Вопросы по iNav

Mistel
mburec:

Пробовал. Работает как или-иди, а не как и=и.

а зачем? если вы задизармите то домой уже никто не полетит 😃

dvd-media
kasatka60:

Они только у блогеров всяких нормально открываются.

не не… у меня тоже такое было, пока версию смотрелки не обновил )

karabasus
mburec:

Пробовал. Работает как или-иди, а не как и=и.

karabasus:

А можно и задавать один канал на разные функции одновременно.

Так не пробовали? И будет работать И-И 😃

mburec

Правильно. Лежит квадрик на земле, а бузер пищит.

karabasus
mburec:

Правильно. Лежит квадрик на земле, а бузер пищит.

Ну и в чем проблема? Не вернулся по переключателю возврат домой (упал) - пищит, пока возвращается тоже пищит - вам ведь это надо?

Mistel

А ещё лучше - ставьте автономный буззер. Это прям мегакрутая весч т.к. при падении нередко акум отлетает и тут уж никакие моды не помогут.

karabasus
Mistel:

А ещё лучше - ставьте автономный буззер.

А никто дублирование не отменял, с автономным дешевым - тоже есть вопрос - включится он тогда когда питание выпадет. А такое бывает, ой не всегда.

mburec
karabasus:

Не вернулся по переключателю возврат домой (упал) - пищит, пока возвращается тоже пищит - вам ведь это надо?

Совершенно верно. Только хотелось чтобы при возврате домой не пищал.

Аlex30

Установил крыло нижн. плоскостью на гориз рейки -и сделал поправки в айнав полностью по нулям.Тк.образом задал точный горизонт полетнику.( по ролу…питчу).Все по нулям.Ровно.
Для чего нужен тогда автотрим? ( если полетник УЖЕ знает горизонт и любые отклонения -пусть даже по весу одного из крыльев -) будет стараться автоматом это компенсировать и исправлять.
( ессесно…в разумных пределах)
И заменяет ли такое выставление на рейках процедуру автотрима?

garry77

Серво автотрим, позволяет равномерно использовать возможности серв. Положение контроллера помогает ему понять где расположен горизонт… а автотрим серв их положение для полета горизонтально…

Serpent
Аlex30:

Установил крыло нижн. плоскостью на гориз рейки -и сделал поправки в айнав полностью по нулям.Тк.образом задал точный горизонт полетнику.

Я бы посоветовал нули полётнику задавать при некоторов угле атаки, для различных моделей он может составлять 2-3-5 градусов.
Соответственно, если вы выставили модель в “ноль”, то полётнику в этом положении надо выставить некоторый “минус” по тангажу, который он компенсирует в реальном полёте.
А автотрим служит для установки серв в нейтраль и сохранения горизонтального полёта (или около того - зависит от кривизны модели). 😃

Warloсk
Аlex30:

Для чего нужен тогда автотрим?

Для компенсации кривизны тушки и неверной центровки при полёте в мануале.

Аlex30:

Установил крыло нижн. плоскостью на гориз рейки -и сделал поправки в айнав полностью по нулям.Тк.образом задал точный горизонт полетнику.( по ролу…питчу).Все по нулям.Ровно.

К автотриму это накаким боком не относится - только к режимам стабилизации по питчу и роллу. Да и то совершенно не факт, что горизонтальный прямолинейный полёт крыла будет при такой калибровке - скорее всего, там будет положительный угол по питчу относительно вашей калибровки.

Warloсk
Аlex30:

И поэтому при автотриме происходит корекция и поправки значений в айнаве именно положения полетника.Типа -ВОТ ТАК -это ровно.

Еще раз, для тех, кто невнимательно читает - автотрим не имеет отношения ни к одному полётному режиму кроме мануала. Ну почему, блин, писать кучу простыней измышлений на форуме можно, а открыть доки и почитать что такое атотрим - никак нельзя?
Не говоря уже о том, что всё это не раз обсуждалось в теме про айнав.

Ozyris
SadSoldier:

“Квадрокоптер пытался взлететь, и его винты с шумом дубасили воздух”

Человек просто пишет что не шибко шарит,

kriuk:

Не изучал аэродинамику, но за 4 года и порядка 8-10 разных рам и конфигов

приходится по простому объяснять. Для заумных есть статья в Вики, цитирую

при маленькой скорости движения и большом шаге винта на лопастях будет формироваться срыв потока, и скорость движения будет увеличиваться очень медленно, так как лопасти будут просто перемешивать воздух, создавая очень маленькую тягу

А уж собирать тяжелые коптеры ни разу не открыв калькулятор - вообще преступление.

ДенисФпв

Товарищи, подскажите, как называется параметр температуры, что бы вывести на осд? если таковой имеется)

karabasus
ДенисФпв:

как называется параметр температуры, что бы вывести на осд? если таковой имеется)

Так и называется - Temperature 😃. Если отдельных датчиков нет (а я думаю, судя по вопросу, их нет). Выбирайте Baro Temperature . Это если вам не нужно температуру процессора (а она не многим нужна в полете 😃 ).

vazon
Warloсk:

а открыть доки и почитать что такое атотрим - никак нельзя?

а также можно и спросить, ведь форум для этого и создан - для общения, пусть хоть 100500 раз это обсуждалось - так проще будет найти в ранней переписке топика. Но литературу надо читать!

Warloсk
vazon:

ведь форум для этого и создан - для общения

Форум таки технический - то есть для обсуждения неочевидных и/или недокументированных вещей, а не для пересказа “азбуки”, порой на каждой второй (а то и той же) странице темы.

vazon:

так проще будет найти в ранней переписке топика.

Кто мешает воспользоваться поиском по теме по тому же слову “автотрим”? Это уже обсуждалось раньше.

vazon:

Но литературу надо читать!

Надо начинать с этого - тогда в темах будет куда меньше “мусора” и повторов, искать инфу будет легче.

vazon
Warloсk:

Форум таки технический - то есть для обсуждения неочевидных и/или недокументированных вещей

Что же я тогда тут до сих пор делаю, в большинстве случаев (99%) вопросов из док-ов можно найти ответ, но всё же здесь проще и оперативнее. К тому же тех литературу сложно освоить на начальном уровне данного хобби. Возникла проблема зашел на форум “черканул пару строк”, получил ответ - либо хотя бы направление куда копать.

Подскажите, в inav появилась возможность управления лодкой, можно ли подключить регуль к полетнику “матек f405винг” для коллекторного мотора, будет работать?