Вопросы по iNav

umen

ну тогда я тоже пропишу 😃

jShadow
Pavel_Ekb:

эт точно! Сейчас вот его обратно подключить чтоб откалибровать и настроить - оно снова тормозить будет)

Если не сложно, попробуйте вот эту прошивку: www.dropbox.com/s/…/inav_1.5.0_NAZE_a0207d0.hex?dl…

Тут I2C переделана кардинально, возможно полегчает.

Roman89

Коллеги, подскажите, в прошивке для NAZE 32 rev5, работает телеметрийный выход для Frsky smart port? И правильно ли подключаю Sport приёмника к softserial 1 замкнув пины RX,TX, скорость ставлю AUTO? Такой способ подключения нагуглил, но там NAZE 32 rev6. Приёмник у меня FrSky XSR.

Pavel_Ekb
jShadow:

попробуйте вот эту прошивку

вот такое получаю сообщение: no response from the bootloader, programming FAILED
и после этого перестает определяться ком порт. Приходится перешивать или на 1.2 инав, или на 1.3 назе с замкнутым бутом.

tinkle

У меня высота на барометре скачет, если смотрю в конфигураторе

КОНТРОЛЕР SP racingF3 DELUXE повернут на 90, компас сдут,на плате барометр стоит снизу фото ,вопрос надо ли делат разворот во вкладке ACCEL alignment или должно стоят по дефолту

karabasus
tinkle:

ACCEL alignment или должно стоят по дефолту

По дефолту, но развернуть в Board and sensor alignment yaw degress на 90 (или -90). Gyro, mag, accel не трогать - они для независимой настройки нужны (платы разные бывают и акселерометры и гироскопы разные и отдельные могут быть).

Valenok_ru

Доброго времени суток! Только начинаю изучать данную тему. Вопрос- на полетнике акро версии (делюкс, к моему сожалению, умер при перпрошивке) смогу пользовать INAV, или без компаса/барометра нет смысла? (модуль ЖПС выносной есть)

karabasus
Valenok_ru:

Доброго времени суток! Только начинаю изучать данную тему. Вопрос- на полетнике акро версии (делюкс, к моему сожалению, умер при перпрошивке) смогу пользовать INAV, или без компаса/барометра нет смысла? (модуль ЖПС выносной есть)

Можно. Но:

  1. Использовать на самолете (там баро и компас не нужны особо). Работает и возврат домой и т.д.
  2. Использовать на мультикоптере - но только в акро/angle/horizon режимах - но смысла тогда ставить inav абсолютно никакого нет. Режима удержания позиции и возврата домой не получите.
Valenok_ru

Виталий, я хочу на коптере получить удержание позиции и полёт по координатам. Пока нет возможности взять делюкс(я в командировке), хотел поставить на квадр то что есть(для изучения). Но,как понял, на акро смысла нет. Т.е. ждать другой полётный контроллер?

dvd-media
Valenok_ru:

Т.е. ждать другой полётный контроллер?

Ну или внешние датчики, как тут ранее люди делали.

Pavel_Ekb

Настроил ФС как говорил Константин. аппа и приёмыш - флайскай. При отключении аппы - в конфигураторе газ падает с 1500 на 1000. Это так и должно быть, или нужно где-то что-то подкрутить?))
З.Ы, Кто сможет внятно и доступно разъяснить про вот эти полетные режимы? вот прям по порядку в Инаве: ANGLE, HORIZON, AIR MODE, TURN ASSIST, HEADING LOCK, MAG, HEADFREE, HEADADJ.😃 С остальными вроде все ясно
Еще вопрос: не могу допетрить как на РТХ выделить отдельный тумблер настроенный на допустим 7 канал аппы. На аукс2 спокойно повесился 6 канал, на котором настроен ФС, а вот с РТХ чот ваще никак, ни один из ауксов не видит мои каналы. Пульт FS-I6S. Приемник - FS-IA6B, подключен по ППМ.
АПМ как то легче мне дался в освоении😁

dvd-media
Pavel_Ekb:

Кто сможет внятно и доступно разъяснить про вот эти полетные режимы?

Зайдите на вики (ссылка ранее в теме была), там часть этих режимов уже на русский перевели. Вот прям так по порядку они и идут (кроме экзотики, которая есть в конфигураторе, но еще нет в вики)

Pavel_Ekb:

На аукс2 спокойно повесился 6 канал, на котором настроен ФС, а вот с РТХ чот ваще никак, ни один из ауксов не видит мои каналы.

Не совсем понял о чём речь (скрины есть/фото?) Но я, на прошлой/позапрошлой странице темы (да и не только я), описывал свои изыскания по этой теме. У меня на паре тумблеров 6(можно 7) режимов задействованы. Но у меня флайская может новее, и приёмник 10каналов. Однако, задайте нужные диапазоны в ГУИ на свои тумблеры и пользуйтесь. Конечно если пульт позволяет эти диапазоны менять, а не просто 1000-1500-2000 ставить.

Pavel_Ekb
dvd-media:

Не совсем понял о чём речь

как мне допустим на аукс3, повесить допустим 7 канал аппы, чтобы включался режим допустим горизонт)) На аукс2 - 6 канал как то сразу заработал, а когда я пытаюсь таким же образом как с 6 каналом, сделать 7 канал на тумблер SWd - ничего не выходит. Если меняю в ГУИ значения - то во вкладке ресивер никаких изменений при переключении тумблера(

dvd-media:

на паре тумблеров 6(можно 7) режимов задействованы

это аукс1, в аппе - 5 канал для полетных режимов. ТУт я тоже настроил несколько режимов, Что в назе32, что в апм на другом коптере.

несколько сумбурно обрисовал, но вот как то так😁

что то картинки маленькие открываются. Хотя размер фулл хд)
З.Ы. в аппе диапазон можно изменять только для 5 канала, для остальных 10 штук вроде как нету возможности такой.

dvd-media
Pavel_Ekb:

как мне допустим на аукс3, повесить допустим 7 канал аппы, чтобы включался режим допустим горизонт)) На аукс2 - 6 канал как то сразу заработал, а когда я пытаюсь таким же образом как с 6 каналом, сделать 7 канал на тумблер SWd - ничего не выходит.

Возможно в пульте не активен этот тумблер. У меня, когда все ауксы были изначально отключены, то я их не видел вообще в ГУИ. Потом часть задействовал, но небыло 10-го (аукс 6 у меня), он уже не помню, но именно в пульте чем-то был мною же занят.

Pavel_Ekb
dvd-media:

пульте не активен этот тумблер

неее… тут все путем) активируется. настраивается на любой тумблер/крутилку. На правой крутилке у меня управление подвесом заведено, на правом тумблере - изредка автотюн. (это все на другом летуне, на этом еще не взлетал ниразу)😉

dvd-media
Pavel_Ekb:

настраивается на любой тумблер/крутилку. На правой крутилке у меня управление подвесом заведено,

Тогда я не подскажу. Не великий спец. У меня все каналы активны в ГУИ. И всё двигается/переключается. (т.т.т.)

Pavel_Ekb

будем искать! © Семен Семеныч)

dvd-media:

У меня все каналы активны в ГУИ

Александр! а у вас как приемник подключен к полётнику? пвм или ппм? у меня в ппм подцеплен, мож в этом загвоздочка?

dvd-media

Я подключил по i-bus (я в этом не разбираюсь. Воткнул одну фишку в этот i-bus разъём приёмника, с тремя проводками и всё. Остальные свободные.

tinkle
karabasus:

По дефолту, но развернуть в Board and sensor alignment yaw degress на 90 (или -90). Gyro, mag, accel не трогать - они для независимой настройки нужны (платы разные бывают и акселерометры и гироскопы разные и отдельные могут быть).

ето то понятно,но может я не правильно задал вопрос,меня интересует…разлажу по порядку как в моем случаи контролер повернут на 90 праписано Board and sensor alignment yaw degress 90,компас сдул с платы,так как использую зпс выносной с компасом во вкладке mag alignment праписываю как мне надо,разворот по компасу ето и понятно,но как быть Board and sensor alignmen_ ACCEL alignment остовлять по дефолту или делать разворот на90 так как плата повернута yaw degress на 90 хотя ACCEL alignment и на развороте и по дефолту работает одинаково{ я не говорю насколько Не корректно работает барометр} или ета вкладка ACCEL alignment изпользуетса только когда подключаем выноснои баро модуль

karabasus
tinkle:

но как быть Board and sensor alignmen_ ACCEL alignment остовлять по дефолту

Я ж написал - по умолчанию оставлять - не нужно этот вам параметр крутить.

tinkle:

или ета вкладка ACCEL alignment изпользуетса только когда подключаем выноснои баро модуль

К баро вообще никакого отношения не имеет.