Вопросы по iNav
квинтэссенцию
Услышав такой матюк я теряю сознание 😃
Думаю многие будут Вам благодарны
порой, я не точно понимаю значения названий, по этому интересуюсь здесь или в ВК, но чаще всего эти вопросы остаются без ответа, а писать как это понимаю я не правильно, ведь могу ввести кого-то в заблуждение. Особенно это касается всех этих бывших позР навР и т.п. Столько времени прошло и я только только начинаю понимать что-то. Тут бывают иногда теоретики, с хорошо развитым языком, вот их бы энергию да “в мирных целях” (в вики) 😃
Если параметры
inav_w_z_baro_p и inav_w_z_gps_p особо не влияют на определение высоты, можно ли улучшить ее чувствительность уменьшением параметра:
alt_hold_deadband
с 50 до 10-20?
а так же чувствительность к отклонению позиции параметром
pos_hold_deadband?
Александр, Вы столько времени уделили этой прошивке и ее тестированию, что наверно будет логично написать в дневник квинтэссенцию настройки на русском .Думаю многие будут Вам благодарны за проделанную работу .
Да, поддерживаю! Толковых инструкций на русском очень мало, особенно по навигационным пидам.
Есть вопрос по возможностям прошивки: возможно ли привязать на тумблер аппаратуры изменение состояния пина микроконтроллера? У меня на полетнике есть переключатель каналов ОСД, работающий от состояния ноги микроколлера, как в этом случае можно было бы наиболее просто реализовать переключение с аппаратуры?
Ребята. Как вам такой набор для 450 рамы?
Ребята. Как вам такой набор для 450 рамы?
Вероятно вы перепутали тему с этой rcopen.com/forum/f123/topic276142
Здесь на форуме жесткая модерация, можете накликать на себя…
Ребята. Как вам такой набор для 450 рамы?
Не проще на 450 раму поставить готовый полетный контроллер например “Наза лайт” или “Тарот”,
на мой взгляд контроллеры заточенные под Cleanflight больше подходят для гоночных коптеров.
на мой взгляд контроллеры заточенные под Cleanflight больше подходят для гоночных коптеров.
Ну ведь есть iNAV. Народ собирает на них отличные аппараты.
контроллеры заточенные под Cleanflight больше подходят для гоночных коптеров.
Вот я, не летая на гоночных, больше склоняюсь к тому, что тут важнее заточенность прошивки (и в чём выражается “заточенность”? Наличие баро, гиро, компаса, жпс?). В случае обсуждаемой здесь, прошивке пофиг рама. Тут главное, что функционал далеко за пределы гоночных давно вышел. Здесь бОльшее кол-во участников летает не на гоночных.
Ну ведь есть iNAV. Народ собирает на них отличные аппараты.
Всего лишь высказал свое мнение. Небольшая история из личного опыта:
Захотелось мне на ZMR-250 С прошивкой INAV, установить GPS,чтобы в случае чего он прилетал “домой” сам, на нем установлен контроллер “F3” “Deluxe версия”.Заказал GPS для F3 Deluxe,установил настроил но во время облета при включении режима “RTH” коптер чуть было не удрал в Китай, успел вовремя переключить режим обратно, проблема оказалась в штатном компасе контроллера(похоже что сам контроллер создает помехи для своего компаса) ,пришлось его выпаивать и делать отдельный, выносной компас, в GPS для F3 Deluxe версии нет компаса (его там нет физически, хотя место для чипа L883 есть) вот после всех этих переделок контроллеров и компасов мне кажется что проще было бы собрать коптер на готовом полетном контроллере. Хотя опыт приобрел бесценный, Не советую покупать контроллер с компасом и бародатчиком,а GPS стоит покупать только с компасом.
Приколхозил к iNAV работу со встроеным в мой полетник переключателем видео каналов:
Вышло очень даже элегантно, работает от активации/деактивации режима OSD SW, я так понимаю он больше нигде не используется.
Не советую покупать контроллер с компасом и бародатчиком,а GPS стоит покупать только с компасом.
Вот с этим согласен, кроме баро. Баро и штатный работает прекрасно, если работает вообще. В теме давно уже было упоминание, что использовать внутренний компас не рекомендуется. ЖПС всегда покупают с компасом. Я как-то забыл переключить (на ево можно переключить) на внешний, и тоже словил неадекватное поведение. Вовремя среагировал. А после улёта, так вообще первое правило - проверить трекер, дождаться спутников (у меня отключена проверка, но печальный опыт заставляет ждать подтверждение по ледстрипу и пищалке), взлететь, сразу проверить позхолд - только потом все движения.
