Вопросы по iNav
Никак не связаны.
Абсолютно компас с gps. Но дагадываясь что вы имеете ввиду (gps с компасом внешний так?), то выпаивать (чтобы работал компас, а не gps ) в 99% процентов случае на этой плате надо. И на чем летать будете?
Летать буду на квадрике, внешний GPS c компасом Ublox M8N.
- если на UART3 например на RXD я повешу SBUS, в на TXD повешу OSD, я смогу сконфигурировать по отдельности шины ?
Нет. OSD нужна дуплексная связь для работы, т.к. осд инициирует отправку данных по msp.
Почему бы не повесить осд на софтсериал?
- Для того чтобы у меня работал внешний GPS, надо выпаивать компас на плате ? Просто выключить его не пройдет ?
Нет. Выпаивать компас на плате нужно, чтобы работал внешний компас, расположенный на одной плате с GPS.
Короче, выпаивать нужно, но для работы компаса, а не для GPS.
смогу ли я к cc3d подключить приемник по ppm,led strip,бипер,осд софт сериал hc12
Нет. OSD нужна дуплексная связь для работы, т.к. осд инициирует отправку данных по msp.
Почему бы не повесить осд на софтсериал?
Удалил…
к сожалению софтсериал занимает UART и они зависимы. Мне бы в идеале было бы так …
на SoftSerial_1 повесить OSD, SoftSerial_2 - сонар, UART3 - SBUS, UART2 - GPS, UART1 - BT, I2C - Compas.
Теперь если на UART3 например на RXD я вешаю SBUS, то с TXD смогу подать на SmartPort X8R и поиметь телеметрию на Таранисе ? сразу идти искать губозакаточную машину ? 😃
SoftSerial_1 повесить OSD
с TXD смогу подать на SmartPort X8R и поиметь телеметрию на Таранисе
Ви, таки, умеете смотреть одним глазом сюда, а другим за Сонечкой?)
Я дико извиняюсь, но зачем Вам ДВЕ телеметрии?
Ви, таки, умеете смотреть одним глазом сюда, а другим за Сонечкой?)
Я дико извиняюсь, но зачем Вам ДВЕ телеметрии?
Таки не упускать Сонечку из виду 😃
Стерео смотреть буду 😃)))
Если есть возможность, то почему бы не сделать ? Я вот все не пойму, пересекаются UARTы и softserial порты ?
Никак не могу скачать крайний релиз с гитхаба((( ни через конфигуратор ни в ручную. В чем проблема? Раньше качал.
upd/ заработало)))
а если взять гпс модуль ублокс 7 от сс3д и поставить на f3 racing работать будет или что то колдовать надо перепрошивать(или и так работать будет).или достаточно перепаять штекер под f3?и все
Теперь если на UART3 например на RXD я вешаю SBUS, то с TXD смогу подать на SmartPort X8R и поиметь телеметрию на Таранисе ?
Был бы порт программным, такое наверное можно было бы реализовать, но аппаратный уарт так сконфигурить не получится.
SoftSerial_2 - сонар
Вы уверены, что он вам нужен? Сонар бесполезен чуть более, чем полностью. Разве что для хорошей автопосадки… но айнав и по барометру неплохо садится.
Я вот все не пойму, пересекаются UARTы и softserial порты ?
Нет. Зато пины второго софтсериала пересекаются с TRIG/ECHO сонара, т.е. работает или сонар, или софтварный уарт.
надо перепрошивать
Не надо, прошивка сама всё сконфигурит и подстроится под бодрейт модуля.
Кстати, вопрос. Можно ли мапнуть TRIG/ECHO на два ненужных GPIO (например, ch5 и ch6), чтобы получить 2 софтсериала и возможность юзать сонар? Или сонар работает через софтсериал?
Не надо, прошивка сама всё сконфигурит и подстроится под бодрейт модуля
то есть подойдет под f3 cc3dшный модуль gps, в котором нет компаса.главное распиновка и питание.я правильно понял?
то есть подойдет под f3 cc3dшный модуль gps, в котором нет компаса.главное распиновка и питание.я правильно понял?
Да.
Сообщение от Dimkin
Второй раз уже ловлю в полете глюк сопровождающийся кратковременной потерей спутников.
Похоже на GPS glitch. GPS отдал неверную вертикальную скорость, коптер подумал что он со всей дури летит вверх и сбросил газ чтобы это компенсировать.
-
Перешивка с 1.5.1 на 1.6.0 панацея от таких глюков?
