Вопросы по iNav

jShadow
Pavel_Ekb:

да, точно! компас отключил - все зашевелилось))

Блин, ну это ж не решение проблемы. Компас-то все равно нужен. Похоже придется купить Naze Rev6. Смешно будет, если я не смогу повторить проблему 😁

Pavel_Ekb
jShadow:

не решение проблемы

эт точно! Сейчас вот его обратно подключить чтоб откалибровать и настроить - оно снова тормозить будет)
Еще вопросец: в 1.2 был режим РТХ, тут я его или не вижу, или не туда смотрю. Вкладка “Режимы”

jShadow
Pavel_Ekb:

эт точно! Сейчас вот его обратно подключить чтоб откалибровать и настроить - оно снова тормозить будет)

У Rev6 какая-то аппаратная особенность реализации I2C, скорее всего резисторы подтяжки, но без платы и осциллографа замучаешься разбираться. После первой же ошибки шина встает колом.

Pavel_Ekb:

Еще вопросец: в 1.2 был режим РТХ, тут я его или не вижу, или не туда смотрю. Вкладка “Режимы”

Компас + GPS будут в наличии - появится.

Saire
umen:

каким методом файлсейф настраивать?

Как я настроил: выделил канал, который будет активировать FS (не знаю за тараньку, у меня radilink at9, тоже по s bus), настроил приемник, чтобы он этот канал поднимал в верхние значения, в режимах конфигуратора FS режиму выделил нужный канал, настроил ползунками зону срабатывания. На вкладке fs справа просто галочку поставил на RTH вариант. Проверил, отключая аппу- приемник включает режим FS и полетник зажигает красный парашютик в конфигураторе- FS, летим домой по RTH, если спутников нету, включаем посадку.
Нюансы: если на вкладке fs stade 2 выключен, в режимах полетов fs не будет отображаться. Надо уточнить в какое положение нужно поставить канал газа на вкладке FS, Hold или Auto (стоит по умолчанию). Я поставил в Hold, так как примерно понял, что Hold это запоминание последних показаний газа, а Auto просто ставит газ в Low. Нужна консультация Константина.

alikc
umen:

Вот вы тут понаписали всякого умного про файлсейф, а статьи то нормальной нету до сих пор на русском, я вот например так ничего и не понял. У меня “таранис” например, подключение приемника по SBUS, каким методом файлсейф настраивать?
да и как 😃
Великая благодарность была бы тому кто маленькую статейку пы в ВК написал для разных вариантов с картинками.

Две галочки в конфигураторе - вся статья

dvd-media
jShadow:

Калибровку компаса забыли. Не далее как вчера была такая же беда.

До меня только что дошло… ведь у меня в 1.3. компас был включен внешний, а на 1.4 настройки то сбросились )))
Значит верно, что он нифига не работает при компактном расположении и близости питания (хотя у меня компактным назвать сложно).

Ну и хотел сейчас закрепить, так сказать, и полетать… Включил, а оно опять… в одном регуляторе звук мотора пиликает гораздо громче, дергается в итоге и не крутится.
Приплыли. Ну хоть день прошёл не зря.
Странно, что летал нормально, домой пришёл, постоял и… Может батарея слишком сильная (12,5 12,6В после заряда) ну так и регуляторы то на 4С рассчитаны по идее. Ужас.

лог по сегодняшнему полёёту бросил в ЛС. Видео сюда лепить не вижу смысла… Кого тут удивить ))

umen

канал для файлсейва должен быть отдельный ? неиспользуемый ничем другим?
и еще такой вопросик, надо ли вводить магнитное склонение ? как в мануале написано? или уже встроили автоматическое узнавание оного от через гпс?

dvd-media
umen:

канал для файлсейва должен быть отдельный ? неиспользуемый ничем другим?

уже пару страниц про это пишем. У кого как. У меня на один несколько режимов настроено.

jShadow
dvd-media:

До меня только что дошло… ведь у меня в 1.3. компас был включен внешний, а на 1.4 настройки то сбросились )))

Фокус в том, что калибровка компаса - такая же настройка, которая сбрасывается. Плюс ПК помнит, была ли сделана калибровка и если нет - даже не пытается активировать навигационные режимы.

dvd-media:

Включил, а оно опять… в одном регуляторе звук мотора пиликает гораздо громче, дергается в итоге и не крутится.

