Вопросы по iNav
всем привет, поделюсь своим опытом может он не новость, на фантомах замечал и мавиках что они не идеально летают и скоростя у них не сильные, но там за четкость камеры отрабатывает подвес, сделано это для того что бы не тратить лишнюю энергию для стабилизации дрона, тем самым полетное время выше, заметил у себя что когда стояли стоковые пиды на inav не помню уже версию, matek f405ctr моторы и пропы от 3 фантика полетное время у меня было 40 минут и еще был запас летал над землей еще минут 10 точно!, после настроек что бы не было ни желе не дерганий, полетное время стало 20-25 минут, и по камере runcam 2s видно что нету тряски и желе, поставил подвес сново сделал перенастройку по пидам и время осталось тоже 20-25 минут полета, акб 4s2p 18650 шоколадки, а вот когда не лез в настройки и летал на стоках и точку держал и высоту и время было больше, но было и желе и тряска, так что тут выбор либо стабилизация и малое время полета, или долгие полеты но без стабилизации!
Да…я тоже это заметил…Лучше летать с небольшим желе которое побеждаю этим:aliexpress.ru/item/32906427618.html?spm=a2g0s.9042…
Вот тут летел без вибро-подвеса (+пропы 7038 жутко трясёт с ними) и ReelSteadyGo кое-где не справилось со стабом (а исходное видео совсем ужас))):
А вот тут с подвесом:
Разница видна как говорится не вооружённым…
Ничего себе! У меня такого и с 3-осевым не получалось. Правда, sj5000…
Поставил у себя dshot300, разницы не заметил. Все так же потряхивает, нет стабильности. Повисел немного в комнате, записал сырой лог gyro_debug.
Может кто глянуть, может что то в фильтрах поправить надо?
yadi.sk/d/7ao6lhEu7_msHg
Я не профи далеко 😃 сам летаю не давно - но чёт мне кажется что дело в пидах - как вы их настраивали? Или включили пресет и вперёд? Я вот до сих пор свой 450 не отстрою 😃 несколько раз бывало что при кривых начинал тупо лететь вверх с асциляциями - пока не за дизармишь…
А не вибрации причина улета вверх?
Асциляции вибрации - он начинает с высокой частотой трястись и лететь потихоньку вверх на 0 газу. Я думаю тут и аирмод виноват который увеливает обороты на 0 газу для стабилизации
Добрый всем вечер.
Я так и не понял, надо ли на тумблер включения RTH дополнительно настраивать стабилизацию и что-то ещё? Пока летал в режими стабилизации или удержания позиции, коптер при включении RTH спокойно возвращался. Как только начал летать в ACRO, при попытке включения RTH коптер ломанулся в мою сторону, но перелетел и вломился в кусты. Теперь боюсь проверять и RTH и FS.
Когда Вы включаете RTH или срабатывает FS коптер летит домой в навигационном режиме, который у Вас настроен в Advanced Tuning…
Там настраивается скорость возврата и т.д.
Может вы не только стали летать в Акро, но и что-то меняли в адванседе?
Может вы не только стали летать в Акро, но и что-то меняли в адванседе?
При полётах в акро мог незаметно уехать горизонт…
При полётах в акро мог незаметно уехать горизонт…
Может и так…чё они его так и не наладят этот горизонт…Летаешь плавно и то плывёт чутка…а если даже в стабе резко развернуться с наклоном - уплывает и медленно возвращается…Представляю как он уплывает в акро…
Может и так…чё они его так и не наладят этот горизонт…
“Полётный эшелон” пашиных мыслей куда выше горизонта 😉
Если ума не хватает победить горизонт - на него можно просто забить
…RTH или срабатывает FS коптер летит домой в навигационном режиме, который у Вас настроен в Advanced Tuning…
Значит ему все равно в каком состоянии включен режим RTH - Acro или Angle?
Ведь в Angle все работае нормально.
Значит ему все равно в каком состоянии включен режим RTH - Acro или Angle?
По идее RTH имеет высший приоритет над всеми остальными режимами
Значит ему все равно в каком состоянии включен режим RTH - Acro или Angle?
Ведь в Angle все работае нормально.
Не важно в каком режиме летаете…при RTH и FS включается режим Angle как минимум…и на тумблер ничего назначать не нужно кроме RTH
По идее RTH имеет высший приоритет над всеми остальными режимами
ри RTH и FS включается режим Angle как минимум
Ладно, спасибо. Буду разбираться.
Снова здравствуйте! Снял лог своей летающей юлы. Если кто поглядит на них и подскажет, откуда ноги растут… Снимал на BetaFlight. Есть ли разница с inav?
Заранее спасибо
Можно ли сменить направление мотора (INAV 2.5.0, Matek F411WSE, регуль родной от ZOHD Dart 250g)? Никак не могу найти где. Если меняю провода в регуляторе, то полетник начинает истошно коротко пищать бузером сразу при подключении батареи. Никаких ошибок не выдает ни в OSD ни в CLI. (только то, что спутники не может найти). Ставлю провода в регуле на место и снова все прекрасно. Кроме того что мотор вращается в неправильном направлении). Гугли вопрос и такое ощущение, что я первый с этим столкнулся - все только направление моторов в коптерах меняют.
Если меняю провода в регуляторе, то полетник начинает истошно коротко пищать бузером сразу при подключении батареи
- Регуль BLHELI или какой?
- Вы пробовали проверять его без полетника, только с помощью сервотестера или приемника?
- Регуль BLHELI или какой?
- Вы пробовали проверять его без полетника, только с помощью сервотестера или приемника?
- На наклейке про BLheli не написано, скорее всего нет.
- Первый раз имею дело с таким полетником. Как-то не догадался проверить, уже все распаял и установил в крыло. Даже н предполагал что тут может проблема возникнуть.
Можно ли сменить направление мотора (INAV 2.5.0, Matek F411WSE, регуль родной от ZOHD Dart 250g)?
Это КОПТЕРНЫЙ, а не САМОЛЁТНЫЙ раздел
Если меняю провода в регуляторе, то полетник начинает истошно коротко пищать бузером сразу при подключении батареи.
Значит где-то ещё что-то цепляете. Или мотор где-то коротит на землю. От перекоммутации любых 2 из 3 проводов ОТ РЕГУЛЯ К МОТОРУ (надеюсь, вы не провода ОТ ПОЛЁТНИКА К РЕГУЛЮ местами меняете? 😁) изменится лишь направление вращения мотора, а вся остальная электроника, начиная с регуля, тупо “ничего не заметит” - погуглите “бесколлекторный мотор постоянного тока”.
Даже н предполагал что тут может проблема возникнуть.
В CLI пробовали status ввести?