Вопросы по iNav
Проценты теперь там…
Проценты теперь там…
То, что там проценты, я вижу, но нет самого параметра, который устанавливает min throttle.
Ну так теперь мин. тротл и выставляется не в значении например 1200…а в %…от 6- до 9 у меня на разных квадах получается…
Ну так теперь мин. тротл и выставляется не в значении например 1200…а в %…от 6- до 9 у меня на разных квадах получается…
Я же говорю - там нет параметра min throttle вообще.
Там есть Motor IDLE Power, который устанавливается в процентах. Но у меня моторы на 6% работают, а там стояло 12%, и нифига не работало, пока не поднимешь газ.
Если это то же самое, что min throttle, то я думаю здесь возникает некоторая путаница, потому что idle power это мощность на моторах на холостом ходу, а min throttle это минимальный рабочий порог газа, можно найти какое-то сходство, но кажется это всё-таки разные понятия.
Каким-то образом, после повторных перепрошивок, моторы сейчас на арме крутятся. Что было - не знаю.
можно найти какое-то сходство, но кажется это всё-таки разные понятия.
Хрен их знает разработчиков…Есть там сходство или нет…))) С какой-то версии (2,5 по-моему) стало вот так…ваще без мин. тротл…
Просто зачем мин тротл, если есть idle
Просто зачем мин тротл, если есть idle
Неправильно ставите вопрос. Правильно спросить - зачем Спихальский страдает фигнёй, переименовывая по 3-5 параметров в каждом очередном билде? Да ещё и убил в доках страничку с описанием этих параметров, заменив её на автогенерируемую БЕЗ описаний? Это же просто профессиональный саботажник.
Правильно спросить - зачем Спихальский страдает фигнёй
а еще правильнее если не нравится напишите сами прошивку или все эти претензии выговаривайте автору.
а еще правильнее если не нравится напишите сами прошивку или все эти претензии выговаривайте автору.
Так Паша не автор проекта, а так - примазавшийся к чужому, а затем влезший с руками и ногами туда, куда не просили, как та лиса в заячью избушку. Был хороший проект, но Паша его угробил. Потому и пользуюсь версиями не выше 2.4 (где он еще не так сильно нагадил) и, при необходимости, просто пересобираю под нужный таргет.
А может сделать свой форк и пилить проект с картами и куртизанками?
Приветствую форумчан! Недавно начал осваивать крылья и айнав соответственно. Вопрос следующий… Имею 2 крыла. На одном дешевый полетник и в режиме стабилизации элевоны по питчу отрабатывают, на втором матек f411vse и элевоны не двигаются при отклонении по питчу. Подскажите,куда копать…?
Тема про самолеты: rcopen.com/forum/f90/topic490029
на втором матек f411vse и элевоны не двигаются при отклонении по питчу. Подскажите,куда копать…?
миксы, приемник.
Подскажите, что делать, если не получается откалибровать акселерометр с помощью стиков. Подаю стиками команду а вместо бипов контроллер почему-то уходит в ребут. Причем раньше у меня как-то получалось, но в какой-то момент это перестало работать. Полётник Matek F405-SE. Завёл баг у них в github, но вдруг я что-то недопонял и просто делаю не так? Проблема присутсвует как в версии 2.6.1 так и в 3.0.0 (обновлял и конфигуратор, и прошивку).
А зачем калибровать акселерометр при помощи стиков? Мне так, для общего развития.
А зачем калибровать акселерометр при помощи стиков? Мне так, для общего развития.
Потому что после калибровки в inav-configurator квадрик после взлета немного дрейфует то в одну то в другую сторону. Хотел попробовать решить эту проблему в поле. Может, конечно, я в конфигураторе что-то делаю не так - пробовал калибровать два раза но всё равно коптер на картинке в конфигураторе не лежит ровно если квадрик лежит на столе и немного подергивается. Думаю, что это является причиной того, что даже при полном штиле (в помещении) квадрокоптер не висит на месте после взлета и постоянно дрейфует.
Я уж было подумал что при одном из крашей повредился гиро или акселерометр и пересобрал всё на новом таком же контроллере но результат один в один!
В поле триммируется, газ вверх до конца и правым стиком в противоположную сторону от той в которую тянет до “пип” бузера…смотря как сильно тянет…таких “пип” может быть 2-3-5-7-9
В поле триммируется, газ вверх до конца и правым стиком в противоположную сторону от той в которую тянет до “пип” бузера…смотря как сильно тянет…таких “пип” может быть 2-3-5-7-9
Так я же с того и начал, что не получается у меня так сделать. Вместо “пипов” контроллер сразу уходит в ребут.
Вы начали с калибровки акселерометра…
ну а это не калибровка акселерометра…это триммирование…
А почему при этом у Вас идёт перезагрузка…тут ХЗ…Может что то не так стиками делаете??? Газ вверх и правым стиком триммируете? Так?
Вы начали с калибровки акселерометра…
ну а это не калибровка акселерометра…это триммирование…
А почему при этом у Вас идёт перезагрузка…тут ХЗ…Может что то не так стиками делаете??? Газ вверх и правым стиком триммируете? Так?
Да, именно так. Согласен, напутал в терминологии. Но калибровать тоже стикаи можно. У меня это просто приводит к тому, что на дисплее появляется собощение “ACCELEROMETER NOT CALIBRATED” и всё. И так до переподключения аккумулятора.
Я тут ещё подумал, а могут быть проблемы из-за того, что GPS/магнитометр расположены не по центру квадрика а смещены вправо?
Я тут ещё подумал, а могут быть проблемы из-за того, что GPS/магнитометр расположены не по центру квадрика а смещены вправо
Они тут ваще не причём…хоть их совсем отключите…(в разборках с акселерометром и тягой в сторону)
Потому что после калибровки в inav-configurator квадрик после взлета немного дрейфует то в одну то в другую сторону.
Если вы про триммирование, то оно работает в айнаве 3.0. В 2.6.1 не проверял, но на более старых прошивках работало.
Но калибровать тоже стикаи можно. У меня это просто приводит к тому, что на дисплее появляется собощение “ACCELEROMETER NOT CALIBRATED” и всё. И так до переподключения аккумулятора.
mode 2 на пульте? Во вкладке ресивера значения правильно ходят? нету никаких миксов/инвертов и т.д. Во вкладке agusment ничего не включено?
Но калибровать тоже стикаи можно
Зачем калибровать, когда проще через конфигуратор на столе более точнее откалибровать сам полетник (даже без рамы), а потом просто оттриммировать.