Вопросы по iNav
И наверное летели не дождавшись фикса…
Дожидался. Было не менее 9 спутников. Только после этого был запуск
set nav_extra_arming_safety = OFF, вроде так.
Эта команда разрешает арминг без спутников или нужного их количества.
после обновления снова 1. Это нормально?
Что то не то, вы же видели мой скрин, там рейт занижен и сохраняется.
то то не то, вы же видели мой скрин, там рейт занижен и сохраняется.
Видел… Вот а у меня не сохраняется этот параметр… Может конфигуратор обновлялся за последнее время и по этому? Я не пойму, как так, все параметры сохраняются а этот нет.
Может через кли как-то это можно изменить?
Может через кли как-то это можно изменить?
set rc_rate = 70
set rc_expo = 70
set rc_yaw_expo = 40
Народ, подкажите нюбу. Думаю начать вникать в Cleanflight и INav так как интересует открытая платформа для коптера с навигацией. Так вот вопрос: будут ли нормально работать ПК на Cleanflight такие как Seriously Pro Racing F3 или TauLabs Sparky с рамой 550 и 13 пропами (510 360 движки). Все-таки они под 250, вроде, заточены. Или может другой ПК подскажете для такой рамки. Компас хотелось бы использовать внешний.
Так вот вопрос: будут ли нормально работать ПК на Cleanflight такие как Seriously Pro Racing F3 или TauLabs Sparky с рамой 550 и 13 пропами (510 360 движки). Все-таки они под 250, вроде, заточены.
Будут, никто их не затачивал под 250, это стереотип. Если я купил игровой компьютер, то это не значит, что он будет плохо работать с Вордом)
У меня cc3d на 680 раме прекрасно себя чувствовал. Сейчас рама подверглась существенной переработке и будет установлен SPRF3.
Вот такой вопрос, наверно больше к Константину. Не могу понять, что с удержанием высоты. Лечу в PosHold и Althold на высоте 30 метров, все хорошо, высоту держит. Но стоит мне остановиться или развернуться по яву-коптер начинает как сумасшедший набирать высоту, не успеваешь сообразить, а уже 100 метров и больше. Стик газа почти в нуле, а он все равно может набирать. Мне кажется это из-за вибраций, тем более на старой раме мозг стоял на демпферах и такого вроде не было, но на новой раме так же за демпфировать не получается. Есть ли для этого случая какой нибудь фильтр? Этот параметр поможет? inav_w_z_baro_p
будут ли нормально работать ПК на Cleanflight такие как Seriously Pro Racing F3 или TauLabs Sparky с рамой 550 и 13 пропами (510 360 движки).
Будут, если сможете все настроить.
Будут, никто их не затачивал под 250, это стереотип.
Стереотип или нет не знаю, но все таки, стандартные настройки резковаты для рам 450 и выше.
Посмотрите как F450 на Inav НА СТОКОВЫХ настройках выполняет полет по точкам, у меня после одного такого старта один раз проп провернуло, открутился и краш.
Стереотип или нет не знаю, но все таки, стандартные настройки резковаты для рам 450 и выше.
Когда используют термин “заточен”, то в первую очередь его относят к аппаратной части контроллера. Поэтому мой ответ дан исходя из этой интерпретации слова. Это то, что не поддается изменению на уровне конечного пользователя.
Дефолтные настройки адаптированы под мелколеты только из-за их популярности в последние годы. И настройки как раз и обеспечивают гибкость работы прошивки на различных носителях.
И настройки как раз и обеспечивают гибкость работы прошивки на различных носителях.
Согласен с вами, просто далеко не каждый пользователь знает все настройки, и что и куда крутить, у меня к примеру на это почти год ушел,и то многое еще не понятно
но все таки, стандартные настройки резковаты для рам 450 и выше.
Вот на новом коптере я почему-то на это обратил внимания, а на предыдущем вроде получше было, я не замечал, что он такой резкий, хотя прошивка залита та же, что и была и загружен полный дамп прежний. Возможно только ощущения, но вряд ли.
