Вопросы по iNav
опыт решения проблемм
Только ради этого стОит жить дальше )) И всё равно бесит. Не столько деньги, они действительно не большие, а вот время и нервы.
Ну да ладно. Это мелочь. Мне еще с аппаратурой надо решать что-то. А-то вдруг коптер стабильно на омнибусе начнёт летать, а дальность никакая… Надо пульт менять )
Если у кого-то найдётся способ найти софтсериал и ледстрип (ранее написанное мне не помогло к сожалению, по крайней мере ледстрип на пвд 5-6 не пашет) - дайте знать “как”. Спасибо.
а вот время и нервы.
😃 . оф топ… но надеюсь простят. Как то недавно, наверное в 2010 году, у меня улетел , с моей помощью, самолетик с начинкой с приличной для меня стоимостью (более 1000уе), зимой, белый, в направлении заснеженного белого залива покрытого льдом. Вот тогда это было для меня испытание нервной системы и потеря времени для поисков. Но знание полученные, в большей части с помощью товарищей с этого форума, позволили мне его найти в течении дня. После этого все проблемы с моими летательными воспринимаются очень философски и без нервов.
Мне еще с аппаратурой надо решать что-то.
А чего решать? Если надолго - то (моё мнение) - свою продать, купить таранис (извините кто с футабой и т.п., у меня не сложилось, пробовал) - на всё хватит.
Если надолго - то (моё мнение) - свою продать, купить таранис
да как же продавать… яж думал дело просто в антеннах и вывел наружу разъём (( Теперь она дырчатая.
Но подумаю, может получится подкопить (если еще ничего не сожгу из вновь купленного) да купить радиолинк какой-нить.
Если у кого-то найдётся способ найти софтсериал и ледстрип (ранее написанное мне не помогло к сожалению, по крайней мере ледстрип на пвд 5-6 не пашет) - дайте знать “как”
Я в прошивке BetaFlight на мозге OMNIBUS F4 Pro V2 решил задачу и с софтсериал и с LED_STRIP, не знаю поможет это для iNav.
не знаю поможет это для iNav.
поделитесь? Может и получится здесь победить.
Наверное попробую БФ, т.к. менять ПК пока снова не спалю не собираюсь. А у новых рейсерских ПК чаще заметил перестали делать достаточное кол-во уартов и всё больше мутят с портами.
Полёт по точкам один фиг на айнаве пока дрова… так что пока можно забить на плюшки с наземной станцией.
да купить радиолинк какой-нить.
Не стоит, чтоб потом не плюватся 😃. Хотя выбор всегда за вами. Нет идеальной аппы - везде свои заморочки, у меня например их пока три, недорогих. Но две из них позволяют делать то, что например даже непросто сделать в аппаратурах за 500 и более доляров.
Полёт по точкам один фиг на айнаве пока дрова… так что пока можно забить на плюшки с наземной станцией.
На inav не пробовал на последних версиях, пока не нужно , но думаю не дрова. Я ранее говорил, что у меня по точкам отлично летал коптер на прошивке 1.1, я его даже и не прошиваю (потому как в нем не популярная плата taulabs 1 стоит).
Я ранее говорил, что у меня по точкам отлично летал коптер
Просто тупо туда-сюда летает и на последних (по крайней мере на 1.6), потом у меня еще и с модемом 433 проблема появилась (нет данных или нет дальности более 50м), короче понял я, что фигня это. Мечты разрышены. А уж о точках ПОИ и полетом с разворотом головы по курсу (что поддерживает езгуи) пока и говорить не приходится. может когданибудь…
А пульт… Ну мне сравнивать не с чем, мне бы дальность более 300м и бустер чтобы работал (если сам пульт фигово бьёт).
поделитесь? Может и получится здесь победить.
Ну в листочке к полетнику было написано что LED_STRIP нужно подключать к MOTOR 5. Я так и сделал, но не заработало. Посмотрел ресурсы и оказалось что в ресурсах LED_STRIP настроен на MOTOR 6!!! Пришлось менять ресурсы, так как я уже подпаял LED_STRIP к MOTOR 5 а к MOTOR 6 подпаял видеопередатчик TBS Unify Pro для управления им по SmartAudio. В итоге перестроил ресурсы и все заработало и фонарики и управление видеопередатчиком с Тараниса и с OSD.
