Вопросы по iNav
Компас правильно повернут и откалиброван, верно?
Компас откалиброван и повернут верно. Летает квад норм по GPS, но когда бросаешь стик начинает рьяно искать точку, которую пролетел
Развернуть миксер Yaw
Хм. Вроде бы, крутятся моты по схеме, и пресет залит. Почему так происходит, что надо миксер развернуть? Спасибо за ответ
Компас откалиброван и повернут верно. Летает квад норм по GPS, но когда бросаешь стик начинает рьяно искать точку, которую пролетел
Повёрнут правильно, а вот по поводу установки я после этого краша засомневался. Решил Побыть самым умным и приклеил его просто на раму. Думаю, либо пробовать вообще его отключать пока что, либо подымать на стойке, как у всех здоровых людей.
Я вот тоже летал - летал и долетался:) Постоянные перелеты точки и в круизе и в rth. Остановишься, после полета в точке, начинает болтать туда сюда, пока не остановится. А бывало и не останавливался и вовсе. Последний полет, который закончился падением я пока не смог разобрать и понять, что случилось. Может кто то опытный поможет? Решил проверить дальность видео (eachine ROTG2) Полетел на 0.5 км 😃 в нав.альт.холд+нав.поз.холд+круиз на высоте 50м. Развернулся, прилетел обратно. Думаю, зависну на точке, опущу метров до 10, переключусь на стаб. и посажу. Но квад после остановки стало дико унитазить, все хуже и хуже. Дернул RTH. Квад вместо домой ломанулся в лес. До этого летал, всегда в точку возвращался, хоть и с перелетом. В самый последний момент, перед деревьями, дернул дизарм (сработал рефлекс вертолетчика 😃)
Квад нашел по пищалке, хорошо батарейку не сорвало. Из повреждений только оторванный и потерянный gps. Даже пропы все целы остались 😃 (правда мне кажется, что gps еще в полете начал отваливаться, он был на 2-х стороннем скотче на стойке приклеен. И еще пару тонких резинок. А после падения, провода оторваны под корень, а стойка даже не сломалась… Еще на видео видно, что после остановки, курс резко уплыл, а морда вроде туда же смотрит…
ХЗ…что это у Вас такое…Даже не могу понять в чём дело…Но как то моторы у вас интересно звучат…пропов не слышно и сильно высокий звук…
У меня совершенно другой звук с пишущей камеры…
Пропы кстати у меня тут такие же как у вас…но звук вот такой…может камера у вас пишет так…
ХЗ…что это у Вас такое…Даже не могу понять в чём дело…Но как то моторы у вас интересно звучат…пропов не слышно и сильно высокий звук…
У меня совершенно другой звук с пишущей камеры…
В полете высокий звук или когда падал? При падении там вообще под 45А было, старался на всю батарейку:) А ток висения я уже говорил, 9-10А почему то, хотя вес такой же 450гр. вроде… А батка 3s 2200…Весь конфиг в описании под видео расписал…
После 2.50 хорошо видно. Я стик отпустил в нейтраль, квад качнулся назад, возвращаясь и курс из 66 на 90 с чем то стал, а морда все еще по курсу. И после этого за “унитазило”.
Я вот тоже летал - летал и долетался
С пидами у вас какая-то ерунда с самого начала. В стабе-то нормально висит и летает или так же эпилепсией страдает? Ну не должно быть такого припадочного управления моторами - оно у вас есть даже коптер куда-то летит, а не только висит.
По поводу “бросил стики - курс убежал” - вы так делали несколько раз до время полёта, но курс сохранялся. Думаю, у вас в конце концов просто отвалился GPS с компасом - попросту от такой вот постоянной болтанки.
Вам бы не RTH в панике врубать, а обычный стаб (ANGLE) - квадр в 50 м над головой, посадить визуально (не говоря уже по FPV) проще простого.
Да вообще убрать пока что на полку жпс…и попробовать в стабе и стабе+удержание высоты полетать…что получится…недалеко…в визуальном режиме…
Да, тряска была у меня и на стоковых пидах 2.5.0 и на Юлиановских. В стабе я летал только визуально,рядом и медленно. Тряски вроде не было Я уже раньше спрашивал, что с этим делать, но пока понимания не пришло. Наверно воздушные ямы и ухабы:) Сейчас поставил 2.5.2 со стоковыми пидами, уменьшил рейты в два раза. Поставил углы 42гр. И скорости 1000 в навигации… Полетаю, посмотрю. Если что, буду потом еще что то делать. GPS пока поставил TS100. Он по ходу более чувствительный, чем матек. Матек на подоконнике ничего не ловил, а этот 6 спутников держит…
А так да, в стабе надо было сажать. Просто я ждал, что он стабилизируется, а он все сильнее и сильнее расшатался. Не сообразил, что с ним делать, понадеялся на RTH…
Пропы кстати у меня тут такие же как у вас…но звук вот такой…может камера у вас пишет так…
Видео что то не открылось, хотел послушать ваши моторы… Спасибо…
Да, тряска была у меня и на стоковых пидах 2.5.0 и на Юлиановских.
Ппц, который год одна и та же песня - люди неизлечимо не желают читать ни доки ни форум (в данном случае - по настройке PID-ов). Стоит ли удивляться полученным “чудесам” - совершенно без разницы на каком автопилоте и его версии?
