Вопросы по iNav
У редитуская с золотым усб… И доставка бесплатная. Похоже нашёл оригинал или успели раскрасить
Успели покрасить 😁
Ну что, выбрался я наконец затестить свой полетник на своем кваде с iNAV. По началу, как тут народ уже отписывался, аппарат в стабе меленько, но весьма неприятно, подергивался и весьма сильно пролетал точку остановки при отпускании стиков. И не совсем понятно было, что куда крутить, настраивал чисто интуитивно, а благодаря набортной телеметрии на моем полетнике пиды настраивать весьма удобно и прямо в полете. В конце концов накрутил так, что более менее полетело. Реакция на отпускание стиков стала весьма резкая, очень напоминает таковую на фантомах. Вот так он полетел:
В общем на данный момент весьма удовлетворен, проблем или неожиданностей не обнаружил. Будем тестить дальше.
Вот так он полетел:
А можно дамп? Мне нравится как отрабатывает остановка, интересно, какие параметры получились.
Мне тоже интересно. Особенно последовательность что и в какой последовательности накручивалось. У моего сейчас практически так (я думал, что можно еще лучше и пролетает не слабо на бОльшей скорости нежели плавное смещение) сейчас. Вот только до фантомовской реакции конечно если не далеко, то и не очень близко ) У меня сейчас фант3 лежит знакомого на ТО допоборудования, так снова не удержался, в комнате повисел… Эх. такой бы реакции на стик добиться 😃
п.с. а для чего описание на ютубе на иносранном?
Увидел место жительства )) Вопрос снимается.😁
Кстати сейчас проводил тест с прилепленным жпс прямо рядом с ПК. Полетал чуть (метров на 150 туда/сюда) повисел. Затем вот это видео снял:
Это я к тому, что вроде даже в таком расположении компаса/жпс вроде как висит не очень плохо. Вот только паролон на баро без корпуса не очень спасает… На земле уже были сообщения, что высота минус 2м ))
А можно дамп?
Вот. Пришлось в ноль убрать D по скорости и на максимум выкрутить P.
Константин, хотел спросить, позиция удержания после отпускания стиков запоминается именно в момент отпускания стика или есть для этого какой-то иной алгоритм?
именно в момент отпускания стика
Именно так. Я просто интересовался ранее у знающих. Да и в начале темы было.
И поменять это пока вроде никак, т.к. это завязано на удержание в точке, и если делать “как я хочу”, остановка там, где затормозил, а не мотыляние туда/сюда, то это будет уже еще один полётный режим вероятно. У фантома же вроде сенсоры/камера, он, похоже, определяет место “визуально”, по этому и останавливается более точно и чётко, без “колокола”.
п.с. хотя такой режим, вероятно, более ценен, нежели всякие хедлок и типа того, коих в конфигураторе как минимум 3-4 😃
Константин, хотел спросить, позиция удержания после отпускания стиков запоминается именно в момент отпускания стика или есть для этого какой-то иной алгоритм?
Нет, не в момент отпускания стика. Текущая скорость умножается на значение “I” по Position XY (это ожидаемое время остановки) - и это запоминается как желаемая позиция остановки. Т.е. чем быстрее летим, тем дальше пролетим место отпускания стиков. Можно выставить в ноль и получим запоминание точного места отпускания стика.
Я сегодня попробовал подкрутить пиды в разделе altmag. Добавил P с50 до 85 и по высоте практически не гуляет, в пределах 5-10 см. Думаю если еще добавить Р и поставить паролон на баро будет идеально
Верните на место сигнальную землю и радуйтесь.
Получается что на резкой прогазовке при скачке токов в питающих проводах PWM сигнал теряется не доходя до регулей?
На сколько актуально на моей раме ставить мозг на виброопоры? сейчас прикручен мертво на стойках.
Получается что на резкой прогазовке при скачке токов в питающих проводах PWM сигнал теряется не доходя до регулей?
