Вопросы по iNav

Панк172
shakalby:

возможно ты с пидами намудрил

на сколько сильный ?? батарейкой поиграйся в баланс

Перекос хороший. При отрыве от земли квадр уже начинает колбасить. На видео видно. Просто поздно вышел на улицу. Если завтра не будет дождя, то сниму при дневном свете.
Я собираюсь вешать еще 2х-осевой подвес. Может сражу повесить и уже тогда балансировать квадр?

shakalby

нет отбалансировать надо без навигаций отключи gps и компас

Панк172
shakalby:

нет отбалансировать надо без навигаций отключи gps и компас

Отключил GPS и компас. Батарею сдвинул ближе к центру. Стало чуть лучше, но все равно есть осцилляции. Квадр потихоньку раскачивает и тянет назад и влево. И вроде мотор №4 при АРМе крутится медленнее и при наборе оборотов тоже. На регулях стоит прошивка АН-25-19.1RC. Может быль что-то с 4 мотором или регулятором. На всякий случай сначала сменю прошивку на регулях на АН-25-18, если не поможет, есть запасной регуль и мотор.

shakalby

поменяй регули местами и сразу будет понятно регуль это или нет
конденсаторы припаяны???

сделай фото хорошего качества сборки своей

а что по пидами был выбран присет какой то??? или свои пиды??? смотрю все пиды по 70 чтоли?? такого не может быть точно

Панк172
shakalby:

поменяй регули местами и сразу будет понятно регуль это или нет
конденсаторы припаяны???

сделай фото хорошего качества сборки своей

а что по пидами был выбран присет какой то??? или свои пиды??? смотрю все пиды по 70 чтоли?? такого не может быть точно

По пидам был выбран присет для 10" квадров.
Конденсаторы припаяны на каждый ругуль и на вход полетника тоже.
Каждый провод был прозвонет тестером на предмет К.З., все в норме.

shakalby:

поменяй регули местами и сразу будет понятно регуль это или нет
конденсаторы припаяны???

Сейчас не смогу перепаять. Во-первых придется разбирать квадр, во-вторых срочно надо ехать.

shakalby
Панк172:

По пидам был выбран присет для 10" квадров.
Конденсаторы припаяны на каждый ругуль и на вход полетника тоже.
Каждый провод был прозвонет тестером на предмет К.З., все в норме.

Сейчас не смогу перепаять. Во-первых придется разбирать квадр, во-вторых срочно надо ехать.

не понял контроллер не на виброразвязке???

Панк172
shakalby:

не понял контроллер не на виброразвязке???

На виброразвязке. На фото не видно.

shakalby

что нужно или уже сделано?? балансировка моторов, пропеллеров, виброразвязка полетника Обязательно без нее ни как!!!, и еще сама рама не жесткая будут очень сильные вибрации и с ним нет смысла бороться, только виброразвязка сможет хоть как то помочь!

если она на винтах и резиновые кольца то это фигня для такой рамы толку не будет!!!

Вот как более менее решение

Панк172

Пропеллеры отбалансированы на станке из Китая, виброразвязка родная Матековская, рама клон TBS Discoveri. Текстолит качественный, все зажато и посажено на синий фиксатор резьбы.

shakalby

у меня есть 2 рамы от dji 450 и 550 скажу что стоят виброразвязки как фото выше и все коптеры замечательно летают и держат высоту и ни куда не уносит

Панк172
shakalby:

у меня есть 2 рамы от dji 450 и 550 скажу что стоят виброразвязки как фото выше и все коптеры замечательно летают и держат высоту и ни куда не уносит

В комплекте с рамой шла виброразвязка, но я не ставил ее в надежде на Матековскую. Теперь придется перекомпоновывать квадр заново. Тогда полетник будет стоять сверху, где сейчас cтоит модуль GPS, приемник и антенны приемника. Я думал, матековская виброразвязка поможет. Попробую перенести все на виброразвязку и проверить регули.

shakalby:

у меня есть 2 рамы от dji 450 и 550 скажу что стоят виброразвязки как фото выше и все коптеры замечательно летают и держат высоту и ни куда не уносит

У Вас какие полетные контроллеры?

shakalby

у меня matek 405ctr, matek 722se, tarot zyx-m, и кубик для серьезных аппаратов
GPS либо TS100 и матековский

Панк172
shakalby:

у меня matek 405ctr, matek 722se, tarot zyx-m, и кубик для серьезных аппаратов
GPS либо TS100 и матековский

У меня 2 matek f405 wing(один глючный- после прошивки при подключении внешнего питания отпадает гироскоп), 1 matek f405 ctr. GPS-BN880. Буду садиться и переносить контроллер на виброразвязку.
И про балансировку моторов подробнее пожалуйста.

shakalby

заметил что антена которая вкручена в текстолит она не дает наводку на всю раму??? с карбоном точно знаю что так делать нельзя

Панк172:

У меня 2 matek f405 wing(один глючный- после прошивки при подключении внешнего питания отпадает гироскоп), 1 matek f405 ctr. GPS-BN880. Буду садиться и переносить контроллер на виброразвязку.

