Вопросы по iNav
Прошейте 2.5.1, там это пофиксили
Подтверждаю. Прошил 2.5.1 все оккей. Но это на экспериментальной раме 330. На дроне для съемок со старой прошивкой ни чего не трогаю, тьфу-тьфу чтоб не сглазить.
тьфу-тьфу чтоб не сглазить.
Я тоже дооолго собирался…Но вроде всё ОК…уже прошил на 2,5,1…Заработала на ОСД правильная циферка…спасибо…
При непродолжительных пролётах круиз вроде работал адекватно. После 1,5км полёта(скорость около 35км/ч) получилось то, что в посте #11765.
Вибрации там у вас просто адовы. Как только гиракселю крышу не сносит?
Вибрации там у вас просто адовы. Как только гиракселю крышу не сносит?
А мне еще показалось что ветрища там будь здоров…
По вибрациям я бы не сказал. Логи смотрел до и после этого, всё писалось. Сплит в печатном корпусе просто прикручен к карбону на стяжку. Отсюда и желе. Тот же маршрут сразу же на новой батарейке в атти - всё прекрасно. Специально ещё по роллу дёргал по-прямой и в поворотах. А вот пропы-клоны мавика флаттерят, это да при резких эволюциях и даче газа.
Прошу прощения. Сейчас полетал. Вибрации от моторов в логах незначительные. А вот по Gyro raw Z сигнал сенсора модулирован 16Гц. Похоже флаттерят дико эти подделки пропов мавика. Отсюда и волны на видео.
Но при этом управляется и ведет себя адекватно.Фильтры:)
Похоже флаттерят дико эти подделки пропов мавика
Они и не подделки флатерят… Сча на цанги все переходят к эти моторам, и летай на любых пропах…
Это при попытке плавного разворота по YAW. А в пикирование сорвался вообще при отпущенном правом стике. Спасся переключением в ANGLE.
Посмотрел ваш видео ролик. Скажите, на вкладке конфигуратора “Advanced tuning”, какой угол установлен в Multirotor max. banking angle?
35 градусов.
35 градусов.
Попробуйте уменьшать. Сделайте для начала 25*. Скорость упадёт в круизе, но коптер будет летать стабильнее. В круизе контроллер автоматом наклоняет коптер для удержания курса и сопротивления ветру. Похоже, ВМГ не справляется с большими наклонами.
Было и 25, и 30. Я Круиз пытаюсь с мая добить. Эти его спонтанные наклоны при поворотах и разворотах достали в абсолютно разных конфигах(ПИДы, простые и навигационные, рейты, всё менял). Забил. Летаю в Атти или Angle Althold.
Кстати, на 5" коптере, где по логам всё чудненько насчёт вибраций и флаттера, тоже, при поворотах и разворотах крен сам закладывает в круизе под 45 градусов.
Может медленно Круиз и будет работать, но мне так не надо.
Эти его спонтанные наклоны при поворотах и разворотах достали в абсолютно разных конфигах(ПИДы, простые и навигационные, рейты, всё менял). Забил. Летаю в Атти или Angle Althold.
Кстати, на 5" коптере, где по логам всё чудненько насчёт вибраций и флаттера, тоже, при поворотах и разворотах крен сам закладывает в круизе под 45 градусов.
А что за полётник? Если что-то на F405, то можно попробовать оффтоп (ардукоптер). Правда, тот тоже временами “закладывает” - к примеру, при включении RTL адово тормозит, закидывая морду, сразу начинает движение домой “боком” или “задом” - и, лишь разогнавшись, начинает разворачивать себя по яву. Наблюдая по FPV, можно кирпичный дольмен произвести. 😁
На всех Matek F405 CTR. Арду я не знаю, может и попробую. А INav просто нравится, не смотря на некоторые баги.
Было и 25, и 30. Я Круиз пытаюсь с мая добить. Эти его спонтанные наклоны при поворотах и разворотах достали в абсолютно разных конфигах
Я тоже заметил, именно при поворотах-разворотах, когда идёт совместный наклон и по яв и по ролл, возникают проблемки. В стабе можно разворачиваться чисто по яв. В круизе так не всегда получается. Контроллер добавляет автоматом и ролл, если это необходимо для удержания курса. Входя с наклоном в разворот, это тяжело для ВМГ. В моих случаях в такой момент может не хватать мощности ВМГ или увеличиваются вибрации. Обычно более мощные двигатели решают эту проблему.
Всем Привет! Много сообщений в ветке по теме того что в тандеме Matek F405 STR + Radiolink TS100 в режиме NavPosHold коптер ведет себя неадекватно, пролетает позицию его болтает, унитизирует и вибрирует реагируя на аппу тяжело, причем в ANGL и NavAltHold у многих все хорошо. Короче говоря периодически подглючивает. На другом форуме нашел сообщение человека, вот что он пишет (давайте обсудим насколько такой вариант имеет место быть).
