Вопросы по iNav
А по довороту по ЯВ
Какой у вас P и I? Попробуйте поднять. D должен быть 0.
Для чего сейчас ROLL RATE 400 градусов в сек, а было 200…
Это для акро режима, вы в нем не летаете.
При создании второго профайла в конфигураторе, что бы я в нём не менял в разделе полётных режимов, всё тоже самое меняется и в другом профайле…
По моему профайлы только для различных значений пидов, гр/сек, остальное в одном экземпляре.
А куда делось в конфигураторе включение softserial? Только через Cli осталось?
уже нашел, спасибо 😃 (между глаз попало CPU based serial port)
По моему профайлы только для различных значений пидов, гр/сек, остальное в одном экземпляре.
Если это так в новых прошивках будет (в предыдущих режимы по разному настраивались, что очень полезно), то смысла в этом не вижу… Подожду комента Константина (глюк это или так и будет дальше).
Какой у вас P и I? Попробуйте поднять. D должен быть 0.
Там стандарт, не отличается от параметров а предыдущих версиях прошивки. Попробую поднять.
Это для акро режима, вы в нем не летаете.
Так можно снижать до 200, чтобы нормально было? Я просто не заметил особой разницы, только показалось, что более вальяжный коптер стал чтоли… менее управляемый.
Там стандарт, не отличается от параметров а предыдущих версиях прошивки.
В любом случае поднимать надо, у меня P-130, I-60, D-0
обратную сторону не всю видно, если нужно-разберу и перефотаю.
Да не нужно совсем фотографировать. Чтобы использовать внешний компас - выпаивайте тот который на плате - иначе никак (ну или ищите внешний компас, который поддерживается inav, но не HMC5883). Потому как ситуация такая - у вас на плате распаян HMC5883, также и в модуле с gps тоже 99% тот же компас вместе они только делают вид что работают - адрес на шине одинаковый (не изменяемый).
По моему профайлы только для различных значений пидов, гр/сек, остальное в одном экземпляре.
Профайлы изначально предназначались для разных наборов ПИДов (скажем для 3S/4S батареи, или с камерой/без камеры). Разной настройки полетных режимов в профайлах не будет.
Чтобы использовать внешний компас - выпаивайте тот который на плате - иначе никак
Да, все именно так.
Разной настройки полетных режимов в профайлах не будет.
Грустно… на прежних прошивках удобнее получается.
п.с. просто для примера как я использовал:
Основной профиль - все настройки и режимы на всех переключателях. Второй с парой/тройкой основных режимов (англе, альтхолд и позхолд+ртх конечно на отдельном тумблере), а еще один трехпозиционный на настройку пидов при всех остальных идентичных настройках. Понастраивал пиды, перенёс в первый профайл. А так надо будет жертвовать основными полётными режимами на время экспериментов.
Не принципиально конечно, но и не вижу причин убрать эту возможность.😃
п.с. сейчас чуть полетал/повисел. Пытался снова поймать “золотую середину” ПИДов 😃 Минут через 15 коптер стало довольно существенно тянуть вперёд и в сторону почему-то. Ветер не такой силы, чтобы так уводить вроде был. На стик назад (правда против ветра) как-то вяло двигался даже в мануале, без альт и позхолда (как буд-то наклона не хватало) и при отпускании резко клевал носом в противоположную сторону.
Поднятие параметра VEL пока не убрало сильное проседание по высоте в режиме альт и позхолд при движении. Так же после отпускания стика резко набирает высоту.
Все запахало теперь. даже компасс дома откалибровался без проблем. правда почему то пропала моделька дрона в конфигураторе))) питать я ПК могу просто пятью вольтами скажем на канал для 5-8 регуля ?
пропала моделька дрона в конфигураторе)))
Глюк конфигуратора/системы вин. После перезагрузки появится. У меня то появится то пропадёт, но это но новых конфигураторах или раньше в системе что-то не мешало.
питать я ПК могу просто пятью вольтами скажем на канал для 5-8 регуля
Обычно туда и подводится питание. Вроде больше некуда (из удобных мест).
- ------------------------------------
Скажите ктонить, раньше было упоминание о частоте работы процессора (Flight controller Lop time), что чем меньше тем лучше вроде для Ф3… там 500, я вроде на прошлом ставил 1. Могло быть на 1мГц работать лучше или на это не надо смотреть и пусть 500 и будет и оно на навигацию никак не влияет?
