Вопросы по iNav
Может вы не только стали летать в Акро, но и что-то меняли в адванседе?
При полётах в акро мог незаметно уехать горизонт…
При полётах в акро мог незаметно уехать горизонт…
Может и так…чё они его так и не наладят этот горизонт…Летаешь плавно и то плывёт чутка…а если даже в стабе резко развернуться с наклоном - уплывает и медленно возвращается…Представляю как он уплывает в акро…
Может и так…чё они его так и не наладят этот горизонт…
“Полётный эшелон” пашиных мыслей куда выше горизонта 😉
Если ума не хватает победить горизонт - на него можно просто забить
…RTH или срабатывает FS коптер летит домой в навигационном режиме, который у Вас настроен в Advanced Tuning…
Значит ему все равно в каком состоянии включен режим RTH - Acro или Angle?
Ведь в Angle все работае нормально.
Значит ему все равно в каком состоянии включен режим RTH - Acro или Angle?
По идее RTH имеет высший приоритет над всеми остальными режимами
Значит ему все равно в каком состоянии включен режим RTH - Acro или Angle?
Ведь в Angle все работае нормально.
Не важно в каком режиме летаете…при RTH и FS включается режим Angle как минимум…и на тумблер ничего назначать не нужно кроме RTH
По идее RTH имеет высший приоритет над всеми остальными режимами
ри RTH и FS включается режим Angle как минимум
Ладно, спасибо. Буду разбираться.
Снова здравствуйте! Снял лог своей летающей юлы. Если кто поглядит на них и подскажет, откуда ноги растут… Снимал на BetaFlight. Есть ли разница с inav?
Заранее спасибо
Можно ли сменить направление мотора (INAV 2.5.0, Matek F411WSE, регуль родной от ZOHD Dart 250g)? Никак не могу найти где. Если меняю провода в регуляторе, то полетник начинает истошно коротко пищать бузером сразу при подключении батареи. Никаких ошибок не выдает ни в OSD ни в CLI. (только то, что спутники не может найти). Ставлю провода в регуле на место и снова все прекрасно. Кроме того что мотор вращается в неправильном направлении). Гугли вопрос и такое ощущение, что я первый с этим столкнулся - все только направление моторов в коптерах меняют.
Если меняю провода в регуляторе, то полетник начинает истошно коротко пищать бузером сразу при подключении батареи
- Регуль BLHELI или какой?
- Вы пробовали проверять его без полетника, только с помощью сервотестера или приемника?
- Регуль BLHELI или какой?
- Вы пробовали проверять его без полетника, только с помощью сервотестера или приемника?
- На наклейке про BLheli не написано, скорее всего нет.
- Первый раз имею дело с таким полетником. Как-то не догадался проверить, уже все распаял и установил в крыло. Даже н предполагал что тут может проблема возникнуть.
Можно ли сменить направление мотора (INAV 2.5.0, Matek F411WSE, регуль родной от ZOHD Dart 250g)?
Это КОПТЕРНЫЙ, а не САМОЛЁТНЫЙ раздел
Если меняю провода в регуляторе, то полетник начинает истошно коротко пищать бузером сразу при подключении батареи.
Значит где-то ещё что-то цепляете. Или мотор где-то коротит на землю. От перекоммутации любых 2 из 3 проводов ОТ РЕГУЛЯ К МОТОРУ (надеюсь, вы не провода ОТ ПОЛЁТНИКА К РЕГУЛЮ местами меняете? 😁) изменится лишь направление вращения мотора, а вся остальная электроника, начиная с регуля, тупо “ничего не заметит” - погуглите “бесколлекторный мотор постоянного тока”.
Даже н предполагал что тут может проблема возникнуть.
В CLI пробовали status ввести?
В CLI пробовали status ввести?
Да, вводил, выдавало только ошибку GPS. Сейчас поменял местами другие два провода и все заработало.
Или мотор где-то коротит на землю
Возможно дело было как раз в этом.
Это КОПТЕРНЫЙ, а не САМОЛЁТНЫЙ раздел
Прошу прошения, не заметил.
Всем неравнодушным- прошился обратно в Inav и снял лог.
www.dropbox.com/s/f6aazuzg7jdsba3/Inav-logs.rar?dl…
благодарю
где добавить/убавить
Короче сессии, больше маневров. А так вроде норм.
Помогитя, люди добрые
А как себя ведёт виртуальный квад на вкладке reciever при нулевом положении тримов?
На вкладке система нормально наклоны отрабатывает? Что-то мне подсказывает что у вас беда с калибровкой акселерометра, вы вообще её делали?
А как себя ведёт виртуальный квад на вкладке reciever при нулевом положении тримов?
На вкладке система нормально наклоны отрабатывает? Что-то мне подсказывает что у вас беда с калибровкой акселерометра, вы вообще её делали?
На вкладке receiver он слушается команд аппаратуры. Акселерометр калибровал раз 20 уже, и перепрошивался тоже раз 20 то в BF,то в INAV, и там и там одинаковое поведение.
Тот же самый приёмник позволяет летать на apm2.8 без проблем. Спасибо за участие в моем геморрое!
Ну а при нулевом положении стиков, он просто стоит на месте. Если посмотреть логи, то видно, что изменяется только положение газа. А на один мотор вообще почти не идут команды.
А на один мотор вообще почти не идут команды.
Так может мотор дохлый или регуль? Если поменять эту пару местами с соседними то всё станет понятно.
В случае подтверждения этой версии он начнёт в другую сторону поворачивать. Можно ещё во вкладке Motors их по очереди аккуратно с пропами покрутить, только коптер надо очень надёжно зафиксировать. Хотя может и без пропов уже проявится
Так может мотор дохлый или регуль? Если поменять эту пару местами с соседними то всё станет понятно.
В случае подтверждения этой версии он начнёт в другую сторону поворачивать. Можно ещё во вкладке Motors их по очереди аккуратно с пропами покрутить, только коптер надо очень надёжно зафиксировать. Хотя может и без пропов уже проявится
Так и сделал, с пропами правда)
Короче, при вращении 3м мотором, во вкладке Setup коптер вращается по Yaw по часовой стрелке, что подтверждается его поведением - взлетать он пытается против часовой.
То есть, это гироскоп задает такое поведение (или акселерометр?) . Попробую мотор снять с рамы и его запустить так - если проблема механическая, то должна уйти.