Вопросы по iNav
Ок… А где можно про это прочитать, в первый раз слышу про этот вариант
oscarliang.com/minimosd-micro-setup-naze32-pid-rss…
Нашел, беру свои слова обратно)))
правый стик вверх и влево
У меня правый просто вверх
В CLI арминг был включен постоянно
Как это сделали?
set nav_extra_arming_safety = OFF, вроде так. При этом газ у меня работает сразу. Но могу и ошибаться…
И наверное летели не дождавшись фикса…
И вообще, как то странно. Почему мотор сразу начинал крутиться, эта команда не включает постоянный арминг. Что то не то
пришли наконец то детальки. прошил Инав просто, все как на рэйсерах. смотрю на ф3 делюкс и не понимаю-куда подключать гпс и компасс? С него выходит 6 и 4 контакта, проводов соответственно 4 и 2
Паять надо. GPS на UART, Compass на I2C
а есть схемка? а то боюсь накосячить и спалить
схемы нашел в гугле, чтобы понять какие провода выходят из гпс его остается только разобрать?
без разницы куда подключать гпс? уарт 1, 2 или 3?
При этом газ у меня работает сразу. Но могу и ошибаться…
Вероятно второе. Это всего лишь защита от арминга без спутников, но никак не арминг “постоянный” . Арм надо делать стиком (или на тумблере).
У меня правый просто вверх
Я просто имел ввиду, что куда я стик не крутил - толку ноль.
в первый раз слышу про этот вариант
oscarliang.com/minimosd-micr...ze32-pid-rssi/
Нашел, беру свои слова обратно)))
Вот а я слышал, на экране видел, а как - не мог найти (
чтобы понять какие провода выходят из гпс его остается только разобрать?
без разницы куда подключать гпс? уарт 1, 2 или 3?
Да. А уарты смотрите какой свободен.
настроить rate
Ковырял сейчас настройки и увидел, что мои изменения рейта на закладке передатчика не сохранились. Экспо сохраняется, а рейт как был 1 так и остаётся и что бы я не ставил - после обновления снова 1. Это нормально? Приложил ниже скрин
И второй вопрос, кто знает: МинимОСД настраивается на 115200 наверняка для лучшей передачи данных, а как быть, если модем 433мГц нужно подключать на этот же порт на скорости 19200? Я думал, что порт в ГУИ можно оставить 115200 а радиомодем будет работать на 19200, но нифига подобного. Коннекта нет.
Так вот опасно ли 19200 оставлять и будут ли проблемы с ОСД?
И наверное летели не дождавшись фикса…
Дожидался. Было не менее 9 спутников. Только после этого был запуск
set nav_extra_arming_safety = OFF, вроде так.
Эта команда разрешает арминг без спутников или нужного их количества.
после обновления снова 1. Это нормально?
Что то не то, вы же видели мой скрин, там рейт занижен и сохраняется.
то то не то, вы же видели мой скрин, там рейт занижен и сохраняется.
Видел… Вот а у меня не сохраняется этот параметр… Может конфигуратор обновлялся за последнее время и по этому? Я не пойму, как так, все параметры сохраняются а этот нет.
Может через кли как-то это можно изменить?
Может через кли как-то это можно изменить?
set rc_rate = 70
set rc_expo = 70
set rc_yaw_expo = 40
Народ, подкажите нюбу. Думаю начать вникать в Cleanflight и INav так как интересует открытая платформа для коптера с навигацией. Так вот вопрос: будут ли нормально работать ПК на Cleanflight такие как Seriously Pro Racing F3 или TauLabs Sparky с рамой 550 и 13 пропами (510 360 движки). Все-таки они под 250, вроде, заточены. Или может другой ПК подскажете для такой рамки. Компас хотелось бы использовать внешний.
Так вот вопрос: будут ли нормально работать ПК на Cleanflight такие как Seriously Pro Racing F3 или TauLabs Sparky с рамой 550 и 13 пропами (510 360 движки). Все-таки они под 250, вроде, заточены.
Будут, никто их не затачивал под 250, это стереотип. Если я купил игровой компьютер, то это не значит, что он будет плохо работать с Вордом)
У меня cc3d на 680 раме прекрасно себя чувствовал. Сейчас рама подверглась существенной переработке и будет установлен SPRF3.
