Вопросы по iNav

dvd-media
karabasus:

так вот при таком напряжении светодиодная лента (10 светодиодов ws2812b) работает совсем не стабильно

У меня на 5.1В выставлено, Но на ледстрипе (8 светодиодов) один светодиод почему-то на улице начинает перемигивать и то еле светит то тухнет, а дома идеально (может непропай?). Ленты я 12В поставил, к ним претензий пока нет.

karabasus
dvd-media:

Ленты я 12В поставил, к ним претензий пока нет.

Ну к ним и не будет, они в большинстве и до 14,5 вольт работают.

Drakon2063

а кто может рассказать что нового в 1.6 для лк.
есть ли там чтото,на тот случай если пропадут спутники и ру.и на тот случай если пропадут только спутники,но ру работает,
можна ли будет продолжить лететь в режиме стаба с потерявшимися спутниками.(мотор работать будет или нет)
(ну или скажем иначе,на взлете был 3д фикс ,потом пропал в полете, но ру работает.потом допустим и ру отвалился).хочется знать есть ли там адекватная реакция на это.как он будет отключать мотор планировать угол снижения крен.можно ли это там настроить

alezalez

Что-то не могу понять, как в версии 1.6 изменить реверс серв… В разделе Servos чтобы не менял, поведение серв (конфигурация - летающее крыло) не меняется…Причем выставленные рейты и т.д. не сохраняются при нажатии на Save!!! Вернее, наверху проскакивает надпись о записи в память, но самой записи не происходит 😦 Прошу помощи зала!!!

Разобрался, реверс можно только через CLI сделать, по другому - никак

jShadow
leoparden:

Как прошить quanton?

QUANTON только через SWD, его в загрузчик загнать нереально

dvd-media

Ребята, напомните пожалуйста, чтобы исключить “эффект маятника” при отпускании стика во время полёта в режиме позхолд, надо уменьшить параметр Posr - P? Я бы хотел, чтобы коптер тормозил но не искал пролетевшую точку, а пусть бы там и оставался где затормозил. Или Увеличить Д, если “вспомнить о свойствах пидов” ?
Обычные я вроде почти победил, не знаю на сколько это верно, но у меня вышло 84-28-220 (хотя выше 200 крутилкой не крутилось, а вручную выставилось). Не трясёт на улице.

Jentosik86

Собираюсь завтра испытать своего летуна. Скажите пожалуйста, можно ли без компа и телеметрии откалибровать компасс на улице? Там тумблер какой назначить? Как узнать что калибровка прошла нормально?

dvd-media

Попробуйте с пульта запустить калибровку (ранее в теме была картинка с комбинациями стиков) Но, вроде бы, в айНАВе не действует, кажись пробовал, но утверждать не буду. Сигнал о завершении калибровки - два коротких “пика”. Начало - один “пик”

OTR1UM
Jentosik86:

Собираюсь завтра испытать своего летуна. Скажите пожалуйста, можно ли без компа и телеметрии откалибровать компасс на улице? Там тумблер какой назначить? Как узнать что калибровка прошла нормально?

Можно войти в режим калибровки комбинацией стиков.

После запуска калибровки красный светодиод начнет часто мигать и будет это делать до окончания калибровки (30 сек)
После калибровки нужно будет посэйвить новые офсеты разводом стиков в разные стороны (буззер должен пикнуть).
Как узнать - взлететь, поймать спутники и включить GPS-hold

Drakon2063
alezalez:

Что-то не могу понять, как в версии 1.6 изменить реверс серв… В разделе Servos чтобы не менял, поведение серв (конфигурация - летающее крыло) не меняется…Причем выставленные рейты и т.д. не сохраняются при нажатии на Save!!! Вернее, наверху проскакивает надпись о записи в память, но самой записи не происходит 😦 Прошу помощи зала!!!

Разобрался, реверс можно только через CLI сделать, по другому - никак

я изменял реверс серв без входа в CLI.и все работает.в 1.6 альфа 2
прошил себе его вчера.чето хвалили ртх и файл сейв.я повелся.зашел в раздел файл сейв,
и не нашел там возможности задействовать aux чтобы назначить ртх например как это работает в 1.4 и 1.5.это печалька.прошился на 1.5 обратно.
нехочу я такой файл сейв.я думал чтото с исчезновением спутников сдеделали ,какую нибудь аварийную посадку.а вернутся домой с отключеным пультом на 1.4 или 1.5 легко можно.даже если на РУ нет кнопочки файл сейв.

может в стабильной версии все будет…и еще …в разделе файл сейв есть питч ,ролл.можно как то назначить угол для снижения по крену и тангажу.
а то холд и авто.мало понятно что будет.проверять рискуя самолетом неохота.
еслиб еще эти крены привязать как то к отсутстию 3д фикса и остсутсявия сигнала ру

alezalez

Всем доброго времени суток. Кто знает (наверное, вопрос больше к автору прошивки) - насколько нужен компас для летающего крыла (самолета)? Т.е. вопрос в том, оставить его или отключить? Или данных только от ГПС недостаточно для РТХ?

Newbie74

Прошу прощения за ламерский вопрос: пытаюсь прошить cc3d под inav уже два дня, но не выходит ничего. Ткните носом в более менее свежий видеоурок или статью на эту тему. У Юлиана смотрел, он SPF3 прошивает на раз-два, а у меня с cc3d то Failed to open serial port, то No response from bootloader.

jShadow
Drakon2063:

и не нашел там возможности задействовать aux чтобы назначить ртх например как это работает в 1.4 и 1.5.это печалька.прошился на 1.5 обратно.