Приколхозил к iNAV переключатель видео каналов на свой полетник:
а штатно, как я понял, этого нет? “свой” полётник… помню было упоминание, но не придал значения… он вообще “свой”? Копируется/продаётся? В чём отличия от ф3-4 алишных (если оффтоп, то дайте ссылку плиз)?
п.с. Если кто сможет, посмотрите перевод полётных режимов (пока только относящееся больше к коптерам, сноски на самолёт мне неизвестны в плане функционала, по этому и не пытался переводить) и если есть дополнения/корректировки - пишите, добавим/исправим
У меня тоже баро остался родной на плате. В INAV, при активированном GPS коптер не армится пока нет 6 спутников.
а штатно, как я понял, этого нет?
Так я об этом и спрашивал пару постов назад, как я понял штатно в iNAV нельзя задать дергание пином контроллера с аппаратуры. Пришлось приколхозить. Но думаю, если решение понравится разработчикам, то может войти в проект.
“свой” полётник… помню было упоминание, но не придал значения… он вообще “свой”?
Вот здесь краткое описание в проекте iNAV:
KroozX Board
Основные отличия - максимально разумная интеграция элементов, встроеные 4 Blheli_S регулятора, датчик тока, 2 BEC на 5В и 9В, LC фильтр, заточеность под работу с GPS и навигацией (решена проблема плохого приема GPS), набортная телеметрия, небольшой размер и вес и тд.
Если интересно, пишите в личку либо на имейл, что на картинке.
Заказал GPS для F3 Deluxe,установил настроил но во время облета при включении режима “RTH” коптер чуть было не удрал в Китай, успел вовремя переключить режим обратно, проблема оказалась в штатном компасе контроллера(похоже что сам контроллер создает помехи для своего компаса) ,пришлось его выпаивать и делать отдельный, выносной компас
Да, давно и подробно обсуждалось, что использование встроенного в ПК компаса - лотерея. Слишком много непредсказуемых помех рядом.
мой полетник
Мне ваш ПК нравится (судя по цели). Есть ли в доступе схема, герберы и т.п.? Или где прикупить?
Я задумываюсь о своем ПК - надоело непредсказуемое китайское качество, но если есть что-то готовое и адекватное - я только “за”.
Мне ваш ПК нравится (судя по цели). Есть ли в доступе схема, герберы и т.п.? Или где прикупить?
Спасибо, Константин!
Схемы пока не выкладывал, в приоритетах все же толковое описание возможностей и подключения. По всем вопросам пишите плиз мне на имейл (тот, что на картинке с подключением).
максимально разумная интеграция элементов
встроеные 4 Blheli_S регулятора
Взаимоисключающие пункты на мой взгляд. AIO концепция это круто, но не стоит интегрировать на одной плате сигнальную и силовую часть.
И дело даже не в нулевой ремонтопригодности, а в ряде возникающих ограничений (размер рамы, число роторов, число банок лития, etc).
Хотя если этот ПК делался чисто для себя, тогда мои замечания неуместны.
но если есть что-то готовое и адекватное
и желательно на F7
Надоела вечная нехватка уартов.
не стоит интегрировать на одной плате сигнальную и силовую часть.
Именно так и сделано на моем полетнике. Возможно не совсем понятно из картинки с подключениями, но платы там две: верхняя сигнальная, нижняя силовая.
Upd. Здесь видно чуть лучше:
Именно так и сделано на моем полетнике. Возможно не совсем понятно из картинки с подключениями, но платы там две: верхняя сигнальная, нижняя силовая.
Тогда прошу прощения, не так понял. Такая концепция мне нравится.
но платы там две
Тем не менее (раз уж пошло обсуждение ПК), что делать, если регулятору пришёл здец?
Тем не менее (раз уж пошло обсуждение ПК), что делать, если регулятору пришёл здец?
На моей памяти регуляторы у меня дохли по одной причине - вода. Не пустить воду к регулятору и проблемы не будет.
Это понятно, но у меня всякое бывает, даже когда очень стараюсь. То замотать забыл и в снег упал, то ФС (как недавно) не верно был настроен и упал в камыш и 10см до болота не дотянул (а еще они от неправильной прошивки, бывает того…)… По этому и интересуюсь “а что если?” Менять весь ПК?