Вопросы по iNav

Панк172
JUNov:

Да есть такой грешок. Но я самоучка с 15 лет. Вот вспомнил чего то.

15 лет отдал музыке. А теперь решил заниматься коптеростроением. Но и музыку не бросаю. Для себя.

shakalby
Samer:

Параметр P отвечает за пропорциональное воздействие на исполнительный механизм, от величины ошибки. Ошибка это разница между заданным значением и реальным.
На коптере Р даст разницу в мощности моторов по оси в зависимости от ошибки угла наклона . При режиме стаб и стиках в 0 P отвечает за доворот оси к горизонту. D диф. составляющая , отвечает за воздействие на моторы от скорости изменения ошибки. Если есть приращение ошибки , то есть и скорость её изменения и D помогает P восстановить угол. А если мы подходим быстро к заданному углу , то скорость ошибки становится отрицательной и D тормозит систему чтобы мы не перешли заданный угол.
I интегральная составляющая отвечает за интегрирование ошибки.
Она помогает P восстановить заданный угол. Если P вырабатывает воздействие мгновенно то I только в течении времени интегрирования.

ну я в трех словах человеку пояснил

лично я сколько не смотрел видео по пидами ни чего не понял только поверхностно, а вот когда сам изучил что за что отвечает по пидам, уже стало легче. в итоге не пользуюсь пресетами все настраиваю в полете, потом сохраняю и для разных полетов разные пиды ставлю, если ты летаешь по навигации то это одни пиды, если без навигации другие пиды, разница в основном процентов до 15-25 где то доходит, для больших дронов пиды сильно не стоит задирать, для маленьких бывают очень высокими, и когда у других не работает, то у других летает шикарно, самое главное понял что не стоит экономить вообще ни на чем, лучше подкопить и качество и надежность

кто нибудь покупал новые версии GPS от матек???

Панк172

Спасибо Всем! Главное, что в споре рождается истина. Сегодня Вы помогаете мне, а возможно завтра мы вместе поможем еще кому-нибудь, кто придет на этот форум со своими вопросами.

Aleks77