Вопросы по iNav
Теперь если на UART3 например на RXD я вешаю SBUS, то с TXD смогу подать на SmartPort X8R и поиметь телеметрию на Таранисе ?
Был бы порт программным, такое наверное можно было бы реализовать, но аппаратный уарт так сконфигурить не получится.
SoftSerial_2 - сонар
Вы уверены, что он вам нужен? Сонар бесполезен чуть более, чем полностью. Разве что для хорошей автопосадки… но айнав и по барометру неплохо садится.
Я вот все не пойму, пересекаются UARTы и softserial порты ?
Нет. Зато пины второго софтсериала пересекаются с TRIG/ECHO сонара, т.е. работает или сонар, или софтварный уарт.
надо перепрошивать
Не надо, прошивка сама всё сконфигурит и подстроится под бодрейт модуля.
Кстати, вопрос. Можно ли мапнуть TRIG/ECHO на два ненужных GPIO (например, ch5 и ch6), чтобы получить 2 софтсериала и возможность юзать сонар? Или сонар работает через софтсериал?
Не надо, прошивка сама всё сконфигурит и подстроится под бодрейт модуля
то есть подойдет под f3 cc3dшный модуль gps, в котором нет компаса.главное распиновка и питание.я правильно понял?
то есть подойдет под f3 cc3dшный модуль gps, в котором нет компаса.главное распиновка и питание.я правильно понял?
Да.
Сообщение от Dimkin
Второй раз уже ловлю в полете глюк сопровождающийся кратковременной потерей спутников.
Похоже на GPS glitch. GPS отдал неверную вертикальную скорость, коптер подумал что он со всей дури летит вверх и сбросил газ чтобы это компенсировать.
-
Перешивка с 1.5.1 на 1.6.0 панацея от таких глюков?
-
Источник глюка - сбой в работе UBLOXа? Тогда его меняю и летаю дальше почти спокойно. Или это внешняя помеха на вполне рабочий приемник и он просто не в состоянии был временно определить координаты и высоту, а по спаду помехи определил их с перепугу неточно и от сюда все последствия. Следовательно менять его смысла нету, а хорошо бы не доверять первым данным сразу после появления GPSfix.
-
Поможет ли сгладить последствия сего glitch уменьшение параметра “Vertical GPS Speed Weight” на вкладке “Advanced tuning”?
Летаю с записью видео + MW_OSD на шлеме со встроенным DVR-ом. Надеюсь, что в случае краша последние читаемые координаты на записанном видео дадут хоть какую-то зацепку для поиска “потерпевшего”. В новых вариантах плат когда OSD реализовано непосредственно по полетном контроллере (OMNIBUS) я не вижу возможности вытащить на экран банальные текущие координаты GPS.
Есть пути решения?
Поставил CleanFlight 1.14.2 на SPRACINGF3, модель Eachine Racer 250. До этого стояла плата CC3D с OpenPilot. Впечатления разные. В режиме AIR MODE при посадке коптер прыгает как жабик. В режиме HORIZON и ANGLE такого нет. Народ вроде ARM-ом вырубает моторы при подлёте к земле. Но как то не спортивно на мой взгляд. Настроил Fail Safe так, чтобы при потере сигнала или по тумблеру плавно спускался. Всё равно зараза прыгает и ещё вопрос - уровень газа при посадке у меня 1430 (на заряженных аккумуляторах), а если аккумуляторы будут почти разряжены то плавного спуска не получится? Будет бряк? А если настроить плавный спуск на почти разряженных аккумуляторах и связь потеряется в самом начале полёта то будет не плавный спуск а плавный подъём в облака с последующим дизармом?
Поставил CleanFlight 1.14.2
Здесь обсуждение прошивки INAV, вам в другую ветку
sp f3 racing pro
вот этот полетный контролер , вроде не evo,нормольный будет, мне для лк.я хочу взять акро версию.мне барометр и магнитометр не нужен.
