Вопросы по iNav
Ну в полётных режимах создал режим файлсейв, на тумблер 1- второе положение (т.е. 1500-2000 промежуток), в закладке файлсейв задал степ2 и там РТХ. Верно?
Если без тумблера на пульте, то как сделать правильно? На пульте активировать всё же файлсейв? Если так, то сразу теряю суть… тогда тумблер зачем? А если тумблера нет, то как активировать именно этот, очень нужный нам файлсейв, чтобы ПК не думал, что это я лечу, а знал, что ппц, пора садиться?
Есть где-то более сжатая информация на русском, по пунктам как что сделать, вот типа как тут (только там тоже обо всём понемногу и никакой конкретики). Может там всё верно, но понятно оно для тех, кто уже понимает о чём речь…
Мне лично было бы понятно типа так:
- Включаем режим так то в закладке такой то.
- Переходим на пульт и активируем вот это или вот это если пульт не такой.
- Чтобы проверить нажимаем вот это…
Т.е. по шагам и в одном месте, а не по теме всей отдельными фразами. Чесслово… чем больше пытаюсь понять, тем больше путаюсь, особенно когда появляются сообщения от других пользователей, которые тоже не до конца поняли, но пишут о своих вариантах.
Еще раз повторюсь. Я, как понял из ранней переписки, с пульта всё убрал и активировал только степ2 и галку РТХ, в левой части ничего не трогал. Везде окошки около полётных режимов не менял по умолчанию.
И кстати, это при недавнем улёте вообще никак не повлияло ни на что. Пульт я выключил находясь в метрах 50-100 (по идее она не должна была выключиться если связь была, но раз выключилась значит связи небыло) и коптер как летел так и летел х.з. куда, даже еще газкУ прибавил ))
Вот так это должно выглядеть для FlySky и прочих аппаратур, которые умеют только выставлять значения каналов для фейлсейфа.
Разумеется на пульте нужна настройка FAILSAFE канал 6 на 100%
спасибо. Т.е. как у меня сделано практически…(только у меня слева по умолчанию не авто а что-то еще, т.к. там отображаются полётные режимы)
А активировать файлсейв на аукс2 он сам будет или всё же надо в пульте прописать евойный файлсейв для активации этого режима?
На ПК настраивается удержание газа (rxfail 3 h), включается Stage 2 и возврат домой по фейлсейфу.
Где настроить удержание газа (rxfail 3 h) ?
Сейчас сделал так, в аппе канал 6 100% , но опасаюсь что моторы опять отключатся при выключении передатчика.
Проверил. При включении тумблера AUX2 или выключении аппаратуры, у коптера на 1 секунду выключаются моторы, затем включаются на минимальные обороты и снова отключаются.
rxfail 3 h
h вместо a, и крэш бы не произошел.
h вместо a, и крэш бы не произошел.
А это о чём вы тут общаетесь? 😃
Действительно, после перезагрузки системы (точнее поймал синий экран и ребутнулся комп) уродская надпись в конфигураторе вместо коптера пропала. Теперь коптер на месте 😁
По защите от сгорания регулятора/мотора - проверил сейчас (правда дома 😃 ), после 7 импульсов пиликает и отключается. Отлично. Может по этому, когда он у мну улетал и сел в снег, моторы и регуляторы и остались целыми. Да и пропеллерам полезно.
По файлсейву: У меня настройки такие как на скрине внизу, они верные? В таком случае, обязательно один канал будет занят файлсейвом и его можно случайно активировать? По идее, тогда можно на пульте не иметь кнопку РТХ, а пользоваться включением файлсейва?
(в данном случае на аукс 2 настроен файлсейв, и в пульте я его должен активировать как файлсейв?Пульт флайскай).
Сейчас сделал так, в аппе канал 6 100% , но опасаюсь что моторы опять отключатся при выключении передатчика.
Так у вас канал 6 на чёрный ящик задан. При чём тут файлсейв и моторы? Ящик активируется вроде автоматом при запуске моторов. Или в вашем контроллере не так?
Доброго времени суток, хочу установить на планер AXN Clouds Fly контроллер sp racing f3 с GPS. И встал такой вопрос, имеет ли значение где будет расположен контроллер в корпусе планера(хвост, нос, по центру, в точке равновесия)? Планирую поставить в нос.
И вопрос по GPS, хочу разместить его тоже внутри корпуса, выше li-po аккумулятора, сильные будут наводки на магнитометр от него?
На сколько я понял из прочтения темы, центр для установки важен (вот как он закреплен не принципиально, т.к. можно менять программно), тем более, на контроллере гироском и другие датчики, определяющие положение в пространстве. ЖПС не важно где, в плане центра (хотя я поставил в центре) но будут или нет наводки узнаете первым вы, естественно. 😃
Доброго времени суток, хочу установить на планер AXN Clouds Fly контроллер sp racing f3 с GPS. И встал такой вопрос, имеет ли значение где будет расположен контроллер в корпусе планера(хвост, нос, по центру, в точке равновесия)? Планирую поставить в нос.
Идеальное размещение - в центре тяжести. Чем дальше от центра тяжести, тем менее точно будет работать инерциальная система навигации. На стабилизацию сильно влиять не должно.
И вопрос по GPS, хочу разместить его тоже внутри корпуса, выше li-po аккумулятора, сильные будут наводки на магнитометр от него?
На самолете компас можно вообще отключить.
INAV 1.4 доступен для скачивания
Как обычно, выложен на GitHub: github.com/iNavFlight/inav/releases/tag/1.4
Изменения по сравнению с 1.4-RC1 минимальные.
