Вопросы по iNav
Что то не могу за армиться в status все ок.
Это где? В CLI? Что пишет о состоянии Arming disabled flags?
Это где? В CLI? Что пишет о состоянии Arming disabled flags?
Если перевести то CLI ARMSW. При арминге так и пищит с интервалом 500мс. Пробывал раз 10 пощелкать, тоже не помогло.
Каким то магическим образом один раз запустился 😃 передернул везде питание и опять не могу запустить 😃 Мистика какая то или я чего то не понимаю 😦
# status
System Uptime: 475 seconds
Current Time: 2041-06-28T01:04:00.000+00:00
Voltage: 8.77V (3S battery - CRITICAL)
CPU Clock=72MHz, GYRO=MPU6050, ACC=MPU6050, BARO=MS5611
STM32 system clocks:
SYSCLK = 72 MHz
HCLK = 72 MHz
PCLK1 = 36 MHz
PCLK2 = 72 MHz
Sensor status: GYRO=OK, ACC=OK, MAG=NONE, BARO=OK, RANGEFINDER=NONE, OPFLOW=NONE, GPS=OK
Stack size: 6144, Stack address: 0x10002000, Heap available: 704
I2C Errors: 0, config size: 4693, max available config: 6144
ADC channel usage:
BATTERY : configured = ADC 1, used = ADC 1
RSSI : configured = ADC 3, used = none
CURRENT : configured = ADC 2, used = ADC 2
AIRSPEED : configured = none, used = none
System load: 12, cycle time: 1055, PID rate: 947, RX rate: 109, System rate: 9
Arming disabled flags: 0x104000
Так пищит может быть поэтому? - Voltage: 8.77V (3S battery - CRITICAL)
Arming disabled flags: 0x104000
так вот же оно…
пытаетесь армить с включенным CLI + АРМ задействован при загрузке.
00004000 The arm switch was engaged as the FC booted
00100000 The CLI is active
Отключите коптер от компа, отключите арм и подключайте питание к коптеру.
Как отпищится - можно армить.
Так пищит может быть поэтому? - Voltage: 8.77V (3S battery - CRITICAL)
да, бату тоже подзарядить не помешает если не померла ещё 😃
так вот же оно…
пытаетесь армить с включенным CLI00004000 The arm switch was engaged as the FC booted
00100000 The CLI is activeотключите коптер от компа
да, бату тоже подзарядить не помешает если не померла ещё 😃
Коптер сопротивляется ибо после арминга жить ему не долго походу 😄
так вот же оно…
А я говорил 😉
Да, что то с аккумом произошел неожиданный казус 😦 одна банка разрядилась до 1,3 вольта, 2 остальных по 3,9, взбодрил банку поставил на балансировку. Еще сдул с платы микробу компаса, компас будет внешний с GPS.
Спасибо Вам парни, для меня это первые шаги, много тонкостей, но с Вами я надеюсь все таки взлечу 😃 Жду оживление аккума, к вечеру постараюсь прикрутить OSD, потом отпишусь по результатам. Еще раз ВСЕМ СПАСИБИЩЕ !
Voltage: 8.77V (3S battery - CRITICAL)
Не заармится, пока напругу не поднимите или порог предупреждений не снизите…
P.S. а, уже подсказали…
одна банка разрядилась до 1,3 вольта
Жду оживление аккума,
Я бы опасался взлетать на этом акке, может снова просесть моментально и будет БАХ! здравствуй, планета!
00004000 The arm switch was engaged as the FC booted
00100000 The CLI is active
Простите, а где вы в логе команды status Шумелкина увидели эти записи?! Нутром чую, что
Arming disabled flags: 0x104000
означает сумму этих двух чисел, но в логе записей с кодами 00100000 и 00004000 нет.
Простите, а где вы в логе команды status Шумелкина увидели эти записи?! Нутром чую, что
github.com/iNavFlight/inav/issues/4848
github.com/…/"Something"-is-disabled----Reasons
доброго всем дня!)