И еще троттле мид и троттле экспо было 5, в новой версии 0, это вроде не должно на удержание сказываться или всё оно в купе понемногу сказывается?
е о частоте работы процессора (Flight controller Lop time)
Это не частота работы процессора, это так сказать частота цикла (упрщенно - опрос датчиков+математика PID+вывод управляющего сигнала для корректировки положения). Для ваших регуляторов и размера коптера мало на что повлияет изменение цикла с 2000 на 500 мс, тем более на поведение навигационых режимов (и не в мегагерцах а в кгц) - но попробуйте.
Пример
1000us = 1кГц
500us = 2kHz
250us = 4kHz
125us = 8khz
У меня там вроде 1, 250 и 500 выбор. Уточню позже, но поставил пока 1, как было на предыдущем, а не 500 по умолчанию.
но поставил пока 1
karabasus все правильно написал, для наших размеров никакого смысла. Коптер просто не будет успевать так быстро отрабатывать. Недавно кстати Константин про это писал, даже если бы мотор смог так быстро изменить обороты-то он бы развалился от перегрузки, а проп тем более.
Я думал то было написано про регуляторы и их прошивки. Ну раз не важно, то пусть так и будет, как было на предыдущем, т.е. 1.
п.с. сейчас пока дождь, решил в комнате повисеть, проверить пиды и т.п. и… сломал лапу. Поведение в англе (проверил, 100% был он судя по нстройкам), было как в горизонте, т.е. качнул его влево, затем стиком резко и продолжительно вправо подержал и его завалило. Вапче не понял что к чему. Раньше такого в англе не было… Думал аир мод подключился, но до него тоже не дошло по параметрам. Жду лётной погоды… вопросов меньше не стало.
Поведение в англе (проверил, 100% был он судя по нстройкам), было как в горизонте, т.е. стиком резко и продолжительно подержал в бок и его завалило.
Возможно максимальные углы кривые - есть смысл проверить max_angle_inclination через CLI
Спасибо, сейчас лапа подсохнет проверю ) Но… я же часа два назад на улице летал и такого небыло. Были странности (описал выше) но такого точно небыло, т.к. мелкому давал порулить и он стики колбасил во все стороны резко.
Спасибо, сейчас лапа подсохнет проверю ) Но… я же часа два назад на улице летал и такого небыло. Были странности (описал выше) но такого точно небыло, т.к. мелкому давал порулить и он стики колбасил во все стороны резко.
Тогда - отказ железа. Или все-таки был не ANGLE 😃
Проверил в кли, 300 параметр
А отказ… отказ чего интересно, гироскоп или еще что-то? Небыло ни писка пищалки ни чего.😃
Англе англе )) Вот настройка как есть (аирмод у меня подключается отдельно, просто никак не могу понять его действие на коптер):
п.с. а у гироскопа какая по умолчанию частота выставлена на странице конфигурации? Может я вместо процессора 1кГц на нём поставил а у него должно быть нечто другое?
А еще было ТПА брек поинт 0 почему-то , я поставил 1500 (у меня на сохранённых скринах 1500 было).
B еще не понятно, почему (два крайние скрины) во втором профиле в нижней части настройки вообще кардинально отличаются от тех, что в первом профиле (который изначально по пресету заполнялся)
п.с.2 - сейчас повисел… стабильно и ровно. Погонял туда/сюда коптер - ничего не переворачивает. В альтхолде висит ровно. Не понятно от чего был это наклон неконтролируемый и почему в режиме жпс так всё портится??? Может в конфигураторе отключить использование определения высоты по жпс? Может они конфликтуют?
Не понятно от чего был это наклон неконтролируемый
А I составляющая пид регулятора какая стоит в итоге?
затем стиком резко и продолжительно вправо подержал и его завалило
Когда в конфигураторе светится красный крестик-Navigation is safe- что это значит? ловится пять спутников и коптер не армится. ГПС фикс при этом есть.
еще напрягает первое включение-светится красным магнитометр и барометр-когда перезагружу ПК из конфигуратора-все ок.
А I составляющая пид регулятора какая стоит в итоге?
I 23. После этого высадил акум летая по комнате (зависая конечно), в обоих профилях пытался по разному настраивать пиды. Заодно и ПИДы Яв настроил чтобы не доворачивало. Поднял Д оси ЯВ, стало лучше. Не понимаю, почему раньше вроде при минимальном Д работало (8 кажется было, а стало 23) Еще докрутил П до 95, иначе скорость вращения реакции на поворот низкая.