Вопросы по iNav
Просто зачем мин тротл, если есть idle
Неправильно ставите вопрос. Правильно спросить - зачем Спихальский страдает фигнёй, переименовывая по 3-5 параметров в каждом очередном билде? Да ещё и убил в доках страничку с описанием этих параметров, заменив её на автогенерируемую БЕЗ описаний? Это же просто профессиональный саботажник.
Правильно спросить - зачем Спихальский страдает фигнёй
а еще правильнее если не нравится напишите сами прошивку или все эти претензии выговаривайте автору.
а еще правильнее если не нравится напишите сами прошивку или все эти претензии выговаривайте автору.
Так Паша не автор проекта, а так - примазавшийся к чужому, а затем влезший с руками и ногами туда, куда не просили, как та лиса в заячью избушку. Был хороший проект, но Паша его угробил. Потому и пользуюсь версиями не выше 2.4 (где он еще не так сильно нагадил) и, при необходимости, просто пересобираю под нужный таргет.
А может сделать свой форк и пилить проект с картами и куртизанками?
Приветствую форумчан! Недавно начал осваивать крылья и айнав соответственно. Вопрос следующий… Имею 2 крыла. На одном дешевый полетник и в режиме стабилизации элевоны по питчу отрабатывают, на втором матек f411vse и элевоны не двигаются при отклонении по питчу. Подскажите,куда копать…?
Тема про самолеты: rcopen.com/forum/f90/topic490029
на втором матек f411vse и элевоны не двигаются при отклонении по питчу. Подскажите,куда копать…?
миксы, приемник.
Подскажите, что делать, если не получается откалибровать акселерометр с помощью стиков. Подаю стиками команду а вместо бипов контроллер почему-то уходит в ребут. Причем раньше у меня как-то получалось, но в какой-то момент это перестало работать. Полётник Matek F405-SE. Завёл баг у них в github, но вдруг я что-то недопонял и просто делаю не так? Проблема присутсвует как в версии 2.6.1 так и в 3.0.0 (обновлял и конфигуратор, и прошивку).
А зачем калибровать акселерометр при помощи стиков? Мне так, для общего развития.
А зачем калибровать акселерометр при помощи стиков? Мне так, для общего развития.
Потому что после калибровки в inav-configurator квадрик после взлета немного дрейфует то в одну то в другую сторону. Хотел попробовать решить эту проблему в поле. Может, конечно, я в конфигураторе что-то делаю не так - пробовал калибровать два раза но всё равно коптер на картинке в конфигураторе не лежит ровно если квадрик лежит на столе и немного подергивается. Думаю, что это является причиной того, что даже при полном штиле (в помещении) квадрокоптер не висит на месте после взлета и постоянно дрейфует.
Я уж было подумал что при одном из крашей повредился гиро или акселерометр и пересобрал всё на новом таком же контроллере но результат один в один!
В поле триммируется, газ вверх до конца и правым стиком в противоположную сторону от той в которую тянет до “пип” бузера…смотря как сильно тянет…таких “пип” может быть 2-3-5-7-9
В поле триммируется, газ вверх до конца и правым стиком в противоположную сторону от той в которую тянет до “пип” бузера…смотря как сильно тянет…таких “пип” может быть 2-3-5-7-9
Так я же с того и начал, что не получается у меня так сделать. Вместо “пипов” контроллер сразу уходит в ребут.
Вы начали с калибровки акселерометра…
ну а это не калибровка акселерометра…это триммирование…
А почему при этом у Вас идёт перезагрузка…тут ХЗ…Может что то не так стиками делаете??? Газ вверх и правым стиком триммируете? Так?
Вы начали с калибровки акселерометра…
ну а это не калибровка акселерометра…это триммирование…
А почему при этом у Вас идёт перезагрузка…тут ХЗ…Может что то не так стиками делаете??? Газ вверх и правым стиком триммируете? Так?
