Вопросы по iNav
можно ли бк мотор для подвеса камеры ,вставить вместо сервы на подвес в полетник…понимаю что нет …но мало ли
Нет. Поставить можно … но выпустите весь волшебный дым из контроллера или бека 😃.
Опишите пожалуйста как работает NAV ALTHOLD на самолете (летающем крыле)? стик газа также как и на коптере управляет высотой? а кто тогда управляет газом и что делать с питчем ?
Нет. Поставить можно … но выпустите весь волшебный дым из контроллера или бека 😃.
Почему нет? можно, если через регуль подключить. Только работать не будет, вернее будет, но не так как задумано. Дело в том, что серва была в нейтрали на неё подается середина сигнала, если этот сигнал пустить на бк через регуль, он должен постоянно вращаться на средних оборотах. При наклонах контроллера, бк мотор будет вращаться с разной частотой.
П.С. пока писал, подумал, а что если регуль запрограммировать на возможность реверса???
Вопрос. Кто либо покупал экранирующую стойку под жпс?
www.aliexpress.com/item/…/32744219062.html
Она ближе к телу, но с бортиками. Вот интересно, эти бортики спасают от помех?
У меня мозги с родным компасом, GPS и приемник склеены в один бутерброд, расстояние между ними 1 мм, все нормально работает, даже под железобетонным перекрытием ловит спутники, мозги Flip32. Зачем выпаивать компас, проще чуть дальше переставить ПК, например если по проводу идет 10-30А то достаточно ПК установить на расстоянии 1-3см, главное дальше чем 10см разместить моторы и магниты. Может ошибаюсь, но заметил что первые прошивки INAV были более требовательны к компасу, а вот например 1.5.1 на наводки меньше реагирует.
Первый раз куда то гпс ставлю, раньше даже в глаза его не видел:) На гоночных квадриках летал. А тут решил крыло собрать.
Так вот нубский вопрос - гпс должен стоять параллельно полетному контроллеру? Или это не на что не влияет?
Так вот нубский вопрос - гпс должен стоять параллельно полетному контроллеру? Или это не на что не влияет?
Хоть перпендикулярно.
Sp F3 -акро
Надо добавить к нему выносной баро- BMP180.( ну а затем GPS с компасом)
Где можно внятно прочитать про подключение…куда цеплять . пинаут… и что делать.?
Спасибо.
Господа! Там я выше спрашивал вот такую штуку - заявлено, что она хорошо экранирует всех от всех. Сколько % правды в словах этого китайца?
И по ходу еще вопрос,
NEO-M8N - если магазин пишет его под разные контроллеры по разной цене, на самом деле разница будет только в распиновке, которую можно изменить?
на самом деле разница будет только в распиновке, которую можно изменить?
На самом деле знает только китаец в чем будет разница, и то не факт.
NEO-M8N - если магазин пишет его под разные контроллеры по разной цене,
Обычно разница только в коннекторе, но как сверху верно заметили, точную инфу знает только китаец, так что читаем внимательно. GPS для Naza отличается от GPS для APM, правда у нас и то и то работает.
NEO-M8N - если магазин пишет его под разные контроллеры по разной цене, на самом деле разница будет только в распиновке, которую можно изменить?
Я заказал GPS для SP Racing F3 De Luxe Прислали модуль с компасом но вот провода от компаса к контроллеру нет,только от GPS. Китаец сказал что его подключать не нужно,он есть в контроллере,(хотя внешний компас лучше). поэтому лучше брать тот что для версии Akro, он с двумя проводами.
Спасибо за информацию. Оно ведь как… Магазин на али, но проверенный, проверенный, но китаец
Подскажите пожалуйста как подключить nRF24L01 к Naze32? Интересно попробовать INAV протокол.
В новых вариантах плат когда OSD реализовано непосредственно по полетном контроллере (OMNIBUS) я не вижу возможности вытащить на экран банальные текущие координаты GPS.
Есть пути решения?
Оказывается что уже это допилено в свежей прошивке и конфигураторе.
Освежил и все появилось.
Спасибо разработчикам !!!
Теоретически с новой 1.6 прошивкой, квадрик может летать без аппаратуры? Интересно если бы и для квадра также был режим NAV LAUNCH , подождать пока поймает спутники, подкинуть и пускай летит по точкам. ))
Sp F3 -акро Надо добавить к нему выносной баро- BMP180.( ну а затем GPS с компасом) Где можно внятно прочитать про подключение…куда цеплять . пинаут… и что делать.? Спасибо.
Официальная дока на SP F3 весьма полезна в этом плане.
Добрый день.
Прошу профи, подскажите какие настройки нужно сделать.
Презентация
Собрал миниквадр. Не для отжига, а немного полетать. Хотелось бы в нем удержание точки и возврат домой. Полетное время 12мин.
Мозги: Deluxe SP Racing F3 Flight Controller Integrate OSD w/ HMC5883 Compass
С этими мозгами летал отлично. Но сейчас пытаюсь прикрутить еще и GPS-антенну. Антенну использую из набора Тарот:
Подключил GPS-антенну к контроллеру.
Все в порядке, ОСД показывает спутники. Ловит их быстро. Показывает скорость, высоту. В принципе все гуд, но режимы удержания и возврата естественно не работают. Калибрую. Но постоянно показывает погоду.
Вот такое расположение компонентов. Как понимаю это важно. Зеленая стрелка направление контроллера, красная стрелка указывает выводы у антенны.
Получаю, что спутники ловятся, летает, но режимы не поддерживаются. Как быть, куда нажать? (только не советуйте на сонную артерию нажать пожалуйста))))
Получаю, что спутники ловятся, летает, но режимы не поддерживаются. Как быть, куда нажать? (только не советуйте на сонную артерию нажать пожалуйста))))
Не то делаешь. У тебя обычный клинфлайт. А это ветка про INAV. в обычном клинфлайте режим возврата и не будет работать. Прошивай INAV, там всё будет
Не то делаешь. У тебя обычный клинфлайт. А это ветка про INAV. в обычном клинфлайте режим возврата и не будет работать. Прошивай INAV, там всё будет
Тема вроде про CF…
Тема вроде про CF…
Нет… Это тема про INAV. Про CF - rcopen.com/forum/f136/topic430799
В клинфлайте и бетафлайте у вас не будет работать удержание точки и возврат домой. В INAV будет всё работать.