Вопросы по iNav
Убрал значит одну пару демферов между полетником и болтами, оставил только между рамой и болтами. Сегодня дала погода окошко, немного полетал. По ощущениям, квадрик стал более устойчив (хотя сегодня ветер хороший). А вот с удержанием точки по gps унитазит 😦 в общем жду видео. Потом дальше мучить буду:)
Подскажите про поведение пищалки. Обычная неактивная пищалка, подключил - пищит.
Но раньше у меня было так: когда включаешь коптер и не включаешь аппаратуру, то он начинает пищать – мол, нет сигнала.
А в данной сборке почему-то не пищит, хотя все остальные функции отрабатывает.
Но как только я на тумблер настроил пищалку отдельно, он также стал пищать и при отсутствии сигнала.
Это как-то связано друг с другом?
Подскажите про поведение пищалки.
Когда я в поле подключаю квадрик к аккуму, без аппаратуры, он всегда молчит. Если его подключать только к USB компа, обычно не пищит. Но есть у меня пару полётников, с которыми пищит пока не включиш аппаратуру. Зависимость с настройкой тумблера не анализировал. Позже посмотрю.
Зависимость с настройкой тумблера не анализировал
я вот подумал, что когда настроен тумблер, при выключенной аппаратуре этот канал становится в положение “вкл.” и поэтому пищит. Но у меня он по идее наоборот в “выкл.” попадает.
Когда я в поле подключаю квадрик к аккуму, без аппаратуры, он всегда молчит.
Вообще это странно, по идее это режим “файл сейв”. У меня пищалки всегда пищат при таком варианте. Я уже привык включать сначала аппу, а потом дрон. А при подключении через USB, нужно смотреть разводку питания от него(если есть возможность). Например на matek F405 есть пятак 4,5в, это от USB через диод-развязку. Я обычно на него вешаю GPS и компас, что бы они работали при настройках по USB.
Вообще это странно, по идее это режим “файл сейв”.
При первом включении, когда ловятся спутники, у меня пульт всегда выключен. После того, как батарея пульта села в полёте и квадрик вернуляся без моего участия, экономлю питание. Уже после пасадки, выключив пульт, сразу же слышу пиканье о потере связи. У меня получается такой алгоритм. Может это зависит от полётника?
я вот подумал, что когда настроен тумблер, при выключенной аппаратуре этот канал становится в положение “вкл.” и поэтому пищит. Но у меня он по идее наоборот в “выкл.” попадает.
Подключил квадрик, который пищит при подключении к компу. С активированой командой на включение пищалки и без неё, пищит одинаково. Важно, чтобы всё работало, а пищалку я временно заклеиваю тэйпом, когда делаю настройки.
С активированой командой на включение пищалки и без неё, пищит одинаково
а какая версия айнава?
а какая версия айнава?
2.5
Судя по этому ролику в айнав хотят прикрутить автотюн как на арду?
Судя по этому ролику в айнав хотят прикрутить автотюн как на арду?
Слово “прикрутить” предполагает наличие готового кода. Кода нет, еще никто не написал.
Павел озвучил идею и проблемы. Осталось начать и кончить.
Не понял вас.
Inav 2.6… Не хочет корректно работать, когда ловит FS… При режиме удержания позиции…
Если поставить при FS возврат домой RTH, коптер просто зависает где был и потом его уносит ветром, позицию не удерживает потом валится с высоты, которая была до FS. Если поставить landing в настройках FS, то коптер не садится, а отключает моторы и валится, как при Drop. При этом RTH без FS. Работает…
Может кто-то уже с этим сталкивался и победил подобное?
Не хочет корректно работать, когда ловит FS…
Причин может быть много и еще тележка, включая дребезг контактов.
Как правило, информацию о поведении, косвенную или прямую, INAV выводит на OSD в строке сообщений.
Вы записывали видео полетов и анализировали его?
Причин может быть много и еще тележка, включая дребезг контактов.
Как правило, информацию о поведении, косвенную или прямую, INAV выводит на OSD в строке сообщений.
Вы записывали видео полетов и анализировали его?