повторюсь что начальный полет и настройку полетника нужно делать Без компаса и GPS тобишь или отключить или отпаять совсем, и производить настройку в поле после всех калибровок, у меня настройка дрона занимает 2-3 раза выйти за день полетать после всех манипуляций, пиды настраиваю в воздухе минут 10-15 от силы уходит. потом после подключения gps компаса еще раз подстраиваю пиды! при всем при этом дрон не вибрирует не гудит и не дергается, не знаю или я на брак не попадал или же качественные комплектующие, покупаю в основном все у проверенных продавцов. и всегда заказываю на 1 деталь больше не 4 мотора, а 5, не 4 регуля, а 5. как то так) Еще было как то в одно время, что унитазило матек 405ctr с gps TS100 ну и ни как не держал позицию, поставил Dshot600 и стал как копаный все четко держать, сново обновил полетник и теже траблы, а вот вышел 2.5.1 прошил и все тип топ.

Панк172
shakalby:

заметил что антена которая вкручена в текстолит она не дает наводку на всю раму??? с карбоном точно знаю что так делать нельзя

Текстолит не проводит ток, на нем нет фольги. Это просто крашеный в черный цвет текстолит.

shakalby:

повторюсь что начальный полет и настройку полетника нужно делать Без компаса и GPS тобишь или отключить или отпаять совсем, и производить настройку в поле после всех калибровок, у меня настройка дрона занимает 2-3 раза выйти за день полетать после всех манипуляций, пиды настраиваю в воздухе минут 10-15 от силы уходит. потом после подключения gps компаса еще раз подстраиваю пиды!

ПИДы как настраивать, смотрел у Юлиана или есть какие-то другие правила?
Есть какая-то методика? Я так понял, что дефолтные INAVа могут не подойти.

shakalby

и еще как настроишь все отпиши, чисто в ноль что бы не колбасило дрон не настроишь пусть немного будут даже осцилляции не беда, поставишь подвес и будет все норм, а вот если будешь бороться что бы в ноль прям ушли осцилляции , то вместо полета примерно 30 минут будешь летать 10-15 максимум, так как много энергии будет уходить на борьбу с осцилляциями, как то так)

нужно четко понять что такое P что такое D и что такое i
вот честно скажу как только поймешь все вопросы по пидам уйдут, видосов много у всех и все чего то не рассказывают или лишнюю дают инфу, в трех словах P параметр отвечает за силу борьбы допустим против ветра, параметр D за четкость наклонов, а вот i это уже типо как усиление ко всем, и вот когда ты добавляешь допустим много i при настройке D могут пойти проблемы по P, и тут нужно крутить каждый пид друг к другу, вот пока не добьешься что бы дрон не колбасило а он плавно отвечал на управления этого будет за глаза, я дам совет что скорее всего нужно D поднять, а вот i уменьшить

Панк172
shakalby:

и еще как настроишь все отпиши, чисто в ноль что бы не колбасило дрон не настроишь пусть немного будут даже осцилляции не беда, поставишь подвес и будет все норм, а вот если будешь бороться что бы в ноль прям ушли осцилляции , то вместо полета примерно 30 минут будешь летать 10-15 максимум, так как много энергии будет уходить на борьбу с осцилляциями, как то так)

Сегодня начну пересыпать квадрик на виброразвязку. Еще есть работа дома. Хобби после захода солнца и до утра. 😁
А у Вас какой емкости батареи? И на сколько хватает?

Панк172

В подшипниках моторов слышится хруст. " Не гонялся бы ты Поп за дешевизной!" Придется заказывать подшипники. 😦

Samer
shakalby:

нужно четко понять что такое P что такое D и что такое i

Параметр P отвечает за пропорциональное воздействие на исполнительный механизм, от величины ошибки. Ошибка это разница между заданным значением и реальным.
На коптере Р даст разницу в мощности моторов по оси в зависимости от ошибки угла наклона . При режиме стаб и стиках в 0 P отвечает за доворот оси к горизонту. D диф. составляющая , отвечает за воздействие на моторы от скорости изменения ошибки. Если есть приращение ошибки , то есть и скорость её изменения и D помогает P восстановить угол. А если мы подходим быстро к заданному углу , то скорость ошибки становится отрицательной и D тормозит систему чтобы мы не перешли заданный угол.
I интегральная составляющая отвечает за интегрирование ошибки.
Она помогает P восстановить заданный угол. Если P вырабатывает воздействие мгновенно то I только в течении времени интегрирования.

JUNov
Панк172:

В подшипниках моторов слышится хруст. " Не гонялся бы ты Поп за дешевизной!" Придется заказывать подшипники.

Виброразвязка не поможет в вашем случае. У вас матек 405-ctr, а на нем стоит гира mpu6000, надежная как танк. Ваш дрон колбасит по питчу. Сто пудово - пиды + нарушена центровка( как вы писали). Нагрузите дрон как в конечном итоге(вместо подвеса какой нибудь груз подходящий по весу) и поктутите пиды по питчу(скорее всего задран I)

Панк172
JUNov:

Виброразвязка не поможет в вашем случае. У вас матек 405-ctr, а на нем стоит гира mpu6000, надежная как танк. Ваш дрон колбасит по питчу. Сто пудово - пиды + нарушена центровка( как вы писали). Нагрузите дрон как в конечном итоге(вместо подвеса какой нибудь груз подходящий по весу) и поктутите пиды по питчу(скорее всего задран I)

Ну я думаю виброразвязка все равно не будет лишней. А по поводу ПИДов я ставил их присетом в INAVе для 10" коптеров. Скорее тут играет роль центровка. Батарея сильно перевешивает назад. Я сдвинул батарею ближе к центру и осцилляции стали меньше. Буду пробовать играть с ПИДами.