Вопросы по iNav
Будет очень весело, если добавленный heading hold будет гасить унитазинг.
Хм. Когда у меня случался унитазинг на ненастроенном коптере, он вполне себе сохранял хединг при этом без всяких режимов. Так что включение хэдинг холда не особенно повлияло бы, мне кажется.
Подскажите, пожалуйста, можно ли в Inav в OSD отображать текущее время дня с секундами?
Для удобства синхронизации видео со сторонними логами.
BB на контроллере нет.
В момент арма отображается время с GPS
Знаю. Не удобно высчитывать. Нужно текущее время суток с секундами на ОСД.
Здравствуйте. Подскажите, какие параметры влияют на “раскачку” при попытке держать позицию?
А то, после остановки, или по ролу или по питчу качается несколько раз, пока не успокоится, на точке. И еще ветра нет, висит, почти не плавает. Ветром с точки сдунет немного, он потом опять качаться начинает туда-сюда…Пробовал и дефолтные под 7" и то, что Юлиан насоветовал. Пока что то не получается настроить…
Это скорее всего не пиды…Я уже писал…пиды ставил любые и при разных пидах (завышенных\заниженных) никакой раскачки и летает примерно одинаково в спокойном режиме…
По моим наблюдениям правильно настроенные пиды лишь улучшают полёты при резких наклонах, поворотах, газ в пол или газ в ноль…и т.д.
При дефолтных он как минимум в спокойном режиме должен держать горизонт…Но…это у меня так…ХЗ может у Вас как то по другому, хотя дроны очень похожи…
При дефолтных он как минимум в спокойном режиме должен держать горизонт
У меня раскачка на дефолтных пидах.
Пробовал и дефолтные под 7" и то, что Юлиан насоветовал. Пока что то не получается настроить…
Я только пробовал настраивать в полете по видео Юлиана. Помогло с roll и pitch, а вот с yaw не помогает.
Нет ваши
С моими то как раз всё в порядке…Так что всё таки ВАШИ…
Правильно собранный, из нормальных комплектующих квад обязан летать на стоковых пидах…У кого это не так, то скорее всего проблема всё таки в раме, моторах, пропах, руках и т.д… И пиды немного исправляют эти косяки сборки\деталей…
Это сугубо моё мнение, и я советую не пиды крутить туда-сюда, что уже сделали многие и не помогает, а попробовать разобраться в чём же всё таки причина…Ведь по сути пиды настроить не так уж и трудно тупо методом тыка, крутя их туда-сюда и пропбуя каждый раз в полёте…и если это не помогает не ужели не понятно что дело не в них…
Пиды, конечно же влияют на качество полета. Но если рама кривая-косая, с сопливыми лучами, с говномоторами и несбалансированными пропеллерами, то тут вам никакие пиды не помогут, полностью согласе с предыдущим автором.
Кроме того, на стоковых пидах айнав летает только с очень стандартными ЖЕСТКИМИ рамами размером 5-6 дюймов, все остальное надо настраивать. И надо учитывать KV моторов и сколько S батарея.
если рама кривая-косая, с сопливыми лучами, с говномоторами и несбалансированными пропеллерами, то тут вам никакие пиды не помогут
Золотые слова!
Зачем постить кликбейт а потом сыпать кэпством? Посыл того видео с которого сделали этот перевод для собирания лайков такой: чаще летайте на своем Гоночном кваде, вместо того чтобы его настраивать, все равно он скоро сдохнет. А в этой теме есть люди и с пластиковыми рамами, и с грузовыми аппаратами, и вообще много с чем. Если вы считаете что все должны собирать 6 дюймовые аппараты и не париться, это ваше мнение.
Привет всем, у меня 5 дронов, есть и большие и маленькие, пиды надо настраивать только тогда, когда уже все отбалансированно, отцентрованно, и на хорошей виброразвязке, и на не глючном железе, вот пока в голову это не придет или не дойдет, ни какие настройки не помогут, даже с гавно пидами можно летать, и будет летать!! настройка пидов дает или плавность или резкость срабатывание на стик!!!
Пиды, конечно же влияют на качество полета. Но если рама кривая-косая, с сопливыми лучами, с говномоторами и несбалансированными пропеллерами, то тут вам никакие пиды не помогут, полностью согласе с предыдущим автором.
Кроме того, на стоковых пидах айнав летает только с очень стандартными ЖЕСТКИМИ рамами размером 5-6 дюймов, все остальное надо настраивать. И надо учитывать KV моторов и сколько S батарея.
Правильно собранный, из нормальных комплектующих квад обязан летать на стоковых пидах…
Рама с двигателям DJI S900 не летает на стоковых пидах. Перед этим откалибровал складные пропеллеры. Летает с раскачкой.
Ещё надо устанавливать адекватные рейты для соответствующих рам и веса. В противном случае ПИДами коптер вообще можно не настроить.
А как правильно настраивать рейты? А в режиме стабилизации эти рейты используються?
Имел ввиду, что нет смысла ставить рейты, к примеру, 450 град/сек, на рамы 450-500мм. Закон инерции ещё никто не отменял. Приходится D задирать. Или точку держит при ветре, но очень “нервно”.
Ещё надо устанавливать адекватные рейты для соответствующих рам и веса. В противном случае ПИДами коптер вообще можно не настроить.
Да…верно…я кстати про рейты совсем и забыл…т.е. мой посыл к новичкам был такой - заливайте стоковые настройки и всё должно летать…НО совсем забыл сказать, что я всегда занижаю рейты от стоковых, с 650-700 до 450-500…Пусть лучше немного вяло откликается, чем трясёт…Если всё настроится и будет хорошо летать, то можно добавить рейты…
Нашел такую историю. Что скажете?
Нашел такую историю. Что скажете?
И почему inav виноват, если пилот рукожоп? Почему рукожоп? А у кого ещё на расстоянии в 350 метров могут начаться проблемы с видео?