Что за регуляторы такие? Возможно снег-вода попадает в регули, они это жуть как не любят.

dvd-media:

лог по сегодняшнему полёёту бросил в ЛС

Спасибо, гляну при случае.

umen:

и еще такой вопросик, надо ли вводить магнитное склонение ? как в мануале написано? или уже встроили автоматическое узнавание оного от через гпс?

На процессорах F3/F4 работает автоматически.

umen
jShadow:

На процессорах F3/F4 работает автоматически.

но при этом об этом не пишет ничего? проверить можно как то? команду таv в CLI ввести?

dvd-media
umen:

проверить можно как то?

А что вы хотите увидеть при проверке? Мне кажется, что самая лучшая проверка, когда коптер правильно садится туда, откуда взлетал, и при использовании режимов навигации не улетает вникуда. ))
Я у себя прописал в соответствующей графе конфигуратора это склонение, хотя у меня ево. Может и не надо было, но мне так спокойней ))

jShadow:

Спасибо, гляну при случае.

Это вам спасибо. Мне просто интересно будет узнать, глюк это прошивки или моего чудо-регулятора, а может пиды и т.п.

umen

ну тогда я тоже пропишу 😃

jShadow
Pavel_Ekb:

эт точно! Сейчас вот его обратно подключить чтоб откалибровать и настроить - оно снова тормозить будет)

Если не сложно, попробуйте вот эту прошивку: www.dropbox.com/s/…/inav_1.5.0_NAZE_a0207d0.hex?dl…

Тут I2C переделана кардинально, возможно полегчает.

Roman89

Коллеги, подскажите, в прошивке для NAZE 32 rev5, работает телеметрийный выход для Frsky smart port? И правильно ли подключаю Sport приёмника к softserial 1 замкнув пины RX,TX, скорость ставлю AUTO? Такой способ подключения нагуглил, но там NAZE 32 rev6. Приёмник у меня FrSky XSR.

Pavel_Ekb
jShadow:

попробуйте вот эту прошивку

вот такое получаю сообщение: no response from the bootloader, programming FAILED
и после этого перестает определяться ком порт. Приходится перешивать или на 1.2 инав, или на 1.3 назе с замкнутым бутом.

tinkle

У меня высота на барометре скачет, если смотрю в конфигураторе

КОНТРОЛЕР SP racingF3 DELUXE повернут на 90, компас сдут,на плате барометр стоит снизу фото ,вопрос надо ли делат разворот во вкладке ACCEL alignment или должно стоят по дефолту

karabasus
tinkle:

ACCEL alignment или должно стоят по дефолту

По дефолту, но развернуть в Board and sensor alignment yaw degress на 90 (или -90). Gyro, mag, accel не трогать - они для независимой настройки нужны (платы разные бывают и акселерометры и гироскопы разные и отдельные могут быть).

Valenok_ru

Доброго времени суток! Только начинаю изучать данную тему. Вопрос- на полетнике акро версии (делюкс, к моему сожалению, умер при перпрошивке) смогу пользовать INAV, или без компаса/барометра нет смысла? (модуль ЖПС выносной есть)

karabasus
Valenok_ru:

Доброго времени суток! Только начинаю изучать данную тему. Вопрос- на полетнике акро версии (делюкс, к моему сожалению, умер при перпрошивке) смогу пользовать INAV, или без компаса/барометра нет смысла? (модуль ЖПС выносной есть)

Можно. Но:

  1. Использовать на самолете (там баро и компас не нужны особо). Работает и возврат домой и т.д.
  2. Использовать на мультикоптере - но только в акро/angle/horizon режимах - но смысла тогда ставить inav абсолютно никакого нет. Режима удержания позиции и возврата домой не получите.
Valenok_ru

Виталий, я хочу на коптере получить удержание позиции и полёт по координатам. Пока нет возможности взять делюкс(я в командировке), хотел поставить на квадр то что есть(для изучения). Но,как понял, на акро смысла нет. Т.е. ждать другой полётный контроллер?

dvd-media
Valenok_ru:

Т.е. ждать другой полётный контроллер?

Ну или внешние датчики, как тут ранее люди делали.