Напоминаю о том, как правильно настраивать возврат домой по потере сигнала РУ:

Drakon2063:

а кто может рассказать что нового в 1.6 для лк.
есть ли там чтото,на тот случай если пропадут спутники и ру.и на тот случай если пропадут только спутники,но ру работает,
можна ли будет продолжить лететь в режиме стаба с потерявшимися спутниками.(мотор работать будет или нет)
(ну или скажем иначе,на взлете был 3д фикс ,потом пропал в полете, но ру работает.потом допустим и ру отвалился).хочется знать есть ли там адекватная реакция на это.как он будет отключать мотор планировать угол снижения крен.можно ли это там настроить

Failsafe срабатывает только по потере РУ. Если настроен RTH и спутники отсутствуют - аппарат сядет. Параметры снижения задаются в CLI:

set failsafe_fw_roll_angle = -200
set failsafe_fw_pitch_angle = 100
set failsafe_fw_yaw_rate = -45

Умолчания - крен влево на 20гр, пикирование с углом 10гр, рысканье по курсу влево со скоростью 45гр/сек

Sabotaghe74
alezalez:

Всем доброго времени суток. Кто знает (наверное, вопрос больше к автору прошивки) - насколько нужен компас для летающего крыла (самолета)? Т.е. вопрос в том, оставить его или отключить? Или данных только от ГПС недостаточно для РТХ?

Для ЛК компас не нужен. Достаточно данных ГПС для РТХ.

Alex_Ivanov
Newbie74:

Прошу прощения за ламерский вопрос: пытаюсь прошить cc3d под inav уже два дня, но не выходит ничего. Ткните носом в более менее свежий видеоурок или статью на эту тему. У Юлиана смотрел, он SPF3 прошивает на раз-два, а у меня с cc3d то Failed to open serial port, то No response from bootloader.

Прошейте сначала в Cleanflight с заливкой бутлоадера, а потом в Inav. На YouTube куча видео уроков.

Ri777

В inav пока нет возможности автоматической посадки или возврата домой при низком напряжении на акуме? Например при напряжение в 6 и ниже вольт мозги и регули могут глючить, один регуль может отключиться первым…

Dimkin

Только каким-то чудом не потерял коптер. Обозревая просторы в режиме POSHOLD тихонько вращался по яву и он вдруг втопил куда-то вдаль. Оказалось что еще через 2 секунды после взлета отказал компас. Замерли показания от него. Остальные датчики на I2C работали нормально и вручную удалось его вернуть.

Вопрос. Можно ли на OSD как нибудь факт отказа компаса увидеть. У меня вытащено на экран все что умеет показывать но по ним косяка так и не видно.

BlackBox полет 7 последний.
Прошито 1.5.1.
Сейчас компас работает. Полет был при -5. Может замерз.

jShadow
Dimkin:

Вопрос. Можно ли на OSD как нибудь факт отказа компаса увидеть. У меня вытащено на экран все что умеет показывать но по ним косяка так и не видно.

Определение отказов компаса и их корректная обработка - слишком масштабное изменение кода, уже есть в планах на версию 1.7.

Ri777:

В inav пока нет возможности автоматической посадки или возврата домой при низком напряжении на акуме?

Пока нет.

Citrin

Ребята подскажите.
Есть ПК SR Racing F3 Acro. Вот такой. seriouslypro.com/spracingf3
Прошита 1.5.1.
Приемник X8R по SBUS в порт IO-2
Gps подключен к UART2. OSD(micro minim OSD) к UART1.
Когда подключена OSD через юсб нет соединения с ПК.
Куда и как лучше повесить ОСД что бы было все подключено и можно было нормально конфигуратором пользоваться.
Спасибо.

dvd-media
Dimkin:

и он вдруг втопил куда-то вдаль. Оказалось что еще через 2 секунды после взлета отказал компас.

Вот так и летай без фпв… жесть. Хорошо еще если видимость прямая и руки такие же, а то…

Ri777:

нет возможности автоматической посадки или возврата домой при низком напряжении на акуме

Тоже с нетерпением жду такого. Хоть ищи кого-то, шарящего в ардуинах, чтобы придумал нечто включающее по низкому напряжению РТХ.

С тряской своего чуда разобрался/победил (вроде), в слабенький ветер висит почти ровно. А вот с пролётом точки по жпс пока никак. Всё по рекомендациям автора и коллег (уменьшал позР Р, уменьшал и увеличивал Д) но пролетает подлец и нехотя возвращается метра 3-5. Ну хоть нет “эффекта колокола” многократного. Попробую еще.

Забыл спросить: может из-за наличия сериалпорта начаться глюк барометра? На скрине такого раньше небыло (с баро не делал ничего, только подключался к разъёмам и активировал сериалпорты) В реальности выражается в долесекундном увеличении оборотов даже сразу после арминга, а в полёте по высоте пытается иногда подпрыгивать (незаметно почти, сантиметров на 20-30)

Citrin:

Когда подключена OSD через юсб нет соединения с ПК.

Об этом не раз писалось в теме. Или вешать ОСД на софтсериал или не подключать РХ на ПК. Я сделал через кнопку полное отключение (оба провода разрываются), но у меня на первом уарте тереметрия, а она и во включенном состоянии не мешает коннектиться с компом.