Вопросы по iNav
Я совершенно забыл о том, что триммировать можно комбинацией стиков.
Но для этого нужно приземлиться, пощелкать стиками и взлететь и если не угадал, то повторять снова. В полете это было бы делать намного быстрее и удобнее (например удержанием одной из нижних кнопок выбирать направление (вперед-назад, вправо-влево), боковыми крутилками плавно и быстро компенсировать смещение. (для аппы Flysky FS-i6S)
В полете это было бы делать намного быстрее и удобнее
Под картинкой с комбинациями стиков я писал про Inflight ACC, вот с ее помощью можно настраивать крутилкой во время полета. Эта функция пришла в Cleanflight и в последствии в iNAV из MultiWii, поэтому не знаю, сработает ли она. Нужно пробовать.
iNav 1.5 вопрос по файлсейву. Как при необходимости отключить режим файлсейв и перейти на ручное управление? Сегодня в полете тумблером включил файлсейв, коптер вернулся к месту старта, но управлять им невозможно до посадки. На версии 1.4 в режиме файлсейва я мог этот режим отключить тумблером и в ручном управлении выбрать место посадки. В версии 1.5 это невозможно?
На сколько я помню, ранее говорилось, что если сработал (или включили сами, о чём ПК не в крусе) ФС, то он не должен позволять вмешиваться с пульта, т.к. выполняет свою миссию по возврату в нештатной ситуации.
------------------
Может кто подскажет, от чего может “отваливаться” внешний компас, который с ЖПС нео8н ? Через какое-то время начинает пищать коптер и если подключен конфигуратор, то маг становится красным и по i2C сыпятся ошибки, пока не перегружу ПК и затем может снова через минут 3-5, а может и час простоять без ошибок.
А перед этим было такое, что пикнет пищалка и коптер (в конфигураторе) начинает заваливаться медленно но уверенно.
На сколько я помню, ранее говорилось, что если сработал (или включили сами, о чём ПК не в крусе) ФС, то он не должен позволять вмешиваться с пульта, т.к. выполняет свою миссию по возврату в нештатной ситуации.
Если это так, то нештатная ситуация может наступить при приземлении. У меня в руках пульт управления, но я не могу управлять приземлением, которое происходит не в том месте где надо. Или на месте приземления коптера появился ребенок, которого убрать уже нет времени, а пилот не может управлять своим летательным аппаратом. В таком случае будет невозможно объяснить пострадавшим почему ты не смог ничего сделать.
Мне кажется логично для возврата домой использовать навигационный режим RTH (и рулите сколько хочется), а не ФС на тумблере…
я еще летал с файлсейвом. только готовлюсь.но после изучения темы склоняюсь RTH
Если это так, то нештатная ситуация может наступить при приземлении. У меня в руках пульт управления, но я не могу управлять приземлением, которое происходит не в том месте где надо. Или на месте приземления коптера появился ребенок, которого убрать уже нет времени, а пилот не может управлять своим летательным аппаратом. В таком случае будет невозможно объяснить пострадавшим почему ты не смог ничего сделать.
При FailSafe управление возвращается при входе аппарата в зону приема сигнала радиоуправления с тем режимом, который установлен на аппаратуре управления. Вы принудительно выставили FailSafe на аппе в качестве режима полета. Вопрос: зачем?
Полетный режим FailSafe предназначен для проверки отработки фэйлсейфа. Поэтому FS настраивается на потерю связи, а в качестве полетного режима на тумблер - RTH.
Мне кажется логично для возврата домой использовать навигационный режим RTH (и рулите сколько хочется), а не ФС на тумблере…
Я так и поступаю, но если файлсейв сработает от потери сигнала передатчика, коптер при приземлении будет не управляемым.
Я сдаюсь
при отключении пульта у меня включается RTH.зачем мне файл сейв.а когда включаю пульт управление на старые настройки возвращается…и все.у меня самая дешевая 6ти каналка на PWM,сс3д,и инав 1.4.на РТН я же буду лететь домой с выключеным пультом.зачем мне файл сейв на страивать на видео выше показал
тем боллее если не смогу вернуть управление .зачем файл сейв настраивать.и так неплохо с rтн получается
При FailSafe управление возвращается при входе аппарата в зону приема сигнала радиоуправления с тем режимом, который установлен на аппаратуре управления. Вы принудительно выставили FailSafe на аппе в качестве режима полета. Вопрос: зачем?
Вы летали на iNav 1.5 ? В условиях потери сигнала передатчика, срабатывания файлсейва, возврата в зону приема сигнала радиоуправления и затем успешного управления с пульта? Или это было на версии 1.4 ?
при отключении пульта у меня включается RTH.зачем мне файл сейв.
это обсуждалось страниц 10 назад. файлсейв, в отличии от RTH посадит коптер при пропадании сигнала GPS, а в режиме RTH он улетит в китай )
Вы летали на iNav 1.5 ? В условиях потери сигнала передатчика, срабатывания файлсейва, возврата в зону приема сигнала радиоуправления и затем успешного управления с пульта?