вообщем ситуация
прошил айнав 2.5 плата омнибас 405 проц
всё летает, всё висит, домой возвращается без проблемм, есть одно НО
в удержании позиции, когда стик право - лево отклоняешь до конца квадрик летит, наклонившись предположим вправо , ускоряется, и потом начинает сильно набирать обороты и соотв. подниматься вверх , метров прям на 30ть , отпускаешь стики он потом возвращается в точку, спускается и висит
прошил обратно 2.1 такого нет, но он вправо-лево , да и прямо вроде тоже летит не ровно , а по дуге)
это у всех так ?
доброго всем дня!)
вообщем ситуация
прошил айнав 2.5 плата омнибас 405 проц
всё летает, всё висит, домой возвращается без проблемм, есть одно НО
в удержании позиции, когда стик право - лево отклоняешь до конца квадрик летит, наклонившись предположим вправо , ускоряется, и потом начинает сильно набирать обороты и соотв. подниматься вверх , метров прям на 30ть , отпускаешь стики он потом возвращается в точку, спускается и висит
прошил обратно 2.1 такого нет, но он вправо-лево , да и прямо вроде тоже летит не ровно , а по дуге)
это у всех так ?
прежде чем использовать навигационные режимы, нужно откалибровать его в воздухе методом тримирования через inav, тобишь стиками! и еще может быть скорость большая?? часто еще регули мозг делают!
у меня до 2.5 унитазило сильно и не понятные действия были в воздухе даже сальто сам делал когда летишь и резко останавливаешься в GPS моде, а вот до 2.5 уже не помню была прошивка мертво держал и точку и высоту, сейчас же поставил DSHOT 600 полет нормальный!!! а вот в мультишоте не хотел держать точку и высоту!!!
Здравствуйте коллеги! В особнности с саратовской области! Пока жду пропы, за неделю прочел ветку. Но на 100 не уверен. Подскажите пожалуйста какой сечас самый норм гпс? Видел бн880, н8м, тс100, мож еще какие.
Хороших много, но для коптера нужен ГПС с компасом.
БН880 - проверенная классика, чуть великоват, если на мелкий квадр, но тут уж ничего не поделать.
Можно ставить ГПС без компаса (вроде БН-220) и компас отдельно, но это получаются те же я@ца, только в профиль…
Можно ставить ГПС без компаса (вроде БН-220) и компас отдельно, но это получаются те же я@ца, только в профиль…
Не совсем. Платку компаса в этом случае можно разместить там, где на неё ничего не будет “фонить” - это ведь самый “капризный” датчик. Главное - потом правильно указать в настройках ориентацию чипа компаса. 😃
Не совсем.
но это получаются те же я@ца
Я имел в виду вес.
По размещению - ДА, мелкую отдельную платку можно вынести или на стойку, или на гибкой трубке назад, за габариты коптера…
Я имел в виду вес.
Ну если вес, то я ставил на 3 дюймовый BN-220 без компаса или например BN-185. Они без компаса. Антеннка маловата, спутники ловят подольше, но все работает.
Я так понял за 300 стр. не хватает шапки. Не разбираюсь пока в механике форума, но есть мысль сделать шапку из дневника кого нить опытного человека, особенно с хорошо летающим копом на айнав. Или коментами засрут? Весело читать, когда на одной странице 20 раз по симптомам оказывается наводки на компас и улеты изза полохой виброразвязки и т.д. Мог бы и сам попробовать, но только собираюсь перейти на айнав
Учитывая как тут камни кидают в сторону всяких роликов на ютубе, лучше дневники не читать. Тоже закидают. Так что просто задавай тут вопросы и получай ответы.
как тут камни кидают
Антон, камни кидают чаще всего заслуженно.
Тот же айнав очень быстро прогрессирует и меняется и ютубовские обучающие ролики полуторагодовой давности уже давно устарели и ничему хорошему научить не могут, чаще заводят в тупик, из которого человек и выбраться не может, ибо зацикливается на увиденном и делает ту же самую хр@нь по двадцать раз подряд, приговаривая про себя в три часа ночи: " Ну вот у Юлиана работало же - сам только что смотрел!"…
без обид скажу еще раз Пока не поймешь как работают пиды, ни чего не получится, надо постояяно читать что добавили в прошивку новую, вот у одних норм у себя не пойми , толи проводка толи оборудование кривое!(((