Скорее не теряется, а искажается и вместо “правильного” газа появляется мусор, который приводит к тому, что мотор не выполняет то, что от него хочет контроллер.
На сколько актуально на моей раме ставить мозг на виброопоры? сейчас прикручен мертво на стойках.
Актуально всегда. Впрочем на больших рамах с вибрациями эффективнее бороться балансировкой пропеллеров.
Скорее не теряется, а искажается
витая пара без экрана от наводок тоже не сильно защищена, может есть смысл экранированным проводом выполнять такой монтаж?
балансировкой пропеллеров.
Винты и моторы сбалансированы на отлично, проверял по отдельности и в сборе перед полетами.
витая пара без экрана от наводок тоже не сильно защищена, может есть смысл экранированным проводом выполнять такой монтаж?
На витую пару помеха наводится синфазная. Хоть на входе регулятора и не дифференциальный приемник, на входе компаратора такая помеха меньше заметна. Экранированным проводом - хорошо, но это, имхо, перебор, просто витого провода хватает.
Винты и моторы сбалансированы на отлично, проверял по отдельности и в сборе перед полетами.
Надо смотреть по блекбоксу, весьма вероятно что можно с развязкой не заморачиваться
Надо смотреть по блекбоксу
пробывал скачать с него данные на МАК, устал ждать и забил на это дело, не понятно почему 8Мб качается так долго.
Ребята. Хочу попробовать что-то из F3 взамен APM. Возникло много вопросов. Какой контроллер лучше выбрать чтобы без труда прикрутить все “навесное” от APM? Слышал что для использования компаса от GPS модуля нужно выпаивать компас с платы. Хочется чтобы не было “колхоза”. Вообщем какой ПК лучше заказать? Заранее огромное спасибо!
Ребята. Хочу попробовать что-то из F3 взамен APM
компас я выпаивал как все советовали
только GPS модуль не заработал
оказалось нужно поменять местами RX TX в GPS и поменять местами провода от компасе ( в общем нужно проверить распайку в модуле GPS)
модуль NEO-M8N
****
(мотор стоп отключен) дернуть коптер вверх он делает флип через передний левый и задний правый лучи((( как будто передний правый мотор перегазовывает
А что у вас за регули? У меня было аналогично с одним регулем, удивительно как он работал, но один транзистор был плохо припаян.
Кстати сейчас проводил тест с прилепленным жпс прямо рядом с ПК.
Я пошел дальше, компас родной от регулятора Racerstar RS20Ax4 20A на расстоянии в 1см, GPS прямо на ПК приклеен, взамен тяжелой керамической антенны 5см кусочек провода, точку держит отлично не унитазит. 7 Спутников на кусочек провода ловит даже под железобетоном, и это GPS модуль за 7$, ublox7 VK2828U7G5LF ru.aliexpress.com/item/…/1755329383.html .
А что у вас за регули?
Что-то с задним левым, может не контакт, можно пробовать например местами регули поменять, чтобы определить в чем проблема.
После замены луча буду индивидуально каждую ВМГ проверять по тахометру.
Длинный одиночный сигнальный провод - это антенна, собирающая все помехи, которых от близких силовых проводов приходит просто куча. Свитый с землей - это уже что-то более похожее на правильную линию передачи. Чем выше частота передачи - тем больше будет влияние помех. На PWM возможно все и будет работать, на OneShot125 - более вероятны проблемы, на Multishot - еще более вероятны. Лучше сигнальную землю подключать. В передаче данных неспроста используется именно витая пара
Ожидается ли поддержка протокола DShot для избежания данной проблемы?
Ожидается ли поддержка протокола DShot для избежания данной проблемы?
DShot еще более критичен к качеству проводки. С ним вероятность остановки мотора в воздухе из-за проблем с помехами еще выше.
Требования к качеству линии передачи от ПК к регулятору - по нарастающей:
PWM, OneShot125, OneShot42, MultiShot, DShot (все вариации)