Вот такой вопрос, наверно больше к Константину. Не могу понять, что с удержанием высоты. Лечу в PosHold и Althold на высоте 30 метров, все хорошо, высоту держит. Но стоит мне остановиться или развернуться по яву-коптер начинает как сумасшедший набирать высоту, не успеваешь сообразить, а уже 100 метров и больше. Стик газа почти в нуле, а он все равно может набирать. Мне кажется это из-за вибраций, тем более на старой раме мозг стоял на демпферах и такого вроде не было, но на новой раме так же за демпфировать не получается. Есть ли для этого случая какой нибудь фильтр? Этот параметр поможет? inav_w_z_baro_p
будут ли нормально работать ПК на Cleanflight такие как Seriously Pro Racing F3 или TauLabs Sparky с рамой 550 и 13 пропами (510 360 движки).
Будут, если сможете все настроить.
Будут, никто их не затачивал под 250, это стереотип.
Стереотип или нет не знаю, но все таки, стандартные настройки резковаты для рам 450 и выше.
Посмотрите как F450 на Inav НА СТОКОВЫХ настройках выполняет полет по точкам, у меня после одного такого старта один раз проп провернуло, открутился и краш.
Стереотип или нет не знаю, но все таки, стандартные настройки резковаты для рам 450 и выше.
Когда используют термин “заточен”, то в первую очередь его относят к аппаратной части контроллера. Поэтому мой ответ дан исходя из этой интерпретации слова. Это то, что не поддается изменению на уровне конечного пользователя.
Дефолтные настройки адаптированы под мелколеты только из-за их популярности в последние годы. И настройки как раз и обеспечивают гибкость работы прошивки на различных носителях.
И настройки как раз и обеспечивают гибкость работы прошивки на различных носителях.
Согласен с вами, просто далеко не каждый пользователь знает все настройки, и что и куда крутить, у меня к примеру на это почти год ушел,и то многое еще не понятно
но все таки, стандартные настройки резковаты для рам 450 и выше.
Вот на новом коптере я почему-то на это обратил внимания, а на предыдущем вроде получше было, я не замечал, что он такой резкий, хотя прошивка залита та же, что и была и загружен полный дамп прежний. Возможно только ощущения, но вряд ли.
Вот и замедляем его сейчас, а-то как рейсерский минимини ))
Однако изначально, можно использовать и стандартные настройки, а дальше уже под себя “затачивать”, главное, что такая возможность есть )
далеко не каждый пользователь знает все настройки, и что и куда крутить, у меня к примеру на это почти год ушел
ничосе… а я думал рраз и… )) Значит у меня еще всё вперди (т.т.т.) Но нет, я надеюсь с помощью пользователей этой ветки пораньше нормально начать летать… выведать все секреты короче 😃
Но стоит мне остановиться или развернуться по яву-коптер начинает как сумасшедший набирать высоту
Попробую сегодня по прямой полетать. На прошлом так делал, нормально было. На этом на днях только крутил по яву довольно резко, но вроде не делал попыток взлететь вообще.
А если выяснится, что вибро надо, можно сделать как я сделал себе… самодельную виброплощадку. Высота всего 10мм вместе с ПК и место под ПК есть для проводов.
(второе фото просто для примера как установлено у меня, под этой городушкой приёмник воткнул)
А если выяснится, что вибро надо, можно сделать как я сделал себе… самодельную виброплощадку
У меня похоже было сделано на F450, сейчас на 3 слоях двухстороннего скотча, пропы вроде ничего, а моторы уже много налетали, видно они источники проблем.
set rc_rate = 70
set rc_expo = 70
set rc_yaw_expo = 40
К сожалению мой “кли” не знает о таких командах … чтобы это значило?
Вот, что отвечает:
# set rc_rate = 70
Invalid name
Похоже только этого в прошивке у меня и нет (как так???)
остальное вроде есть:
# get rc
i2c_overclock = OFF
Allowed values: OFF, ONmid_rc = 1500
Allowed range: 1200 - 1700rc_smoothing = ON
Allowed values: OFF, ONrc_expo = 70
Allowed range: 0 - 100rc_yaw_expo = 90
Allowed range: 0 - 100
По этому и изменяется.😃