Вопросы по iNav
и еще как настроишь все отпиши, чисто в ноль что бы не колбасило дрон не настроишь пусть немного будут даже осцилляции не беда, поставишь подвес и будет все норм, а вот если будешь бороться что бы в ноль прям ушли осцилляции , то вместо полета примерно 30 минут будешь летать 10-15 максимум, так как много энергии будет уходить на борьбу с осцилляциями, как то так)
нужно четко понять что такое P что такое D и что такое i
вот честно скажу как только поймешь все вопросы по пидам уйдут, видосов много у всех и все чего то не рассказывают или лишнюю дают инфу, в трех словах P параметр отвечает за силу борьбы допустим против ветра, параметр D за четкость наклонов, а вот i это уже типо как усиление ко всем, и вот когда ты добавляешь допустим много i при настройке D могут пойти проблемы по P, и тут нужно крутить каждый пид друг к другу, вот пока не добьешься что бы дрон не колбасило а он плавно отвечал на управления этого будет за глаза, я дам совет что скорее всего нужно D поднять, а вот i уменьшить
и еще как настроишь все отпиши, чисто в ноль что бы не колбасило дрон не настроишь пусть немного будут даже осцилляции не беда, поставишь подвес и будет все норм, а вот если будешь бороться что бы в ноль прям ушли осцилляции , то вместо полета примерно 30 минут будешь летать 10-15 максимум, так как много энергии будет уходить на борьбу с осцилляциями, как то так)
Сегодня начну пересыпать квадрик на виброразвязку. Еще есть работа дома. Хобби после захода солнца и до утра. 😁
А у Вас какой емкости батареи? И на сколько хватает?
В подшипниках моторов слышится хруст. " Не гонялся бы ты Поп за дешевизной!" Придется заказывать подшипники. 😦
нужно четко понять что такое P что такое D и что такое i
Параметр P отвечает за пропорциональное воздействие на исполнительный механизм, от величины ошибки. Ошибка это разница между заданным значением и реальным.
На коптере Р даст разницу в мощности моторов по оси в зависимости от ошибки угла наклона . При режиме стаб и стиках в 0 P отвечает за доворот оси к горизонту. D диф. составляющая , отвечает за воздействие на моторы от скорости изменения ошибки. Если есть приращение ошибки , то есть и скорость её изменения и D помогает P восстановить угол. А если мы подходим быстро к заданному углу , то скорость ошибки становится отрицательной и D тормозит систему чтобы мы не перешли заданный угол.
I интегральная составляющая отвечает за интегрирование ошибки.
Она помогает P восстановить заданный угол. Если P вырабатывает воздействие мгновенно то I только в течении времени интегрирования.
В подшипниках моторов слышится хруст. " Не гонялся бы ты Поп за дешевизной!" Придется заказывать подшипники.
Виброразвязка не поможет в вашем случае. У вас матек 405-ctr, а на нем стоит гира mpu6000, надежная как танк. Ваш дрон колбасит по питчу. Сто пудово - пиды + нарушена центровка( как вы писали). Нагрузите дрон как в конечном итоге(вместо подвеса какой нибудь груз подходящий по весу) и поктутите пиды по питчу(скорее всего задран I)
Виброразвязка не поможет в вашем случае. У вас матек 405-ctr, а на нем стоит гира mpu6000, надежная как танк. Ваш дрон колбасит по питчу. Сто пудово - пиды + нарушена центровка( как вы писали). Нагрузите дрон как в конечном итоге(вместо подвеса какой нибудь груз подходящий по весу) и поктутите пиды по питчу(скорее всего задран I)
Ну я думаю виброразвязка все равно не будет лишней. А по поводу ПИДов я ставил их присетом в INAVе для 10" коптеров. Скорее тут играет роль центровка. Батарея сильно перевешивает назад. Я сдвинул батарею ближе к центру и осцилляции стали меньше. Буду пробовать играть с ПИДами.
осцилляции стали меньше
Да у вас не осциляции, а самый натуральный расколбас с увеличивающейся амплитудой. Крутите пиды для начала. Пресеты не всегда есть гуд.
PS Да и для съемок рама не очень подходящая на мой взгляд. Для съемок я собирал в корпусе от Фантома 3. Ну и по возможности использовал кое-какие детали от него. Прошивка стоит старая 1.9.1.