Вот что я менял в ресурсах BF:
# resources
resource MOTOR 5 NONE
resource MOTOR 6 NONE
resource LED_STRIP 1 A01
resource SERIAL_TX 11 A08
# feature
feature MOTOR_STOP
feature SOFTSERIAL
feature TELEMETRY
feature CURRENT_METER
feature LED_STRIP
SERIAL_TX 11 - это настройка как раз SOFTSERIAL 1 на MOTOR 6.
Почитайте еще вот эту доку Board OMNIBUSF4
А, я с ресурсами читал, даже на гетхабе айнава вроде. Но автор сказал, что никакого переназначения ресурсов в прошивке пока нет. Так что с таким диким кол-вом портов на омнибусе, прямая дорога на БФ или типа того, где там еще жпсы есть… 😦
БФ или типа того, где там еще жпсы есть…
в БФ GPS только для отображения координат, высоты и скорости. Больше ничего делать не умеет: ни удержания высоты, ни возврата домой, только информация.
Жесть… выбор не богат, мягко говоря… Ну не апм же…
Вопрос к использующим MW_OSD последних версий. Там официально заявлена поддержка iNav. Отображаются ли там корректно полётные режимы poshold и althold?
Вопрос к использующим MW_OSD последних версий. Там официально заявлена поддержка iNav. Отображаются ли там корректно полётные режимы poshold и althold?
прошита 1.7 версия кажется, показывает фразу в верхней части (не значок как в случае с horizon и т.п. а именно слова). не помню конкретно что, но однозначно понятно холдит он позицию или rth. про альт ничего не скажу, не обращал внимания.
Подскажите пожалуйста… есть ли в этом проекте возможность летать в GPS режиме типа Лоитера в АПМ? Вот руки чешутся собрать 250-й коптерок, и хочется с навигацией. Выбор между Pixraser, APM mini, или OMNIBUS F4. АРМ - вроде вчерашний день. Нравится миниатюрность OMNIBUS F4, и я так понимаю, что потенциал есть.
лоитер это зависание в одной точке на одной высоте? Если так, то включайте настроенный режим полётный под свои хотения и висите сколько угодно.
По точкам летит так же хорошо на заданной высоте и по заданным точкам.
Висение в одной точке это Poshold. Отличие от лоитера в том, что при отклонении стика, в лоитере, смещается координата точки удержания позиции, а не напрямую команда для движения в нужном направлении. В итоге получается, что коптер при движении притягивается к смещенной точке удержания. Это очень удобно, например при съемке, в лоитере коптер не сносит ветром и он летит точно как по рельсам.
Отличие от лоитера в том, что при отклонении стика, в лоитере, смещается координата точки удержания позиции, а не напрямую команда для движения в нужном направлении.
Не совсем понял, в чём отличие. В позхолде отклонил стик, коптер отлетел на расстояние, пока стик не отпустил.
в лоитере коптер не сносит ветром и он летит точно как по рельсам.
В позхолде тоже не сносит, если настроено и летит чётко по маршруту. Да даже без особых настроек, не сносит, разве что нервно это он делает. По крайней мере еще ни разу в айнаве не случалось такого, чтобы включив позхолд коптер переворачивало или типа такого, как бывает у апм с его лоитером.
Не совсем понял, в чём отличие.
вот в этом:
Отличие от лоитера в том, что при отклонении стика, в лоитере, смещается координата точки удержания позиции, а не напрямую команда для движения в нужном направлении.
Вот меня и интересует алгоритм смещения позиции при пролете в позишн холд инава.
(то что коптер переворачивается в лоитере, говорит про не правильные настройки АПМ. тут это оффтоп)
Вот меня и интересует алгоритм смещения позиции
Т.е. вам нужно узнать про алгоритм или летать?
Вы спросили
есть ли в этом проекте возможность летать в GPS режиме типа Лоитера в АПМ?
Я ответил
то включайте настроенный режим полётный под свои хотения и висите сколько угодно.
По точкам летит так же хорошо на заданной высоте и по заданным точкам.
Хоть просто позхолд, хоть поз+альтхолд, хоть миссию задавайте. только по точкам айнав поддерживает только один тип точек, т.е. тупо лететь по маршруту, все остальные вкусности (типа точек интереса, изменения “поворота головы” и т.п.) пока за бортом.