-
Источник глюка - сбой в работе UBLOXа? Тогда его меняю и летаю дальше почти спокойно. Или это внешняя помеха на вполне рабочий приемник и он просто не в состоянии был временно определить координаты и высоту, а по спаду помехи определил их с перепугу неточно и от сюда все последствия. Следовательно менять его смысла нету, а хорошо бы не доверять первым данным сразу после появления GPSfix.
-
Поможет ли сгладить последствия сего glitch уменьшение параметра “Vertical GPS Speed Weight” на вкладке “Advanced tuning”?
Летаю с записью видео + MW_OSD на шлеме со встроенным DVR-ом. Надеюсь, что в случае краша последние читаемые координаты на записанном видео дадут хоть какую-то зацепку для поиска “потерпевшего”. В новых вариантах плат когда OSD реализовано непосредственно по полетном контроллере (OMNIBUS) я не вижу возможности вытащить на экран банальные текущие координаты GPS.
Есть пути решения?
Поставил CleanFlight 1.14.2 на SPRACINGF3, модель Eachine Racer 250. До этого стояла плата CC3D с OpenPilot. Впечатления разные. В режиме AIR MODE при посадке коптер прыгает как жабик. В режиме HORIZON и ANGLE такого нет. Народ вроде ARM-ом вырубает моторы при подлёте к земле. Но как то не спортивно на мой взгляд. Настроил Fail Safe так, чтобы при потере сигнала или по тумблеру плавно спускался. Всё равно зараза прыгает и ещё вопрос - уровень газа при посадке у меня 1430 (на заряженных аккумуляторах), а если аккумуляторы будут почти разряжены то плавного спуска не получится? Будет бряк? А если настроить плавный спуск на почти разряженных аккумуляторах и связь потеряется в самом начале полёта то будет не плавный спуск а плавный подъём в облака с последующим дизармом?
Поставил CleanFlight 1.14.2
Здесь обсуждение прошивки INAV, вам в другую ветку
sp f3 racing pro
вот этот полетный контролер , вроде не evo,нормольный будет, мне для лк.я хочу взять акро версию.мне барометр и магнитометр не нужен.
думаю спрыгивать с сс3д на вот этот контроллер
F3 Управления Полетом SP Pro Гонки F3 Flight Controller-Cleanflight идеально подходит для Мини 250 210 Quadcopter Лучше, чем Flip32
www.aliexpress.com/item/…/32512531876.html
(from AliExpress Android)
я думаю взять для лк именно акро версию подешевле
не будет ли проблем с питанием как у evo версии f3 sp racing.кто то выше расказывал о проблемах с evo f3
есть еще вариант в чем его плюс
1 шт. SP Гонки F4 Flight Controller 128 МБ Флэш Доска для RC Беспилотный Летательный Аппарат
www.aliexpress.com/item/…/32773319083.html
(from AliExpress Android)
есть еще вариант в чем его плюс
Вам его не надо, для крыла берите проверенный и распространённый на данный момент вариант - на который много примеров конфигурации (sprf3, sprf3 evo например, иначе опять будет вопросов много, а летать некогда.
я просто аппу заказывать думаю.моя 6 ти каналка старая морально устарела еще и сдохла …пока аппу буду ждать сразу и с полетником определился, spr f3 будет.gps оставлю от цц3 д.телеметрия блютуз на подходе с али. крыло облетано.за месяц земля протряхнет грязь высохнет.в снег нырять лучше чем в воду с грязью.как раз посылки на подходе будут.
и еще есть вопрос возможно нубский…
можно ли бк мотор для подвеса камеры ,вставить вместо сервы на подвес в полетник…понимаю что нет …но мало ли 😃
можно ли бк мотор для подвеса камеры ,вставить вместо сервы на подвес в полетник…понимаю что нет …но мало ли
Нет. Поставить можно … но выпустите весь волшебный дым из контроллера или бека 😃.
Опишите пожалуйста как работает NAV ALTHOLD на самолете (летающем крыле)? стик газа также как и на коптере управляет высотой? а кто тогда управляет газом и что делать с питчем ?
Нет. Поставить можно … но выпустите весь волшебный дым из контроллера или бека 😃.
Почему нет? можно, если через регуль подключить. Только работать не будет, вернее будет, но не так как задумано. Дело в том, что серва была в нейтрали на неё подается середина сигнала, если этот сигнал пустить на бк через регуль, он должен постоянно вращаться на средних оборотах. При наклонах контроллера, бк мотор будет вращаться с разной частотой.
П.С. пока писал, подумал, а что если регуль запрограммировать на возможность реверса???