Вопросы по iNav
А как это сделать?
Почитайте здесь или загуглите (на ютубе лучше видео посмотреть).
Вкратце: в конфигураторе в закладке конфигурирования (если не изменяет память, лень подключать коптер) настраиваются нужные изменения на выбранный тумблер (лучше трёхпозиционный) П И Д и крутилку для изменения этих параметров. Снижаете И и Д почти до нуля (Д можно 10-15 оставить чтобы сильно не колбасило) и начинаете с П в полёте увеличивать/уменьшать, далее Д и И. Не буду всё повторять, всё есть в теме и на ютубе)
После настройки не забываем стиками сохранить изменения и можно смотреть их в конфигураторе, если есть ноутбук или телеметрия на планшет/телефон
п.с. уже по ютубу написали. Второй, areyouroo предпочтительнее и мне показалось более понятно. Есть еще канал парня из Белоруссии, у него наглядно в полёте есть пояснения.
а без компаса квадр домой сможет вернуться ?
компас вообще сильно нужен ?
Возможно Константина заинтересует эта идея, прикрутить самолетный код к квадрику. Например когда у квадра нет компаса и барометра, в случае возврата домой определенный угол вперед и возвращается домой как самолет…
Возможно Константина заинтересует эта идея, прикрутить самолетный код к квадрику. Например когда у квадра нет компаса и барометра, в случае возврата домой определенный угол вперед и возвращается домой как самолет…
Полагаю, идея витает в воздухе столько же, сколько вообще существуют коптеры. Но, очевидно, что-то существенное мешает реализации, если это до сих пор нигде не используется.
Возможно Константина заинтересует эта идея, прикрутить самолетный код к квадрику. Например когда у квадра нет компаса и барометра, в случае возврата домой определенный угол вперед и возвращается домой как самолет…
Мешает многое. Самолет сам по себе стабилен, а коптер даже просто висеть не может без стабилизации. Т.е. гораздо сложнее задействовать датчики (допустим, тот же акселерометр) еще и для навигации. Получается, что нет “опорного сигнала” (не знаю как это правильно называется); один датчик и рулит автоматически, и он же должен определять положение. Погрешность вычислений должна получиться с коптером довольно высокой. Ну, это я так думаю…
Полагаю, идея витает в воздухе столько же, сколько вообще существуют коптеры. Но, очевидно, что-то существенное мешает реализации, если это до сих пор нигде не используется.
Существенное только скорость. Верить курсу который дает GPS приемник можно только при скорости более определенного порога. На моем опыте это не менее 20 км/ч. Надеюсь на скорую реализацию данной фичи, компас по-моему актуален только для начального определения курса и при удержании точки для компенсации ухода гиры по яву. При прямолинейном движении курс GPS приемника гораздо точнее. Тем более если приемник UBLOX.
На соседнем ресурсе у народа началась чуть ли не массовая истерия по поводу того, что на на ПК СПРФ3 делюкс прошивка полностью не работает с баро и в тоже время прекрасно работает с БФ. Если бы это был единичный случай, можно было бы спихнуть на кривость рук или ПК, однако как минимум трое разных людей попали на такое в РФ и есть случае в ихнесранске с таким же попадосом.
Интересно, кто-то здесь в последнее время ставил прошивку на такие контроллеры? Как результаты? Я, к счастью, не купил такой, но со страхом жду приезда Ф4 омнибуса из китая…
Добрый день!
разбираюсь sp racing f3 evo со следующей проблемой,
не получается использовать sd карту для хранения логов,
выскакивает ошибка blackbox fatal error reboot to retry
yadi.sk/i/a4DpgRIF3HMUbQ
пробовал и форматировать и карты менять - безрезультатно.
Что можно попробовать?
Пришел новый полетный контроллер, дошла очередь калибровки, и сейчас возник вопрос,насколько важно при калибровке соблюдать уровни(вертикальные, горизонтальные, я при калибровке до этого строил целые городушки, чтобы все плоскости пк были по уровню по часу морочился) или допустимо просто изменять положения плоскостей платы без строгих уровней( само собой при калибровке без вибраций и дрожаний) как правильней?
