Вопросы по iNav
Вот вы тут понаписали всякого умного про файлсейф, а статьи то нормальной нету до сих пор на русском, я вот например так ничего и не понял. У меня “таранис” например, подключение приемника по SBUS, каким методом файлсейф настраивать?
да и как 😃
Великая благодарность была бы тому кто маленькую статейку пы в ВК написал для разных вариантов с картинками.
на 5Гц
Прошу пардону, но 5 герц это и есть 200 миллисекунд…) Сам Ю-центр так говорит…
Прошу пардону, но 5 герц это и есть 200 миллисекунд…) Сам Ю-центр так говорит…
А я вам говорю, что inav_gps_delay не имеет ни малейшего отношения к частоте обновления. Это другой параметр.
Господа! у всех 1.4 версия норм шевелится? У меня чот жутко тормозит оно. Коннектится вроде бодренько сначала, а потом начинает лагать. Между вкладками секунд по 40 переключается( Калибровка вообще зависает. На 1.2 такого не было.
Никакого отношения к частоте обновлений этот параметр не имеет. Частота обновления фиксирована и конфигурируется автоматически на 5Гц.
Спасибо за ответ. Частота обновления 5 Гц конфигурируется в CLI ? Если да , то каким образом?
Калибровку компаса забыли.
Это частный случай, или перед каждым полетом надо калибровать компас? Если да то как это сделать в поле?
Великая благодарность была бы тому кто маленькую статейку пы в ВК написал для разных вариантов с картинками.
Такая статья на русском была бы весьма полезна. Например основные параметры параметры настроек CLI, конфигуратора iNav (есть свободный переключатель на передатчике, знал бы назначение режимов Modes, использовал бы)
И еще вопрос к Константину. С учетом дальнейшего развития программы, какой полетный контроллер порекомендуете для дальнейшего развития. К весне планирую собрать 500 коптер на iNav, сейчас буду выбирать комплектующие. Спасибо.
Господа! у всех 1.4 версия норм шевелится? У меня чот жутко тормозит оно. Коннектится вроде бодренько сначала, а потом начинает лагать. Между вкладками секунд по 40 переключается( Калибровка вообще зависает. На 1.2 такого не было.
Какая плата? NAZE Rev6? Компас внешний?
да, она. 6 доф
компас в гпс нео-6
Частота обновления 5 Гц конфигурируется в CLI
Нет, не конфигурируется. Если включен Автоконфиг, INAV настроит GPS на 5Гц, если хочется чего-то другого, отключаем автоконфиг и ковыряем U-Center
перед каждым полетом надо калибровать компас?
Не нужно. Один раз достаточно.
И еще вопрос к Константину. С учетом дальнейшего развития программы, какой полетный контроллер порекомендуете для дальнейшего развития. К весне планирую собрать 500 коптер на iNav, сейчас буду выбирать комплектующие. Спасибо.
SPRacingF3 EVO или REVO/Quanton. Возможно к весне допилю поддержку PixRacer
да, она. 6 доф
компас в гпс нео-6
Если компас отключить глюки проходят? Почему-то эта болячка только с Rev6 наблюдается, но у меня ее нет, чтобы отловить проблему.
Если компас отключить глюки проходят?
да, точно! компас отключил - все зашевелилось))
да, точно! компас отключил - все зашевелилось))
Блин, ну это ж не решение проблемы. Компас-то все равно нужен. Похоже придется купить Naze Rev6. Смешно будет, если я не смогу повторить проблему 😁
не решение проблемы
эт точно! Сейчас вот его обратно подключить чтоб откалибровать и настроить - оно снова тормозить будет)
Еще вопросец: в 1.2 был режим РТХ, тут я его или не вижу, или не туда смотрю. Вкладка “Режимы”
эт точно! Сейчас вот его обратно подключить чтоб откалибровать и настроить - оно снова тормозить будет)
У Rev6 какая-то аппаратная особенность реализации I2C, скорее всего резисторы подтяжки, но без платы и осциллографа замучаешься разбираться. После первой же ошибки шина встает колом.
Еще вопросец: в 1.2 был режим РТХ, тут я его или не вижу, или не туда смотрю. Вкладка “Режимы”
Компас + GPS будут в наличии - появится.