Да у вас не осциляции, а самый натуральный расколбас с увеличивающейся амплитудой.
Как там в “За двумя зайцами”: “Мерси за комплиман!” 😃
Это мой первый квадрик. " Умные учатся на чужих ошибках, а дураки - на своих!" Когда-то же надо начинать. Тем более руки заточены правильно, главное сесть и спокойно разобратьсься. И спасибо таким людям, как Вы и другие, кто не отвернулся и помогает. Ибо все начинали свой путь с ошибок и неудач.
Ибо все начинали свой путь с ошибок и неудач.
Вот это правильно. Главное не спешить и набрать побольше информации, а потом суметь отобрать полезную.
Вот это правильно. Главное не спешить и набрать побольше информации, а потом суметь отобрать полезную.
Оказывается , мы с Вами имеем одинаковое хобби: у меня 10 лет пения в хоре “Звоночек”(1980-1990).
Вами имеем одинаковое хобби: у меня 10 пения в хоре “Звоночек”.
Да есть такой грешок. Но я самоучка с 15 лет. Вот вспомнил чего то.
Да есть такой грешок. Но я самоучка с 15 лет. Вот вспомнил чего то.
15 лет отдал музыке. А теперь решил заниматься коптеростроением. Но и музыку не бросаю. Для себя.
Параметр P отвечает за пропорциональное воздействие на исполнительный механизм, от величины ошибки. Ошибка это разница между заданным значением и реальным.
На коптере Р даст разницу в мощности моторов по оси в зависимости от ошибки угла наклона . При режиме стаб и стиках в 0 P отвечает за доворот оси к горизонту. D диф. составляющая , отвечает за воздействие на моторы от скорости изменения ошибки. Если есть приращение ошибки , то есть и скорость её изменения и D помогает P восстановить угол. А если мы подходим быстро к заданному углу , то скорость ошибки становится отрицательной и D тормозит систему чтобы мы не перешли заданный угол.
I интегральная составляющая отвечает за интегрирование ошибки.
Она помогает P восстановить заданный угол. Если P вырабатывает воздействие мгновенно то I только в течении времени интегрирования.
ну я в трех словах человеку пояснил
лично я сколько не смотрел видео по пидами ни чего не понял только поверхностно, а вот когда сам изучил что за что отвечает по пидам, уже стало легче. в итоге не пользуюсь пресетами все настраиваю в полете, потом сохраняю и для разных полетов разные пиды ставлю, если ты летаешь по навигации то это одни пиды, если без навигации другие пиды, разница в основном процентов до 15-25 где то доходит, для больших дронов пиды сильно не стоит задирать, для маленьких бывают очень высокими, и когда у других не работает, то у других летает шикарно, самое главное понял что не стоит экономить вообще ни на чем, лучше подкопить и качество и надежность
кто нибудь покупал новые версии GPS от матек???
Спасибо Всем! Главное, что в споре рождается истина. Сегодня Вы помогаете мне, а возможно завтра мы вместе поможем еще кому-нибудь, кто придет на этот форум со своими вопросами.
ПИДы как настраивать, смотрел у Юлиана или есть какие-то другие правила?
Попробуйте мой способ. Меня он ни когда не подводит. rcopen.com/forum/f123/topic443443/12178
А это небольшой но очень полезный совет к этому варианту настройки ПИДов. rcopen.com/forum/f123/topic443443/12200
Добрый день! Подскажите пожалуйста почему direction to home показывает в обратную сторону? Направление компаса вроде правильное, удержание позиции и РТЛ работают.
Добрый день! Подскажите пожалуйста почему direction to home показывает в обратную сторону? Направление компаса вроде правильное, удержание позиции и РТЛ работают.
потому что когда вы отлетаете от места взлета то “дом” будет по отношению к летательному аппарату сзади
потому что когда вы отлетаете от места взлета то “дом” будет по отношению к летательному аппарату сзади
Когда я лечу и “дом” справа, стрелка показывает влево и наоборот. Раньше такого не было и после чего началось понять не могу.
Может стоит не только директ гоу хоум…но и направление на север?
Ребята, кто подскажет в чем косяк:
Не получается, переключать каналы , мощность с передатчика (протокол смартаудио, передатчик akk)
Пытаюсь через меню osd. Припаяно все по мануалу, в конфиге открыт соответствующий порт. Чего бы ещё?(
Не получается, переключать каналы , мощность с передатчика