Вопросы по iNav
А так как включен дизарминг то возврат дамой неработает. А работает только бузер.
Правильно заданный вопрос половина ответа. Сколько раз здесь это на форуме говорил.
Там в модах кнопка есть ADD RANGE, можно задать несколько диапазонов на разные каналы для одной функции.
А можно и задавать один канал на разные функции одновременно.
А можно и задавать один канал на разные функции одновременно.
да в айнаве много чего можно, вот только народ читать документацию не любит 😃
[QUOTE=Mistel;8042680]Там в модах кнопка есть ADD RANGE, можно задать несколько диапазонов на разные каналы для одной функции.
Задаёте для буззера первый диапазон на тот же канал где арминг а второй на тот где возврат домой[/QUOTE
Пробовал. Работает как или-иди, а не как и=и.
Пробовал. Работает как или-иди, а не как и=и.
а зачем? если вы задизармите то домой уже никто не полетит 😃
Они только у блогеров всяких нормально открываются.
не не… у меня тоже такое было, пока версию смотрелки не обновил )
Пробовал. Работает как или-иди, а не как и=и.
А можно и задавать один канал на разные функции одновременно.
Так не пробовали? И будет работать И-И 😃
Правильно. Лежит квадрик на земле, а бузер пищит.
Правильно. Лежит квадрик на земле, а бузер пищит.
Ну и в чем проблема? Не вернулся по переключателю возврат домой (упал) - пищит, пока возвращается тоже пищит - вам ведь это надо?
А ещё лучше - ставьте автономный буззер. Это прям мегакрутая весч т.к. при падении нередко акум отлетает и тут уж никакие моды не помогут.
А ещё лучше - ставьте автономный буззер.
А никто дублирование не отменял, с автономным дешевым - тоже есть вопрос - включится он тогда когда питание выпадет. А такое бывает, ой не всегда.
Не вернулся по переключателю возврат домой (упал) - пищит, пока возвращается тоже пищит - вам ведь это надо?
Совершенно верно. Только хотелось чтобы при возврате домой не пищал.
Установил крыло нижн. плоскостью на гориз рейки -и сделал поправки в айнав полностью по нулям.Тк.образом задал точный горизонт полетнику.( по ролу…питчу).Все по нулям.Ровно.
Для чего нужен тогда автотрим? ( если полетник УЖЕ знает горизонт и любые отклонения -пусть даже по весу одного из крыльев -) будет стараться автоматом это компенсировать и исправлять.
( ессесно…в разумных пределах)
И заменяет ли такое выставление на рейках процедуру автотрима?
Серво автотрим, позволяет равномерно использовать возможности серв. Положение контроллера помогает ему понять где расположен горизонт… а автотрим серв их положение для полета горизонтально…
Установил крыло нижн. плоскостью на гориз рейки -и сделал поправки в айнав полностью по нулям.Тк.образом задал точный горизонт полетнику.
Я бы посоветовал нули полётнику задавать при некоторов угле атаки, для различных моделей он может составлять 2-3-5 градусов.
Соответственно, если вы выставили модель в “ноль”, то полётнику в этом положении надо выставить некоторый “минус” по тангажу, который он компенсирует в реальном полёте.
А автотрим служит для установки серв в нейтраль и сохранения горизонтального полёта (или около того - зависит от кривизны модели). 😃
Для чего нужен тогда автотрим?
Для компенсации кривизны тушки и неверной центровки при полёте в мануале.
Установил крыло нижн. плоскостью на гориз рейки -и сделал поправки в айнав полностью по нулям.Тк.образом задал точный горизонт полетнику.( по ролу…питчу).Все по нулям.Ровно.
К автотриму это накаким боком не относится - только к режимам стабилизации по питчу и роллу. Да и то совершенно не факт, что горизонтальный прямолинейный полёт крыла будет при такой калибровке - скорее всего, там будет положительный угол по питчу относительно вашей калибровки.
…
И поэтому при автотриме происходит корекция и поправки значений в айнаве именно положения полетника.Типа -ВОТ ТАК -это ровно.
Еще раз, для тех, кто невнимательно читает - автотрим не имеет отношения ни к одному полётному режиму кроме мануала. Ну почему, блин, писать кучу простыней измышлений на форуме можно, а открыть доки и почитать что такое атотрим - никак нельзя?
Не говоря уже о том, что всё это не раз обсуждалось в теме про айнав.
“Квадрокоптер пытался взлететь, и его винты с шумом дубасили воздух”
Человек просто пишет что не шибко шарит,
Не изучал аэродинамику, но за 4 года и порядка 8-10 разных рам и конфигов
приходится по простому объяснять. Для заумных есть статья в Вики, цитирую
при маленькой скорости движения и большом шаге винта на лопастях будет формироваться срыв потока, и скорость движения будет увеличиваться очень медленно, так как лопасти будут просто перемешивать воздух, создавая очень маленькую тягу
А уж собирать тяжелые коптеры ни разу не открыв калькулятор - вообще преступление.
Товарищи, подскажите, как называется параметр температуры, что бы вывести на осд? если таковой имеется)
как называется параметр температуры, что бы вывести на осд? если таковой имеется)
Так и называется - Temperature 😃. Если отдельных датчиков нет (а я думаю, судя по вопросу, их нет). Выбирайте Baro Temperature . Это если вам не нужно температуру процессора (а она не многим нужна в полете 😃 ).
спасибо))))