Спасибо всем, кто пользуется INAV! Огромное спасибо тем, кто помогает делать INAV лучше!
Вот так это должно выглядеть для FlySky
Настроил как Вы и предложили, все четко )
Настроил как Вы и предложили, все четко )
До меня только дошло (и ведь ни кто не ткнул носом в ошибку)…
Канал на пульте и ауксы слегка разнятся по нумерации… Вот она, невнимательность. )) Т.е. как я и предполагал, один канал пульта отдаём на ФС и активируем пультовый ФС на этот канал. Впрочем как я раньше и делал, только я зазря активировал его еще в закладке ФС на канале, чего делать не надо.
Разобрался…
Изменения по сравнению с 1.4-RC1 минимальные.
Спасибо большое (пока так), сегодня, вероятно, “переведу систему” на новый уровень. 😃
А в кратце на русском что изменилось с 1.3 в один 1.4 ? Спасибо!
Т.е. как я и предполагал, один канал пульта отдаём на ФС
Не обязательно целый канал. Можно отдать под фейлсейф самый краешек канала, главное чтобы он включался при потере связи. Для отладки можно его включать тумблером.
Спасибо большое (пока так), сегодня, вероятно, “переведу систему” на новый уровень.
На самом деле изменения по сравнению с 1.4-RC1 настолько несущественные, что затронули только CC3D и NAZE (количество профилей), в остальном - ничего не поменялось.
А в кратце на русском что изменилось с 1.3 в один 1.4 ? Спасибо!
Много чего. Вкратце:
- асинхронный гироскоп/аксель (по желанию)
- выходы моторов/серв после стирания конфигурации выключены
- улучшенный TPA для самолетов
- помощник запуска для самолетов
- пофиксены баги баро/GPS на самолетах
- улучшенная отработка компаса
- изменена отработка потери спутников при RTH в зависимости от того, был ли он включен пилотом или запущен по фейлсейфу
- пофиксены прочие мелкие баги
Можно отдать под фейлсейф самый краешек канала
Блииин… и ёлки моталки… А ведь точно… неужели можно настроить ползунки диапазона, чтобы вроде тумблером не захватывало, а при настройке канала на ФС как раз “цепляло”??? Ну вашпе супер если так… ))) Вот головы тут… п.п.ц.
изменения по сравнению с 1.4-RC1 настолько несущественные
А я еще на 1.3… Ждал приезда нового контроллера, тянул как мог )) Но ждать еще 2-3 дня нет сил. Зашиваюсь сегодня 😃
Ну вашпе супер если так…
Проверено и работает! У меня на самолете тупой 6-канальный Spektrum-совместимый приемник, который только запоминать положения каналов по фейлсейфу умеет. У меня фейлсейф - один из полетных режимов, который включается либо по тумблеру, либо по потере связи.
Отлично. Сегодня получаю “батарейку” и на тесты 😃
Всё забываю спросить, а есть какие-то приоритеты по каналам? Например РТХ можно активировать если включены альтхолд, позхолд? Или надо выключать все режимы предварительно? Тот же файлсейв, если на тумблере… Надо для него “очищать” каналы выключая режимы?
Не стал постить еще такой вопрос, ранее в теме задавался, но не увидел ответа: Не поплохеет ПК, если я взлетаю на вершине холма, а летать надо внизу? Не ожидается неадекватного поведения когда барометр, по его мнению, будет далеко “под землёй”?
Всё забываю спросить, а есть какие-то приоритеты по каналам? Например РТХ можно активировать если включены альтхолд, позхолд? Или надо выключать все режимы предварительно? Тот же файлсейв, если на тумблере… Надо для него “очищать” каналы выключая режимы?
Failsafe - самый приоритетный (по очевидным причинам).
RTH - второй по приоритету
Потом идет WP
А уже потом идут PosHold и AltHold
Т.е. включать RTH можно из любого режима ничего не меняя.
Не стал постить еще такой вопрос, ранее в теме задавался, но не увидел ответа: Не поплохеет ПК, если я взлетаю на вершине холма, а летать надо внизу? Не ожидается неадекватного поведения когда барометр, по его мнению, будет далеко “под землёй”?
Нет, отрицательная высота - это нормальная высота. ПК глубоко пофиг что аппарат летает под землей 😁
Можно отдать под фейлсейф самый краешек канала
Отличная мысль, прям только хотел просить, а тут сразу и ответ
Я как то, хохмы ради настраивал на одном канале 9(девять, Карл!!!) полетных режимов(в АРМ), летать с такой гармошкой правда не пробовал, но возможность такая есть…)
Спасибо за советы Константина. Интересное дело- 1000 минимального газа в BLheli по факту ниже, чем 1000 в iNav. Пока не поднял на 100 единиц в блхели минимальный газ, работать регули отказывались. Сбросил регули на заводские полностью, откалибровал через вкладку Motor в конфигураторе- запели моторки. При арме начинают отрабатывать стабилизацию (по крайней мере обороты разные, если я коптер кручу, мозг пытается коптер выровнять, увеличивая обороты на моторах, которые ближе к земле).
Фейлсейф оказалось настроить просто, стоило присмотреться к картинкам Константина. А в вк читал чуть мозг не вывихнул, пытаясь понять что же нужно делать). Как я понял из перевода, канал газа в вкладке FS надо переставлять в Hold?
И еще: при FS я отключал аппу, приемник вставал в FS, полетник зажигал статус бар FS в конфигураторе. Однако если включить аппу, FS статус тут же снимался. Как будет коптер действовать на поле? Будет делать RTH пока приемник не поймает аппу?