- “Хочу поделиться опытом подключения GPS модуля Radiolink TS100 к ПК Матек F405 STR. По инструкции питание модуля-5 вольт, так по первости и подключал. Но наткнулся на проблему: при подаче питания( в INav) магнитометр и GPS модуль горели красным и в чек листе горел красным пункт о неисправности аппаратуры. Если зайти в конфигуратор и нажать перезагрузка, это все исчезало и коптер начинал армиться. Но в поле подключая коптер ты не знаешь исправно оборудование или нет. В общем то коптер армился и летал, но периодически происходили непонятные глюки и он просто выходил из под контроля и пару раз превращался в набор для топки буржуйки (в дрова), а пару раз пришлось добывать его с деревьев. И решил я поддаться искушению проверить работу жпс модуля от 3,3 в, благо что и паять гораздо удобнее ведь на этом ПК площадки под GDN SDA SCL и 3,3 в находятся рядышком как бы подсказывая что жпс модуль паять сюда а не кидать землю и питание 5 в на другой конец платы… Хотя у Юлиана и других видео это модуль запитан именно от 5 в. Ну и к удивлению жпс модуль заработал, причем без подключения батареи, просто от USB кабеля от компа, при этом проблема неисправности оборудования исчезла, магнитометр и GPS модуль сразу определяются как исправные. И да забыл сказать, что при питании 5-ю вольтами еще и барометр временами определялся как неисправный, а тут как рукой сняло. В поле проверил, все работает, спутников больше 20 шт. В навигационных режимах коптер теперь летает без проблем. Вот так. Может кому то пригодится в будущем сэкономить деньги, время а главное нервы.”
Привет, все тоже самое… Matek F405 STR + Radiolink TS100. Так же по Юлиану собрал недомавик на моторах мавика и раме Andy HD8 350 мм для 7-8 дюймовых пропов и началось… GPS Подключал на +5V, так как я новичок мне сложно пока pid настраивать взял готовые настройки как у Юлиана - в ANGL и NavAltHold вроде норм, резко только впуливает квадрик, еще дрейф был немного, но оттриммировал. А в NavPosHold - это ужас! Вообще непредсказуемо себя ведет, летает в неизвестном направлении на управление аппой с трудом поддается, трясет и вибрирует! Уменьшил POS и POSR - как соотв пиды (nav_mc_pos_xy и nav_mc_vel_xy) стало получше но все равно как то не так летит ненормально! Жахнулся с высоты несколько раз, благо в поле, поотлетало от него частично антенна да стойка и еще камера. Короче говоря припаялся как посоветовал на 3V, да действительно по USB кабелю от компа и компас и баро и GPS стали гореть синим в INAV, а до этого и баро тоже красным горела переодически. Жду камеру, как приедет сразу в поле пойду тестировать, позже отпишусь что да как. А вообще конечно столько времени убил и нервов и как точно подметил еще и денег. И вот вопрос почему так-то? На Офф сайте матек черным по белому написано что GPS нужно +5V… Фигня какая то… или такие траблы только с модулем TS100? Да… прошивка INAV 2.5.1
Я думаю, что дело не в 5V или 3V…Ведь у многих прекрасно летает и при 5V подключении…Я больше склоняюсь к браку 405-ого и ЖПС…
Очень много подделок 405-ых
И ещё…после прошивки 2,5,1 стало лучше работать Нав Пос Холд…Раньше, если при Angle+NavAltHold+NavPosHold (В Advanced Tuning - Cruise) ну…допустим поднимаем квад метра на 4-5 и стик вправо - полетел вправо - отпустили стик - поймал точку - пролетел - вернулся назад…
Раньше в 9 случаев из 10 танцевал, дёрнешь любой стик, вставал…(как бы коррекция точки)…сейчас эта процедура происходит увереннее…
встаёт сам после возврата в точку, почти не танцует…
Я думаю, что дело не в 5V или 3V…Ведь у многих прекрасно летает и при 5V подключении…Я больше склоняюсь к браку 405-ого и ЖПС…
Очень много подделок 405-ыхИ ещё…после прошивки 2,5,1 стало лучше работать Нав Пос Холд…Раньше, если при Angle+NavAltHold+NavPosHold (В Advanced Tuning - Cruise) ну…допустим поднимаем квад метра на 4-5 и стик вправо - полетел вправо - отпустили стик - поймал точку - пролетел - вернулся назад…
Раньше в 9 случаев из 10 танцевал, дёрнешь любой стик, вставал…(как бы коррекция точки)…сейчас эта процедура происходит увереннее…
встаёт сам после возврата в точку, почти не танцует…
Подскажите а сейчас как нужно в Modes назначать режимы? Нужно ANGL + ALT + POS (у меня так на 3х позиционный тумблер назначено было) или достатачно POSHOLD назначить на тумблер не зависимо включен ALTHOLD или нет и все? Где то читал что этот режим включает 2 предыдущих, как правильно сделать? ANGLE должен быть активирован в любом из случаев?
На Офф сайте матек черным по белому написано что GPS нужно +5V
А какое отношение изготовитель полетного контроллера Матек имеет к изготовителю GPS-модуля Radiolink? Требования по вольтажу для GPS должен черным по белому писать Radiolink, а не Matek.
Нужно ANGL + ALT + POS (у меня так на 3х позиционный тумблер назначено было)
Всё верно…3 позиционник - 1) Angle растянута на всю, 2) NavAltHold растянута с 2/3 до конца (т.е. при тумблере посередине работает Angle+NavAltHold) 3) NavPosHold растянута с 1/3 до конца (т.е. при тумблере в третьем положении работает Angle+NavAltHold+NavPosHold)
достатачно POSHOLD
Да.
ANGLE должен быть активирован в любом из случаев?
Нет. Но если активируете ANGLE и ALT HOLD вместе с POS HOLD, то это ничем не помешает. Я их всегда активирую, так спокойнее.
А какое отношение изготовитель полетного контроллера Матек имеет к изготовителю GPS-модуля Radiolink? Требования по вольтажу для GPS должен черным по белому писать Radiolink, а не Matek.