пробовал и форматировать и карты менять - безрезультатно.
Что можно попробовать?
Возможно непропай слота. У меня на одном было нечто подобное. Что только не делал… На последнем ПК после паяния и т.п. вообще не видится карта.
и сейчас возник вопрос,насколько важно при калибровке соблюдать уровни(вертикальные, горизонтальные, я при калибровке до этого строил целые городушки, чтобы все плоскости пк были по уровню по часу морочился) или допустимо просто изменять положения плоскостей платы без строгих уровней
Если бы тему прочитали, то вопроса бы не возникло. Достаточно примерного расположения (желательно максимально по уровню, но не принципиально).
кто-то здесь в последнее время ставил прошивку на такие контроллеры? Как результаты? Я, к счастью, не купил такой, но со страхом жду приезда Ф4 омнибуса из китая…
Я ставил, на 1.7 вообще не завелся (по крайней мере на rice32 - аналог по выводам и железу с классическим sprf3 deluxe), на классической . На 1.6.1 работает всё. F4 омнибус pro сегодня придёт - проверю.
F4 омнибус pro сегодня придёт - проверю.
Пришел, проверил залив 1.7RC1 - в конфигураторе всё работает.
А как там с OSD?
Прошивается из INAV?
Как с помехами?
А как там с OSD?
Прошивается из INAV?
Да в составе прошивки inav, все настройки из конфигуратора, пока качество картинки не проверял - из пакетика достал, прошил на 1.7RC1, проверил работу датчиков, проверил коректность записи настроек осд- пока всё - на носитель не ставил ещё, наложение осд не проверял ещё.
Я вчера получил посылку с али с клоном омнибуса f4 под названием OMNIBUS Betaflight 3.0.1 F4 производитель TendFlying, плата по распайке такая же как и оригинал, но внешний вид конечно не оригинал, но нормальный, прошилась как обычно, единственное не получилось прошить с очисткой чипа, зависала, встроенное осд очень понравилось, настраивается в конфигураторе на раз, надписи мышкой перетаскиваются, микросхема осд стоит не мах а ат7456е, час подключенная плата пролежала а микросхема чуть теплая, подойдут на днях литий ионы, поставлю на маленькое крыло.
Возможно непропай слота. У меня на одном было нечто подобное. Что только не делал… На последнем ПК после паяния и т.п. вообще не видится
Как то победить удлось?
Посмотрел на разъём microSD - к контактам паяльником не добраться, фен нужен.
сбоку можно подлезть
Коллеги, я пошерстил тему поиском, посмотрел сборки, но нужного мне так и не нашел. Может мне кто ответит?
Есть в данном проекте возможность настройки (прошивки) полетного контроллера для моделей СВВП (VTOL)? Т.е. две полетных схемы: коптер и самолет, переключаемые в полете.
Виктор, на сколько я знаю пока нет. Я давно вижу ваши интересные модели, наверное с самого начала. И ваш интерес целесообразен, но вот пока, насколько я знаю, нет гибридных моделей в этом проекте. Есть только доступый микшер выходов на моторы/сервы.
Вы наверное уже видели видео этого моделиста, тогда заранее прошу меня извинить за ненужный повтор:
Автор много рассказывает про свои ОСПРЕЙ, не помню смотрел давно, но кажется в подборке было и про настройки. Искренне желаю Вам удачи!
Вы наверное уже видели видео этого моделиста
Только никакого отношения к inav (или cleanflight) не имеет. У него используется, насколько я знаю, кк2.
Есть в данном проекте возможность настройки (прошивки) полетного контроллера для моделей СВВП (VTOL)? Т.е. две полетных схемы: коптер и самолет, переключаемые в полете.
Пока нет. Но Костя уже озадачился этой темой. В 1.7 сделаны первые шаги к реализации. Думаю, не долго ждать осталось.