Да, именно так. Согласен, напутал в терминологии. Но калибровать тоже стикаи можно. У меня это просто приводит к тому, что на дисплее появляется собощение “ACCELEROMETER NOT CALIBRATED” и всё. И так до переподключения аккумулятора.
Я тут ещё подумал, а могут быть проблемы из-за того, что GPS/магнитометр расположены не по центру квадрика а смещены вправо?
Я тут ещё подумал, а могут быть проблемы из-за того, что GPS/магнитометр расположены не по центру квадрика а смещены вправо
Они тут ваще не причём…хоть их совсем отключите…(в разборках с акселерометром и тягой в сторону)
Потому что после калибровки в inav-configurator квадрик после взлета немного дрейфует то в одну то в другую сторону.
Если вы про триммирование, то оно работает в айнаве 3.0. В 2.6.1 не проверял, но на более старых прошивках работало.
Но калибровать тоже стикаи можно. У меня это просто приводит к тому, что на дисплее появляется собощение “ACCELEROMETER NOT CALIBRATED” и всё. И так до переподключения аккумулятора.
mode 2 на пульте? Во вкладке ресивера значения правильно ходят? нету никаких миксов/инвертов и т.д. Во вкладке agusment ничего не включено?
Но калибровать тоже стикаи можно
Зачем калибровать, когда проще через конфигуратор на столе более точнее откалибровать сам полетник (даже без рамы), а потом просто оттриммировать.
mode 2 на пульте? Во вкладке ресивера значения правильно ходят? нету никаких миксов/инвертов и т.д. Во вкладке agusment ничего не включено?
А можно попродробнее про mode 2? Как это проверить? Другие команды работают норм, например вхожу в меню в OSD и калибрую компас. И вообще летал сегодня нормально. Единственная проблема, что без удержания по GPS квадрик дрифтует. С удержанием по GPS висит как вкопанный. Про adjustments и миксы сейчас уточню в айнаве.
UPD. Прочитал про mode 1 vs 2. Этого когда стики местами поменяны просто, если я правильно понял. Нет, такого я не включал иначе управлять бы вобоще не смог.
Зачем калибровать, когда проще через конфигуратор на столе более точнее откалибровать сам полетник (даже без рамы), а потом просто оттриммировать.
Конечно я калибровал его на столе. Речь как раз и идёт про триммирование. Оно у меня не получается. А может я что-то недопонял и в режиме ANGLE он не должен сопротивляться ветру вообще? При совсем полном штиле я не проверял.
В режиме angel он не сопротивляется ветру, а летит куда ветер дунет, если оттримирован правильно. Чтобы сопротивлялся ветру надо включать навигационные режимы типо pos hold или как он там называется.
В моем понимании надо найти помещение побольше и там проверять как коптер сносит или висит на месте. Если такой возможности нету или есть шанс сломать пропы или чтонить другое, то лучше ждать штиля и там проверять. Если коптер еле как сносит, то по идее можно и забить на триммирование.
Вам бы лучше зайти в вики и почитать что такое режим angel. Это режим стабилизации, где полетник просто выравнивает коптер в горизонт при положении стика в нейтрале. Ветру он никак не сопротивляется. Странно вы както подошли к теме коптеров, не против про режимы.
В моем понимании надо найти помещение побольше и там проверять как коптер сносит или висит на месте.
На улице, я проверяю причину дрейфа разворачивая коптер по яв на 180*. Если направление дрейфа меняется на противоположное, тогда тримирую. Если оно сохраняется - это ветер.
Если дрейф не такой что коптер сразу ломится в Гондурас, то проще забить. В полете его всегда куда то тянет и фиг с ним
Это режим стабилизации, где полетник просто выравнивает коптер в горизонт при положении стика в нейтрале. Ветру он никак не сопротивляется. Странно вы както подошли к теме коптеров, не против про режимы.
Я прочитал про режимы, но видимо плохо. Действительно, мне было непонятно, сопротивляется ли он в режиме ANGLE ветру или нет. Теперь всё стало на свои места! В режиме удержания позиции по GPS висит как вкопанный:
Если такое поведение устраивает, то летай на здоровье