Вопросы по iNav
Стереотип или нет не знаю, но все таки, стандартные настройки резковаты для рам 450 и выше.
Когда используют термин “заточен”, то в первую очередь его относят к аппаратной части контроллера. Поэтому мой ответ дан исходя из этой интерпретации слова. Это то, что не поддается изменению на уровне конечного пользователя.
Дефолтные настройки адаптированы под мелколеты только из-за их популярности в последние годы. И настройки как раз и обеспечивают гибкость работы прошивки на различных носителях.
И настройки как раз и обеспечивают гибкость работы прошивки на различных носителях.
Согласен с вами, просто далеко не каждый пользователь знает все настройки, и что и куда крутить, у меня к примеру на это почти год ушел,и то многое еще не понятно
но все таки, стандартные настройки резковаты для рам 450 и выше.
Вот на новом коптере я почему-то на это обратил внимания, а на предыдущем вроде получше было, я не замечал, что он такой резкий, хотя прошивка залита та же, что и была и загружен полный дамп прежний. Возможно только ощущения, но вряд ли.
Вот и замедляем его сейчас, а-то как рейсерский минимини ))
Однако изначально, можно использовать и стандартные настройки, а дальше уже под себя “затачивать”, главное, что такая возможность есть )
далеко не каждый пользователь знает все настройки, и что и куда крутить, у меня к примеру на это почти год ушел
ничосе… а я думал рраз и… )) Значит у меня еще всё вперди (т.т.т.) Но нет, я надеюсь с помощью пользователей этой ветки пораньше нормально начать летать… выведать все секреты короче 😃
Но стоит мне остановиться или развернуться по яву-коптер начинает как сумасшедший набирать высоту
Попробую сегодня по прямой полетать. На прошлом так делал, нормально было. На этом на днях только крутил по яву довольно резко, но вроде не делал попыток взлететь вообще.
А если выяснится, что вибро надо, можно сделать как я сделал себе… самодельную виброплощадку. Высота всего 10мм вместе с ПК и место под ПК есть для проводов.
(второе фото просто для примера как установлено у меня, под этой городушкой приёмник воткнул)
А если выяснится, что вибро надо, можно сделать как я сделал себе… самодельную виброплощадку
У меня похоже было сделано на F450, сейчас на 3 слоях двухстороннего скотча, пропы вроде ничего, а моторы уже много налетали, видно они источники проблем.
set rc_rate = 70
set rc_expo = 70
set rc_yaw_expo = 40
К сожалению мой “кли” не знает о таких командах … чтобы это значило?
Вот, что отвечает:
# set rc_rate = 70
Invalid name
Похоже только этого в прошивке у меня и нет (как так???)
остальное вроде есть:
# get rc
i2c_overclock = OFF
Allowed values: OFF, ONmid_rc = 1500
Allowed range: 1200 - 1700rc_smoothing = ON
Allowed values: OFF, ONrc_expo = 70
Allowed range: 0 - 100rc_yaw_expo = 90
Allowed range: 0 - 100
По этому и изменяется.😃
К сожалению мой “кли” не знает о таких командах … чтобы это значило?
Вот, что отвечает:…
Александр, сохраните дамп и прошейте контроллер с опцией Full Chip Erase. И проверьте параметр rc_rate.
Пытаюсь проверить барометр, пока на столе.
Контроллер в пакет, надуваю - нет реакции.
Если просто поднимать-опускать, то на графике Баро видно что-то типа производной от высоты, после остановки опять ноль.
Прошивка 1.5.1
Два контроллера - Наза32 с ms5611 и spracing f3 с BM280, конфигуратор барометры видит.
GPS не подключён.
Правильно ли это? На APM я при сжатии пакета с контроллером уверенно наблюдаю уменьшение высоты.
Спасибо.
Почитайте сообщения ранее, вроде “на столе” показания барометра тянутся к нулю. Чего ему “летать”, если коптер стоИт и моторы не крутятся? 😉
сохраните дамп и прошейте контроллер с опцией Full Chip Erase
Так и делал (ПК ведь новый был)… Но, похоже, надо попробовать еще раз, т.к. попробовал и через ОСД поменять параметр - все меняются, кроме этого.