Вот и замедляем его сейчас, а-то как рейсерский минимини ))
Однако изначально, можно использовать и стандартные настройки, а дальше уже под себя “затачивать”, главное, что такая возможность есть )
далеко не каждый пользователь знает все настройки, и что и куда крутить, у меня к примеру на это почти год ушел
ничосе… а я думал рраз и… )) Значит у меня еще всё вперди (т.т.т.) Но нет, я надеюсь с помощью пользователей этой ветки пораньше нормально начать летать… выведать все секреты короче 😃
Но стоит мне остановиться или развернуться по яву-коптер начинает как сумасшедший набирать высоту
Попробую сегодня по прямой полетать. На прошлом так делал, нормально было. На этом на днях только крутил по яву довольно резко, но вроде не делал попыток взлететь вообще.
А если выяснится, что вибро надо, можно сделать как я сделал себе… самодельную виброплощадку. Высота всего 10мм вместе с ПК и место под ПК есть для проводов.
(второе фото просто для примера как установлено у меня, под этой городушкой приёмник воткнул)
А если выяснится, что вибро надо, можно сделать как я сделал себе… самодельную виброплощадку
У меня похоже было сделано на F450, сейчас на 3 слоях двухстороннего скотча, пропы вроде ничего, а моторы уже много налетали, видно они источники проблем.
set rc_rate = 70
set rc_expo = 70
set rc_yaw_expo = 40
К сожалению мой “кли” не знает о таких командах … чтобы это значило?
Вот, что отвечает:
# set rc_rate = 70
Invalid name
Похоже только этого в прошивке у меня и нет (как так???)
остальное вроде есть:
# get rc
i2c_overclock = OFF
Allowed values: OFF, ONmid_rc = 1500
Allowed range: 1200 - 1700rc_smoothing = ON
Allowed values: OFF, ONrc_expo = 70
Allowed range: 0 - 100rc_yaw_expo = 90
Allowed range: 0 - 100
По этому и изменяется.😃
К сожалению мой “кли” не знает о таких командах … чтобы это значило?
Вот, что отвечает:…
Александр, сохраните дамп и прошейте контроллер с опцией Full Chip Erase. И проверьте параметр rc_rate.
Пытаюсь проверить барометр, пока на столе.
Контроллер в пакет, надуваю - нет реакции.
Если просто поднимать-опускать, то на графике Баро видно что-то типа производной от высоты, после остановки опять ноль.
Прошивка 1.5.1
Два контроллера - Наза32 с ms5611 и spracing f3 с BM280, конфигуратор барометры видит.
GPS не подключён.
Правильно ли это? На APM я при сжатии пакета с контроллером уверенно наблюдаю уменьшение высоты.
Спасибо.
Почитайте сообщения ранее, вроде “на столе” показания барометра тянутся к нулю. Чего ему “летать”, если коптер стоИт и моторы не крутятся? 😉
сохраните дамп и прошейте контроллер с опцией Full Chip Erase
Так и делал (ПК ведь новый был)… Но, похоже, надо попробовать еще раз, т.к. попробовал и через ОСД поменять параметр - все меняются, кроме этого.
Чего ему “летать”
Спасибо, понятно.
Но в результате я не могу на столе убедиться в работоспособности барометра.
Константину - не стоит ли вывести в “сенсоры” сырые данные с барометра, чтобы иметь возможность убедиться в работоспособности?
Прошил 1.2.0 - баро на вкладке “Sensors” отображается адекватно.
после остановки опять ноль.
Попробуйте заармить и повторить манипуляции.
коментарий автора прошивки - rcopen.com/forum/f123/topic443443/1485
Прошил 1.2.0 - баро на вкладке “Sensors” отображается адекватно.
в старых прошивках по другому
сохраните дамп и прошейте контроллер с опцией Full Chip Erase. И проверьте параметр rc_rate.
Прошил снова, со всеми нужными галками. Залил дамп и… нет в прошивке rc_rate Команда # set rc_rate = 80 выдаёт ошибку.
Может дамп от предыдущей 1.5.0. не подходит к 1.5.1. ? Что за чудеса ((
В общем выяснилось, что в прошивке 1.5 (1.5.0 1.5.1) параметр rc_rate отсутствует как класс )) И что делать? На пульте занижать “рейт”?
А зачем? Делайте в Cli наклон меньше в градусах, будет тоже самое.
А вообще интересно, почему у вас не получается, у меня в 1.5.1 этот параметр в Cli есть.
А как меньший угол снизит резвость? Просто наклон и скорость в итоге по идее уменьшится, но не резкость реагирования на стик…