Я нет. У Юлиана на прошивке 1.5 именно по причине возврата управления при входе в зону приема разбилось ЛК. Ссылку с разбором полета скинул в личку.
это обсуждалось страниц 10 назад. файлсейв, в отличии от RTH посадит коптер при пропадании сигнала GPS, а в режиме RTH он улетит в китай )
При этом в Wiki противоречащая информация)
RTH and WP modes (including failsafe RTH)
RTH and WP are considered full-auto modes. It is assumed that pilot might have no control over the copter so the safest action in case of invalid position is landing the machine. Copter will enter Emergency Landing state if failure is consistent for over 2 seconds.
github.com/…/GPS-Failsafe-and-Glitch-Protection#rt…
Нужны комментарии Константина!)
это обсуждалось страниц 10 назад. файлсейв, в отличии от RTH посадит коптер при пропадании сигнала GPS, а в режиме RTH он улетит в китай )
у меня лк.и какая разница у RTH с включеным пультом и с выключеным.мозг должен лететь туда где заармлен.или я чтото не так понимаю
и будет кружить пока я не возьму управление
или что изменилось в функционале RTH
и какая разница у RTH с включеным пультом и с выключеным.мозг должен лететь туда где заармлен.или я чтото не так понимаю
Если во время полёта в режиме просто RTH будет потеря спутников (на мало ли, тучка), то где у него будет дом? Правильно, в китае. Точнее в нулевых координатах, где-то в ЮАР. При режиме ФС, если спутники не найдутся, коптер/крыло должно садиться там где потерялись спутники.
в общем файл сейв на потерю спутников всеравно настраивать надо.я так понял
если спутники пропали взлет невозможен.а если я уже в небе и хочу перейти в режим угол.у меня без спутников дизарм не случиться при условии что РУ функционирует и есть возможность переключать режимы
я только изучаю вот у меня такие рассуждения и вопросы.в моем городе никто не летает.
Уточните, где именно вопрос (знаков препинания нет, сложно понять). Угол это режим angle? Это, на сколько мне известно, режим стабилизации и наличие спутников ему до лампочки.
да ,угол это angle.
одно но ,меня интетересует.запуск возможен при 3д фиксе.если спутники не пойманы я даже мотор не включу.ну был 3д фикс и я допустим взлетел.
потом спутники пропали.я в небе…мотор отключится на моем лк,или нет
то что гиры работают я знаю и угол тоже будет работать.а вот что с мотором
и на сс3д нет барометра(как он посадит в файл сейве ,если высоту берет от гпс).значит либо падать в (режиме файл сейв видел картинку с настройками какими то) либо еще чтото.это надо
потом спутники пропали.я в небе…мотор отключится на моем лк,или нет
Вероятно просто навигация не будет работать, ну и возврат домой. Пока не найдутся. но что там у крыльев, вероятно или Константин подскажет точно или коллеги.
то есть лучший вариант.это при пропаже спутников . иметь хорошее дальнобойное управление,знать возможности РУ (расстояние увереного приема)хоть приблизительно,выходит так.а чтобы одновремено пропало и РУ и спутники,вероятность маленькая.надо както настраивать чтобы падал под каким то углом с каким то креном по возможности.
я правильно думаю?
надо както настраивать чтобы падал под каким то углом с каким то креном по возможности.
я правильно думаю?
Наверное использовать настройки ФС, где задаётся действие ПК при потере связи, кнопки холд и авто, рядом с нужными режимами. Держать ли уровень газа, запомнить ли положение стиков в момент потери сигнала. Но как это в реальности будет я не в курсе. Когда оно улетает, то х.з какой там режим включился и что там он (ПК) о себе думает.
Народ, я тут подотстал чуть… Что значит на главном окне конфигуратора, где проверка всех как бы параметров системы, пункт Navigation in safe ?
Я залил прошивку (дамп) с прошлого ПК на новый, все датчики видятся, всё зелёненькое, кроме этого пункта.
Всё, понял. Это отображается то, что 3Дфикса нет и взлёт невозможен Т.е. nav_safety_arm работает
Спрашивал недавно, сам себе ответил, а сейчас снова вижу в окне статуса проверки Navigation in safe FAIL, однако спутников найдено 12шт. 3DFix есть. Это глюк конфигуратора или куда (фото ниже)?
Отчего значок связи сериал порта не стабильно горит (значок цепи где парашют)? Пропадает как буд-то на мгновение?
Совсем забыл еще крайний вопрос на сегодня: раньше вроде пункт КЛИ снизу конфигуратора умещался на экране ноутбука, а сейчас толи случилось что… толи не помню, но чтобы туда попасть, надо в оконный режим переходить и прокручивать. Было у кого такое с ним или просто показалось, что было удобнее? 😃
Ничего не помогает( на балконе ловит до 10 спутников, а арминга нет(
Кстати, может поможет… Когда я включал всякие оншот и т.п., у меня моторы не запускались (не армились), может у вас тоже нечто подобное.