все навигационные режимы.
Даже в круизе такая фигня
Смотря на какой скорости. На скорости около 50-60 км у меня плавно идет снижение, приходится помогать газом.
Пролетаю 10 метров и уже у земли квадр, такой скорости не успеваю развить (
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Видел выше кто то ругал режим круиз… Не подскажите, что с ним не так? А то мне, как новичку, этот режим как то больше понравился. Более стабильный и предсказуемый, чем аттитуд. Использую его в составе с режимами англ+нав.поз.холд+нав.альт.холд.
Точку держит. Летит туда куда я хочу, игнорируя боковой ветер. А то попробовал аттитуд. Так квадр при попытке полететь потихоньку прямо, летел в бок по ветру. RTH только и вернул его назад…
Кто нибудь летает в круизе? Поделитесь пожалуйста тонкостями в его работе…
Пролетаю 10 метров и уже у земли квадр, такой скорости не успеваю развить (
А силовая справляется с весом нормально, есть запас?
Если медленно лететь, то держит высоту?
Кто нибудь летает в круизе?
Летает. Ну какие там тонкости, все уже описано тысячу раз. Режим круиз подходит для спокойных полетов, для съемки с подвеса. Альтитюд более подвижный скоростной, на мой взгляд переходный на акро. Вот съемка в крузе с 2-х осевым подвесом в прошлом году прошивка старая 1.9.1.
PS снято при сильном ветре, заметны сбои курса.
Летает. Ну какие там тонкости, все уже описано тысячу раз. Режим круиз подходит для спокойных полетов, для съемки с подвеса.
Хорошее видео, спасибо. Сам часто бываю в тех краях на рыбалке.
Вы говорите,что круиз подходит для медленных полетов. А с какой скорости начинаются проблемы? В чем они выражаются?
А с какой скорости начинаются проблемы?
Как правило где-то после 30? Такая скорость нужна чтобы подлететь к точке съемки или вернуться домой. Следует учитывать скорость ветра, выше 6 м/сек не рекомендуеться даже для фантомов и мавиков, т. к. порывы ветра вызывают дергание по курсу. Особенно боковой. Ну и по высоте ветер разный. Внизу может тихо, а выше 100 м может быть “ветренно”. Есть сайт, который в реальном времени показывает ветер на любой высоте.
Вы говорите,что круиз подходит для медленных полетов. А с какой скорости начинаются проблемы? В чем они выражаются?
При непродолжительных пролётах круиз вроде работал адекватно. После 1,5км полёта(скорость около 35км/ч) получилось то, что в посте #11765. Вы в этой теме выберите все сообщения DiscoMan. Он Круиз долго настроить пытался. В результате я от него тоже отказался. А так, да, по прямой курс держит хорошо.
ХЗ…у меня на любой скорости в круизе одинаково летает…Сегодня специально по ветру до 100-ки разгонял…высоту держит, только пошатывает местами\временами из-за ветра…
И вот это пошатывание стало частым\критичным (для съёмки) недавно, когда стала жара около 30… когда летал до этого около 20 тепла, такого шаталова не было, даже при сильном ветре…Т.Е. Получается когда жара воздушные потоки летают там наверху (и не только) как им вздумается, и от этого болтанка?
Прошился наконец на 2,5,0…Всё вроде норм…летает вроде даже как то получше (а может самовнушение…)))
Проблемка одна: Всегда на ОСД вывожу Video TX power level, чтоб видеть какая в данный момент мощность видеопередатчика. И ставлю Use low power while the craft is disarmed - всегда, чтоб до арма был 1 уровень. Т.е. включил квад - 1 показывает, арм и полетел меняется на 2-3 или 4 (что выставил). На 2,4,0 Всё так и работало, а сейчас уровень меняется, но на ОСД так и остаётся отображаться 1. Кто то сталкивался?
Прошился наконец на 2,5,0…Всё вроде норм…летает вроде даже как то получше (а может самовнушение…)))
Проблемка одна:
Прошейте 2.5.1, там это пофиксили
Прошейте 2.5.1, там это пофиксили
Подтверждаю. Прошил 2.5.1 все оккей. Но это на экспериментальной раме 330. На дроне для съемок со старой прошивкой ни чего не трогаю, тьфу-тьфу чтоб не сглазить.
тьфу-тьфу чтоб не сглазить.
Я тоже дооолго собирался…Но вроде всё ОК…уже прошил на 2,5,1…Заработала на ОСД правильная циферка…спасибо…
При непродолжительных пролётах круиз вроде работал адекватно. После 1,5км полёта(скорость около 35км/ч) получилось то, что в посте #11765.
Вибрации там у вас просто адовы. Как только гиракселю крышу не сносит?
Вибрации там у вас просто адовы. Как только гиракселю крышу не сносит?
А мне еще показалось что ветрища там будь здоров…
По вибрациям я бы не сказал. Логи смотрел до и после этого, всё писалось. Сплит в печатном корпусе просто прикручен к карбону на стяжку. Отсюда и желе. Тот же маршрут сразу же на новой батарейке в атти - всё прекрасно. Специально ещё по роллу дёргал по-прямой и в поворотах. А вот пропы-клоны мавика флаттерят, это да при резких эволюциях и даче газа.
Прошу прощения. Сейчас полетал. Вибрации от моторов в логах незначительные. А вот по Gyro raw Z сигнал сенсора модулирован 16Гц. Похоже флаттерят дико эти подделки пропов мавика. Отсюда и волны на видео.
Но при этом управляется и ведет себя адекватно.Фильтры:)
Похоже флаттерят дико эти подделки пропов мавика
Они и не подделки флатерят… Сча на цанги все переходят к эти моторам, и летай на любых пропах…
Это при попытке плавного разворота по YAW. А в пикирование сорвался вообще при отпущенном правом стике. Спасся переключением в ANGLE.
Посмотрел ваш видео ролик. Скажите, на вкладке конфигуратора “Advanced tuning”, какой угол установлен в Multirotor max. banking angle?
35 градусов.