Вопросы по iNav

TrueMuMa

Я хочу поставить gps-модуль ровно. Компас у меня впаян ромбом, значит мне надо задать коррекцию на 45 градусов, а такой возможности нет.

dvd-media
TrueMuMa:

значит мне надо задать коррекцию на 45 градусов

Кто такое сказал? Что за модуль такой нано???

на фото мой модуль. Стоит ровно (или мне кажется?) и внимание… компас там запаян тоже под углом, а в настройках прекрасно работает поворот (с переворотом) 270гр. Что я делаю не так?

NicName

Ну так здесь сама плата внутри блина по диагонали, а TrueMuMa хочет ее выровнять. ЯБез корпуса ставить?

TrueMuMa
NicName:

Ну так здесь сама плата внутри блина по диагонали, а TrueMuMa хочет ее выровнять.

да именно так, gps такой же как у Александра. Я распечатал для него квадратный корпус для компактности в гоночном кваде, но приходится располагать его ромбом и края торчат, постоянно ломается при крашах. Хотел его поставить ровно относительно рамы квада.

Andy_Durin
TrueMuMa:

Хотел его поставить ровно относительно рамы квада.

Можно попробовать с помощью mag_declination привести положение в норму. Не знаю до скольки градусов его можно крутить.

TrueMuMa
Andy_Durin:

Можно попробовать с помощью mag_declination привести положение в норму. Не знаю до скольки градусов его можно крутить.

Это магнитное склонение? У меня стоит 950 (9,5 радусов). Мне на 45 градусов увеличивать?

dvd-media
NicName:

Ну так здесь сама плата внутри блина по диагонали, а TrueMuMa хочет ее выровнять. ЯБез корпуса ставить?

Блин… )) Вот если бы вопрос задавался так, чтобы можно было без телекинеза понять о чём речь, то и ответов таких небыло бы… а-то пол страницы рассуждали 😃

Andy_Durin
TrueMuMa:

Это магнитное склонение? У меня стоит 950 (9,5 радусов). Мне на 45 градусов увеличивать?

Или уменьшать. В зависимости от того, куда довернуто на 45 градусов по часовой или против от стандартного положения. В каком случае что, не соображу на вскидку. Проще попробовать и посмотреть при каком знаке север коптера будет совпадать с истинным севером.

TrueMuMa
Andy_Durin:

Или уменьшать. В зависимости от того, куда довернуто на 45 градусов по часовой или против от стандартного положения. В каком случае что, не соображу на вскидку. Проще попробовать и посмотреть при каком знаке север коптера будет совпадать с истинным севером.

Да, действительно. Установил mag_declination на 9,5 + 45 градусов (54.5) и при повернутом прямо GPS теперь показывает на север. Но не будет ли искажений при возврате домой? Или он воздействует только на “поворот” севера?

Lihovskoi

Форумчане, кто нибудь подстраивал в конфигураторе датчик тока, что то гоняю цифирки, не могу поймать закономерность, подскажите кто настраивал.

Andy_Durin
TrueMuMa:

Но не будет ли искажений при возврате домой? Или он воздействует только на “поворот” севера?

Влияет сразу на все. Теперь должно быть все хорошо, если север совпал. Для проверки калибровки и полной уверенности, надо проверить все остальные стороны света. Отклонения должны быть минимальные.

karabasus
Lihovskoi:

Форумчане, кто нибудь подстраивал в конфигураторе датчик тока, что то гоняю цифирки, не могу поймать закономерность, подскажите кто настраивал.

Я делаю так - амперметр в разрыв + питания, коптер/самолет с винтами - привязать, газ в среднее положение - измерения с амперметра сравнить с показаниями в конфигураторе/ если необходимо подстроить коэфф. Зависимость там не совсем линейная и на минимальном потреблении с большими погрешностями, поэтому и меряю на среднем газу.

Lihovskoi
karabasus:

Я делаю так - амперметр в разрыв + питания, коптер/самолет с винтами - привязать, газ в среднее положение - измерения с амперметра сравнить с показаниями в конфигураторе/ если необходимо подстроить коэфф. Зависимость там не совсем линейная и на минимальном потреблении с большими погрешностями, поэтому и меряю на среднем газу.

Виталий, а при настройке в конфигураторе, “крутиш” в обеих строках-offset in и scale the output?
enable support включаеш?

Andy_Durin
Lihovskoi:

Виталий, а при настройке в конфигураторе, “крутиш” в обеих строках-offset in и scale the output?
enable support включаеш?

Крутить надо offset на минимальном токе потребления а scale на максимальном. Потом опять offset на минимальном а scale на максимальном. Чем больше раз повторим, тем точнее получим показания амперметра.