Чего ему “летать”
Спасибо, понятно.
Но в результате я не могу на столе убедиться в работоспособности барометра.
Константину - не стоит ли вывести в “сенсоры” сырые данные с барометра, чтобы иметь возможность убедиться в работоспособности?
Прошил 1.2.0 - баро на вкладке “Sensors” отображается адекватно.
после остановки опять ноль.
Попробуйте заармить и повторить манипуляции.
коментарий автора прошивки - rcopen.com/forum/f123/topic443443/1485
Прошил 1.2.0 - баро на вкладке “Sensors” отображается адекватно.
в старых прошивках по другому
сохраните дамп и прошейте контроллер с опцией Full Chip Erase. И проверьте параметр rc_rate.
Прошил снова, со всеми нужными галками. Залил дамп и… нет в прошивке rc_rate Команда # set rc_rate = 80 выдаёт ошибку.
Может дамп от предыдущей 1.5.0. не подходит к 1.5.1. ? Что за чудеса ((
В общем выяснилось, что в прошивке 1.5 (1.5.0 1.5.1) параметр rc_rate отсутствует как класс )) И что делать? На пульте занижать “рейт”?
А зачем? Делайте в Cli наклон меньше в градусах, будет тоже самое.
А вообще интересно, почему у вас не получается, у меня в 1.5.1 этот параметр в Cli есть.
А как меньший угол снизит резвость? Просто наклон и скорость в итоге по идее уменьшится, но не резкость реагирования на стик…
Так а резкость это экспо
Опять тупик… а рейт это что? Угол? Вроде нет.
Для резкости (мне кажется) в конфигураторе еще есть параметр сколько градусов в сек реагирует питч и ролл (и яв). Если мне рейт не нужен, то чего же я голову себе и остальным парю )) Мне надо сделать его не урезанным в управлении (углы пусть будут), а более плавным. Для этого я экспо по яву крутил, а вы мне про рейт упорно советовали. Теперь рейта нет, вы мне угол предлагаете подрезать… где суть? ))
Пример, есть три профиля, в каждом вы хотите разные углы и разную чувствительность, но максимальный угол в cli остается 30, а скорость вращения, это для акро режима
Рейт по яву я вам не советовал, его там нет.
Про яв я писал, что его замедлял экспонентой. А вот рейт не удалось так, значит попробую на пульте + скорость оборотов в градусах/в сек уменьшу.
Отпишусь
Может я не совсем правильно объясняю, попробую последний раз. Сейчас я прошил 1.5.1. Рейт уже не трогал, поставил только экспо на rc и yaw в конфигураторе. Угол стандартный 30. Возле центра стиков все плавно, а при максимальном отклонении скорость 60 км/ч, мне хватает. В аппаратуре ничего не ставил.
Верно, я так и сделаю. Рейт думал крутить переписываясь вчера и подумав, что без занижения рейта “мне не жить” 😃 Только еще замедлю углами. Попробую.
Угол стандартный 30. Возле центра стиков все плавно
Просто я в комнате не особо плавно стиками дёргал, да и на улице, пробовал “тюлюпАть” его в стороны и его резвость мне не понравилась )
Понастраивал сегодня чуть. Занизил что хотел (градусы в сек), завысил экспоненты и понастраивал с пульта ПИДы… Вышло как-то уж очень мало…
Скрин не сохранился (сейчас подключать не могу к компу сделать новый), но… не маловато ли вот так P-44 I-6 D-7 ?
Такое ощущение, что этого вполне хватает (в закрытом помещении) нет раскачивания, нет дёрганий. При довольно резких “дёрганиях” стиков/коптера в стороны, он вполне адекватно перемещается. Единственно, может показалось, но после выравнивания (резкого возврата стика в центр), его еще еще немного тянет/утягивает по инерции. Хотя это, наверное, нормально, ведь нет удержания по ЖПС и он плывёт (или всё же донаклоняет его какой-то параметр ПИД?), верно я мыслю?
п.с. дело в том, что я никогда не управлял хорошо отстроенным аппаратом (кроме РТФ версии коробочного, в два раза легче весом) и сравнивать не с чем.
п.с.2 сделал скрин: