Вопросы по iNav

dvd-media

Я в сериалах не разбираюсь. Блютуз вешал на уарт1, скорость 115200. Потом поставил вместо его 433мГц на 38400

lentyay

Подскажите, ПИДы (280 квадрик, 4S) здесь ещё актуальны? Надо ли их как-то конвертировать?

Drakon2063

сс3д на инав 1.4 не видит ублокс 7 в нмеа режиме.как заставить работать.может кто знает или сталкивался.можно настроить ubox на ублоксе7 .но хочется именно на нмеа.спутников на нмеа много.3д фикс ,все дела.через прогу ловит 13-14 спутников.ткните носом как заставить работать нмеа на сс3д инав 1.4

karabasus
Drakon2063:

как заставить работать нмеа на сс3д инав 1.4

Да практически никак, смотрите ограничения inav для контролеров на F1 (cc3d, naze32 и т.п.), но теоретически можно если сами соберете прошивку с нужным вам функционалом.

Drakon2063

a где можно взять конфиг файл для ублокса7 чтобы залить в него и не мучиться.или так не бывает

karabasus
Drakon2063:

взять конфиг файл для ублокса7

Перевести модуль gps на протокол юблокс в u-center - или он настройки не запоминает?

Andy_Durin
Drakon2063:

a где можно взять конфиг файл для ублокса7 чтобы залить в него и не мучиться.или так не бывает

Должна работать автоконфигурация. Если не сработала, в ю-центре включить ублокс и обязательно сохранить во все доступные постоянные хранилища. Дальше автоконфиг справится.

LahtaNoID

Коллеги.Хочу уточнить про использование GPS модуля для Naza и Ф3 контроллера, который 10 ДОФ.

Где-то в теме читал, что в этом случае программно отключают встроенный модуль компаса и включают использование назовского.
Т.е. в этом случае не нужно выпаивать встроенный компас? Только настройка в конфигураторе и можно использовать М8н с компасом для Naza?

WWL

Константин, а подскажите пожалуйста, iNav подхватит такой F4 контроллер? В описалове сказано, что “она поддерживается Raceflight CC3D REVO прошивки”… было бы интересно попробовать iNav не покупая специально для этого какой нить F3 контроллер.

ipz