По ОСД все нормально, сообщение о FS и emergency landing… Но моторы откл и падение с 70 метров, хорошо хоть на пашню. С проводкой тоже все норм. Коптер упал ровно. Даже не трогал его, с этого положения запустил и полетел. Проблема в том, что все работает хорошо. Не унитазит, по RTH, как по рельсам возвращается, точку держит хорошо, и т. д. Но вот как FS, все, капец. Первый раз завис, не включился RTH, его сдуло на 500м, потом с дерева снимал. Второй раз тоже улетел, но метров через 100, включилось удержание позиции и он висел, пока не упал. После этого сделал просто посадку… Но и тут сюрприз…
Народ, присоединяйтесь к тестированию еще одного телеметри вьюера для айнава под яблочные девайсы. Подробности и скрин окна проги в теме про QCZEK LRS: rcopen.com/forum/f90/topic512643/6471
Народ, присоединяйтесь к тестированию еще одного телеметри вьюера для айнава под яблочные девайсы. Подробности и скрин окна проги в теме про QCZEK LRS: rcopen.com/forum/f90/topic512643/6471
Андроид версия есть?
А то только старые работали…
И то только на qlrs.
А сейчас на кроссе. Может что то новое появилось, а я прозевал?
А сейчас на кроссе. Может что то новое появилось, а я прозевал?
Конкретно этой проги андроид версии нет. Для андроида есть вот это: github.com/CrazyDude1994/…/releases В принципе оно работает, но багов многовато, а автор не спешит их исправлять. Например, как появлялись черные полосы во время воспроизведения записанного трека, так и появляются. Или вот просил его сделать возм-ть прокладки плана маршрута на карте. Просто иметь нарисовать несколько линий, чтобы вручную придерживаться заданного курса. Но воз и ныне там. И мне в принципе удобнее иметь версию по iOS и мак, чтобы не таскать с собой на поле еще и андроидный телефон. В любом случае больше телеметрийных прог - удобнее. Выбор карман не тянет 😃
Но вот как FS, все, капец.
Честно говоря, это и беспокоит в айнаве. Не покидает чувство, что где-то там сидит серьезный баг. Потому что у меня коптер тоже ни с того ни с сего отключался и падал (на экране я успел увидеть, что якобы был дизарм). Если это не глюк, тогда какой-то один параметр в конфиге, никем не замеченный, влияет вот так. Я могу только предложить перепрошиться с полным стиранием.
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю настройку компаса в INAV для наклонного маунта. Иcпользую GPS+Compass ublox M8Q-5883 Matek. Устанавливаю его так, чтобы стрелка смотрела вниз. На вкладке Configuration устанавливаю все настройки барометра, магнитометра, акселерометра. А вот дальше возник вопрос: при настройке компаса устанавливается по-умолчанию MAG Aligment CW 270* flip (Скрин приложил).
На ютубе есть гайд как устанавливать gps и компас на наклонном маунте. Но! значение default у меня сбрасывается. Т.е. те значения, которые на видео мне не подходят. Пробовал уже настроить через командную строку положение следующими командами:
set align_mag_roll = 330
set align_mag_pitch = 1800
set align_mag_yaw = 900
Но при включении режима RTH коптер начинает крутить и соответственно случился краш (видео:
)
Как правильно его настроить? Начинать круть после 270* по yaw или эчерез команды эти значения сбрасываются?
Пы.Сы. сильно не пинайте, только разбираюсь пока
компас на наклонном маунте
Вообще не понимаю зачем это нужно. Компас ведь и не должен показывать “горизонт”, он же стороны света показывает. А все старются чего то, там настраивать. Какая разница с наклоном он стоит или нет. В полете он все равно наклоняется в разные стороны под разными углами. У каждого есть смартфон и наверняка все его настраивали, ну кто ни будь заморачивался под каким углом он там стоит. Это конечно только мое мнение и я его никому не навязываю.
Честно говоря, это и беспокоит в айнаве.
У моего товарища, так же необъяснимо от чего, коптер не захотел возвращаться по RTH. Остановился и его начало сносить ветром. У меня был однажды случай на рабочем, безотказном, многократно проверенном коптере. Я всегда устанавливаю на своих коптерах FC loop time = 500Hz, а тут захотел подстроить фильтры и сделал его 1кГц. Настроил и продолжил летать, частоту не уменьшил. В тот же день, в полёте на расстоянии 5км происходит ФС, полётник отработал как и должно быть. Коптер повернулся для возврата домой, связь восстановилась и я перехватил управление. Лечу, управляя сам, и замечаю, что стрелка направления к дому стала показывать с большой погрешностью. Такого не было до сработки ФС и никогда раньше. Долетел домой в ручном режиме, ошибка присутствовала до конца полёта. После этого случая вернул назад 500Hz, налетал на этом квадрике не одну сотню км, проблема больше не повторялась. Может это совпадение, но теперь на своих квадриках я увеличиваю FC loop time только на время настройки фильтров, затем возвращаю на 500Гц.