каким методом файлсейф настраивать?
Как я настроил: выделил канал, который будет активировать FS (не знаю за тараньку, у меня radilink at9, тоже по s bus), настроил приемник, чтобы он этот канал поднимал в верхние значения, в режимах конфигуратора FS режиму выделил нужный канал, настроил ползунками зону срабатывания. На вкладке fs справа просто галочку поставил на RTH вариант. Проверил, отключая аппу- приемник включает режим FS и полетник зажигает красный парашютик в конфигураторе- FS, летим домой по RTH, если спутников нету, включаем посадку.
Нюансы: если на вкладке fs stade 2 выключен, в режимах полетов fs не будет отображаться. Надо уточнить в какое положение нужно поставить канал газа на вкладке FS, Hold или Auto (стоит по умолчанию). Я поставил в Hold, так как примерно понял, что Hold это запоминание последних показаний газа, а Auto просто ставит газ в Low. Нужна консультация Константина.
Вот вы тут понаписали всякого умного про файлсейф, а статьи то нормальной нету до сих пор на русском, я вот например так ничего и не понял. У меня “таранис” например, подключение приемника по SBUS, каким методом файлсейф настраивать?
да и как 😃
Великая благодарность была бы тому кто маленькую статейку пы в ВК написал для разных вариантов с картинками.
Две галочки в конфигураторе - вся статья
Калибровку компаса забыли. Не далее как вчера была такая же беда.
До меня только что дошло… ведь у меня в 1.3. компас был включен внешний, а на 1.4 настройки то сбросились )))
Значит верно, что он нифига не работает при компактном расположении и близости питания (хотя у меня компактным назвать сложно).
Ну и хотел сейчас закрепить, так сказать, и полетать… Включил, а оно опять… в одном регуляторе звук мотора пиликает гораздо громче, дергается в итоге и не крутится.
Приплыли. Ну хоть день прошёл не зря.
Странно, что летал нормально, домой пришёл, постоял и… Может батарея слишком сильная (12,5 12,6В после заряда) ну так и регуляторы то на 4С рассчитаны по идее. Ужас.
лог по сегодняшнему полёёту бросил в ЛС. Видео сюда лепить не вижу смысла… Кого тут удивить ))
канал для файлсейва должен быть отдельный ? неиспользуемый ничем другим?
и еще такой вопросик, надо ли вводить магнитное склонение ? как в мануале написано? или уже встроили автоматическое узнавание оного от через гпс?
канал для файлсейва должен быть отдельный ? неиспользуемый ничем другим?
уже пару страниц про это пишем. У кого как. У меня на один несколько режимов настроено.
До меня только что дошло… ведь у меня в 1.3. компас был включен внешний, а на 1.4 настройки то сбросились )))
Фокус в том, что калибровка компаса - такая же настройка, которая сбрасывается. Плюс ПК помнит, была ли сделана калибровка и если нет - даже не пытается активировать навигационные режимы.
Включил, а оно опять… в одном регуляторе звук мотора пиликает гораздо громче, дергается в итоге и не крутится.
Что за регуляторы такие? Возможно снег-вода попадает в регули, они это жуть как не любят.
лог по сегодняшнему полёёту бросил в ЛС
Спасибо, гляну при случае.
и еще такой вопросик, надо ли вводить магнитное склонение ? как в мануале написано? или уже встроили автоматическое узнавание оного от через гпс?
На процессорах F3/F4 работает автоматически.
На процессорах F3/F4 работает автоматически.
но при этом об этом не пишет ничего? проверить можно как то? команду таv в CLI ввести?
проверить можно как то?
А что вы хотите увидеть при проверке? Мне кажется, что самая лучшая проверка, когда коптер правильно садится туда, откуда взлетал, и при использовании режимов навигации не улетает вникуда. ))
Я у себя прописал в соответствующей графе конфигуратора это склонение, хотя у меня ево. Может и не надо было, но мне так спокойней ))
Спасибо, гляну при случае.
Это вам спасибо. Мне просто интересно будет узнать, глюк это прошивки или моего чудо-регулятора, а может пиды и т.п.
ну тогда я тоже пропишу 😃