GPS пока поставил TS100
Про это… изделие много “прекрасных” отзывов, ага. Но мы ж их тоже не читаем ни перед покупкой ни перед установкой. А потом так мило удивляемся и такие драматические истории постим…
Просто я ждал, что он стабилизируется
В процессе нарастающего “унитазинга”, не отключая позхолд - ну да, ну да… А следом включили настолько же GPS+компасозависимый RTH, как самый толстый гвоздь в крышку гробика…
У меня был случай похожий немного…Поехал на полетушки и взял с собой друга, он с сынишкой 12 лет…Ну дал ему полетать в визуальном режиме…ему понравилось, причём есть люди которые берут в руки апу и пипец…как корова на льду…А этот малец так хорошо за 10-15 мин. научился, уже и газку и пролёты и в стороны и т.д.
А летал он в Angle+NavAlt+NavPos…Ну я заговорился с другом…Глядь а квад у него уже высоко, еле различим, и в стороны его с огромной амплитудой и малец уже не знает что делать…Т.е. когда он летал болтал его с хорошей скоростью туда-сюда и видать башку свернул компасу+жпс…Я схватил аппу и не пойму уже где зад, где перёд…возврат спас, сработал чётко…а так бы улетел хрен знает куда или плюхнулся…
Да вообще убрать пока что на полку жпс…и попробовать в стабе и стабе+удержание высоты полетать…что получится…недалеко…в визуальном режиме…
Именно.
- поднять в стабе визуально, научиться подтягивать к себе и сажать
- научиться летать в акро в симуляторе
- поднять коптер в акро, полетать по FPV, настроить базовые пиды чтобы не трясло
- настроить пиды для стаба (хотя там, скорее всего, все уже будет в норме)
- настроить пиды навигации.
Т.е. когда он летал болтал его с хорошей скоростью туда-сюда и видать башку свернул компасу+жпс…
Если бы свернул - вместо RTH получили бы FlyAway
Я схватил аппу и не пойму уже где зад, где перёд…возврат спас, сработал чётко…а так бы улетел хрен знает куда или плюхнулся…
Вот потому надо хватать не только аппу, а аппу и очки/шлем, чтобы переключаться в акро и спокойно сажать, не пользуясь компасом, GPS и даже акселерометром (ибо в айнаве горизонт до сих пор уплывает). А если уж хватать “только аппу” - то предусматривать на борту светяшки, по которым можно понять где перед а где зад, и сажать в стабе.
ибо в айнаве горизонт до сих пор уплывает
Да кстати, совсем недавно заметил…Летишь прямо, и разворачиваешься на 180 например…развернулся, и он уплыл… и горизонт потом потихоньку возвращается в норму…
тряска была у меня и на стоковых пидах 2.5.0 и на Юлиановских.
Народ, когда ж вы перестаните глядеть безнадёжно устаревшие видюхи и для понимания процесса начнёте читать оригинальные документы?
Да кстати, совсем недавно заметил…
Потому что летать по FPV надо (и не по мониторчику, а в очках или шлеме) - там все косяки настроек сразу видно, в отличие от визуала.
Народ, когда ж вы перестаните
Это, похоже, не лечится. Но виноват всегда и во всём, конечно, айнав (ардукоптер и т.п.), но никак не юзер…
Народ, когда ж вы перестаните глядеть безнадёжно устаревшие видюхи и для понимания процесса начнёте читать оригинальные документы?
Вот сколько ни сижу на этой ветке, постоянно пишут “читайте оригинальные документы”.
Пытаюсь разобраться в настройках фильтров на INAV. Честно роюсь уже несколько дней на сайтах/ютуб/гитхаб и т.д. Везде описание эпизодическое, а главное - устаревшее. Да, может какая-то часть описания и актуальна, но новичку точно не разобраться даже при всем желании. Поэтому люди и пишут вопросы сюда. А вместо помощи надменное - читай документацию.
Пытаюсь разобраться в настройках фильтров на INAV. А вместо помощи надменное - читай документацию.
Так в чем вопрос-то?
Так в чем вопрос-то?
Это комментарий к тому, что нет единой, а главное актуальной документации по текущей версии INAV. Пытаюсь разобраться с фильтрами для 2.5, но нет четкой структурированной инфы на гитхабе. Поэтому отсылки к оригинальной документации часто это посылание в никуда
Я вообще видео на телефон принимал. Понятно, что это смех и слезы. И посадить копт в экстренной ситуации по видео в той ситуации было затруднительно. Так то опыт рулежки есть. Ещё на 450-ке вертолете летал с флайбаром и без какой либо стабилизации вообще. И в ветер сильный. Но там визуальный полет и понимание всего, что происходит. А тут понадеялся на электронику… Ткните в нормальный материал, по настройке пидов пожалуйста. Чтоб хоть понять, что куда крутить и что за что отвечает. Думаю не мне одному будет полезно.
Ткните в нормальный материал, по настройке пидов пожалуйста. Чтоб хоть понять, что куда крутить и что за что отвечает. Думаю не мне одному будет полезно.
Похоже Вы заходите в эту ветку только чтобы задать вопросы. На 298 странице есть действенная, работающая методика, а на 297 появлялись Вы. Пару страниц назад я отвечал, как сам настраивал Нав. ПИДы, чтобы не было перелётов и метаний.В этой ветке есть практически вся инфа для настройки коптера, только лопатить ветку за Вас никто не будет.😉
Мотнулся на 11 км вдаль. INAV 2.5.2, хотя по яву немного тянуло в бок
Мотнулся на 11 км вдаль.
Было бы интересно посмотреть видео с курсовой камеры, где есть OSD.