думаю спрыгивать с сс3д на вот этот контроллер
F3 Управления Полетом SP Pro Гонки F3 Flight Controller-Cleanflight идеально подходит для Мини 250 210 Quadcopter Лучше, чем Flip32
www.aliexpress.com/item/…/32512531876.html
(from AliExpress Android)
я думаю взять для лк именно акро версию подешевле
не будет ли проблем с питанием как у evo версии f3 sp racing.кто то выше расказывал о проблемах с evo f3
есть еще вариант в чем его плюс
1 шт. SP Гонки F4 Flight Controller 128 МБ Флэш Доска для RC Беспилотный Летательный Аппарат
www.aliexpress.com/item/…/32773319083.html
(from AliExpress Android)
есть еще вариант в чем его плюс
Вам его не надо, для крыла берите проверенный и распространённый на данный момент вариант - на который много примеров конфигурации (sprf3, sprf3 evo например, иначе опять будет вопросов много, а летать некогда.
я просто аппу заказывать думаю.моя 6 ти каналка старая морально устарела еще и сдохла …пока аппу буду ждать сразу и с полетником определился, spr f3 будет.gps оставлю от цц3 д.телеметрия блютуз на подходе с али. крыло облетано.за месяц земля протряхнет грязь высохнет.в снег нырять лучше чем в воду с грязью.как раз посылки на подходе будут.
и еще есть вопрос возможно нубский…
можно ли бк мотор для подвеса камеры ,вставить вместо сервы на подвес в полетник…понимаю что нет …но мало ли 😃
можно ли бк мотор для подвеса камеры ,вставить вместо сервы на подвес в полетник…понимаю что нет …но мало ли
Нет. Поставить можно … но выпустите весь волшебный дым из контроллера или бека 😃.
Опишите пожалуйста как работает NAV ALTHOLD на самолете (летающем крыле)? стик газа также как и на коптере управляет высотой? а кто тогда управляет газом и что делать с питчем ?
Нет. Поставить можно … но выпустите весь волшебный дым из контроллера или бека 😃.
Почему нет? можно, если через регуль подключить. Только работать не будет, вернее будет, но не так как задумано. Дело в том, что серва была в нейтрали на неё подается середина сигнала, если этот сигнал пустить на бк через регуль, он должен постоянно вращаться на средних оборотах. При наклонах контроллера, бк мотор будет вращаться с разной частотой.
П.С. пока писал, подумал, а что если регуль запрограммировать на возможность реверса???
Вопрос. Кто либо покупал экранирующую стойку под жпс?
www.aliexpress.com/item/…/32744219062.html
Она ближе к телу, но с бортиками. Вот интересно, эти бортики спасают от помех?
У меня мозги с родным компасом, GPS и приемник склеены в один бутерброд, расстояние между ними 1 мм, все нормально работает, даже под железобетонным перекрытием ловит спутники, мозги Flip32. Зачем выпаивать компас, проще чуть дальше переставить ПК, например если по проводу идет 10-30А то достаточно ПК установить на расстоянии 1-3см, главное дальше чем 10см разместить моторы и магниты. Может ошибаюсь, но заметил что первые прошивки INAV были более требовательны к компасу, а вот например 1.5.1 на наводки меньше реагирует.
Первый раз куда то гпс ставлю, раньше даже в глаза его не видел:) На гоночных квадриках летал. А тут решил крыло собрать.
Так вот нубский вопрос - гпс должен стоять параллельно полетному контроллеру? Или это не на что не влияет?
Так вот нубский вопрос - гпс должен стоять параллельно полетному контроллеру? Или это не на что не влияет?
Хоть перпендикулярно.
Sp F3 -акро
Надо добавить к нему выносной баро- BMP180.( ну а затем GPS с компасом)
Где можно внятно прочитать про подключение…куда цеплять . пинаут… и что делать.?
Спасибо.
Господа! Там я выше спрашивал вот такую штуку - заявлено, что она хорошо экранирует всех от всех. Сколько % правды в словах этого китайца?
И по ходу еще вопрос,
NEO-M8N - если магазин пишет его под разные контроллеры по разной цене, на самом деле разница будет только в распиновке, которую можно изменить?
на самом деле разница будет только в распиновке, которую можно изменить?
На самом деле знает только китаец в чем будет разница, и то не факт.
NEO-M8N - если магазин пишет его под разные контроллеры по разной цене,
Обычно разница только в коннекторе, но как сверху верно заметили, точную инфу знает только китаец, так что читаем внимательно. GPS для Naza отличается от GPS для APM, правда у нас и то и то работает.