Drakon2063

получил аппу fs i6x,и приемник x6b.
как настроить failsafe,у меня лк, спр ф3 айнав 1.7

NicName

Уважаемые! Помогите пожалуйста разобраться. Уровень у меня нулевой, могу тупить, но попробую. Лирика: Со второй попытки пришли запчасти, начал собирать на 250й раме SPR F3 del. апа fs-i6s, приемник фс-иа10в (планировал летающий штатив, передумал, но этот приемник уже купил с апой, пока перебьюсь) FPV пока не пдключал, как и жпс. Подключил, прошился на 1.6.1, вроде нормально, начал настраивать, понял, то что очевидно бывалому, новичку сложнее.
Тут первый вопрос - есть где либо для таких как я руководство, либо словарик на русском? Например receiver mode, esc/motor features - кого куда выставлять? Не прошу разжевать, прошу подсказать где прочитать?
Второй момент, поменял пару настроек, стал конектиться с конфигуратором через раз, смотрю 1.7 вышла, прошил, совсем перестал конектиться, с апой биндится, если контроллер подключен по юсб, но моторы дергаются невпопад от батарейки молчит совсем. прошил обратно 1.6.1, законектился, пока сижу к вам взываю,ничего не тыкаю.

Зы: ютубы с настройками не помогли - там каждый рассказывает свою биографию, про свой набор железа и мировозрения, что соваршенно не помогает мне с моим уровнем.
Планировал все это спросить в теме для новичков, но все же может с inav своя специфика какая…

lentyay
NicName:

Тут первый вопрос - есть где либо для таких как я руководство, либо словарик на русском? Например receiver mode, esc/motor features - кого куда выставлять? Не прошу разжевать, прошу подсказать где прочитать?

Там у большинства опций есть кружочек с вопросительным знаком, при наведении на который выскакивает подсказка на англ. Более подробно не пишется, ибо если вы сами собирали квадрик. кое-что вы должна знать. Например, reciever mode. Я писал статью, но там тоже со своей колокольни. Может пригодиться:
newkamikaze.com/articles/92

Сам я тоже после большого перерыва расчехлил свой квадрик. Прошился до 1.7 и пошёл пробовать. Результат совсем печальный. В Angle ведёт себя почти как в Acro, на 1.5 вроде лучше было (хотя объективно и условия погодные другие были). В Poshold моторы не стартует (хотя светодиод отмаячил о 10 спутниках). Если взлететь в Angle и переключиться в Poshold, начинаются какие-то конвульсивные подёргивания. Только Althold порадовал: высоту держит. Это приятно вдвойне, учитывая, что при сборке гемора с барометром было много.
В какую сторону искать проблемы?

dvd-media
lentyay:

при наведении на который выскакивает подсказка на англ.

Эти подсказки на левел 90 не менее. Не информативно и нифга не понятно, и скопировать, чтобы в гуглопереводчик никак ) Мне кажется, они кочуют со времён революции или абы было влеплено что-то.

NicName:

есть где либо для таких как я руководство, либо словарик на русском?

Почти нет ничего. Ранее в теме упоминали, что есть вики на русском (ссылки тоже есть ранее), но пока там переведено основное по полётным режимам и так, чуть по чуть.
Остальное методом тыка или конкретными вопросами со скринами в тему, вероятно знающие подскажут. Не все же родились с пультом и коптером в руках 😉
И еще… не надо прошиваться на всё что выходит. Сам гнался за версиями, да кроме убитого времени на понимание “а чтож там поменяли и для чего?” никакого толку, особенно если квадростроительство и изучение ихнесранного не цель всей жизни.

NicName

Спасибо кто ответил, пойду дальше ковырять гранату ))
По подсказкам… Это как бы в инструкции к авто к педали газа подсказка, что изменяет положение дроссельной заслонки, и т.д. могут помочь тем, кто в них и так не нуждается. По ютубам… В одном видео ктото выбирает например ваншот потому как ему так подходит. Иду искать что это вообще такое, что бывает еще, для чего и что должно стоять у меня, понимаю, что вместо ответов получаю вопросы.

ssilk
NicName:

вместо ответов получаю вопросы.

У нас само по себе хобби требует некоей начальной подготовки, знания основных терминов и дисциплин… А Вы вдобавок выбрали контроллер совсем не юзер-френдли, то есть недружественный к неподготовленному пользователю (про качество дешевых китайских изделий я не буду говорить)
Отдельно скажу про русский язык: Так уж повелось, что большинство терминов в авиации английские или французские, и переводить их на русский зачастую бессмысленно, русскоязычный, но неподготовленный пользователь все равно не поймет о чем речь. Вот Вы видите разницу между словами элерон и закрылок? А как перевести экспонента? А пропорционально-интегрально-дифференциальный контроллер понятнее чем PID-контроллер?
В общем, надо учить матчасть, хотя бы основные представления. Например во втором посте этой темы есть некоторые термины… Да и погуглить можно. Главное, не торопиться и не жалеть на это времени.

NicName

надо учить матчасть

как раз об этом и спрашиваю, есть ли что либо собранное в одном место? Термины на английском это пол беды, экспонента, она и у эскимосов экспонента, а вот описание этих терминов… Тоже ведь в основном на английском.