Вопросы по iNav
Если у кого-то найдётся способ найти софтсериал и ледстрип (ранее написанное мне не помогло к сожалению, по крайней мере ледстрип на пвд 5-6 не пашет) - дайте знать “как”
Я в прошивке BetaFlight на мозге OMNIBUS F4 Pro V2 решил задачу и с софтсериал и с LED_STRIP, не знаю поможет это для iNav.
не знаю поможет это для iNav.
поделитесь? Может и получится здесь победить.
Наверное попробую БФ, т.к. менять ПК пока снова не спалю не собираюсь. А у новых рейсерских ПК чаще заметил перестали делать достаточное кол-во уартов и всё больше мутят с портами.
Полёт по точкам один фиг на айнаве пока дрова… так что пока можно забить на плюшки с наземной станцией.
да купить радиолинк какой-нить.
Не стоит, чтоб потом не плюватся 😃. Хотя выбор всегда за вами. Нет идеальной аппы - везде свои заморочки, у меня например их пока три, недорогих. Но две из них позволяют делать то, что например даже непросто сделать в аппаратурах за 500 и более доляров.
Полёт по точкам один фиг на айнаве пока дрова… так что пока можно забить на плюшки с наземной станцией.
На inav не пробовал на последних версиях, пока не нужно , но думаю не дрова. Я ранее говорил, что у меня по точкам отлично летал коптер на прошивке 1.1, я его даже и не прошиваю (потому как в нем не популярная плата taulabs 1 стоит).
Я ранее говорил, что у меня по точкам отлично летал коптер
Просто тупо туда-сюда летает и на последних (по крайней мере на 1.6), потом у меня еще и с модемом 433 проблема появилась (нет данных или нет дальности более 50м), короче понял я, что фигня это. Мечты разрышены. А уж о точках ПОИ и полетом с разворотом головы по курсу (что поддерживает езгуи) пока и говорить не приходится. может когданибудь…
А пульт… Ну мне сравнивать не с чем, мне бы дальность более 300м и бустер чтобы работал (если сам пульт фигово бьёт).
поделитесь? Может и получится здесь победить.
Ну в листочке к полетнику было написано что LED_STRIP нужно подключать к MOTOR 5. Я так и сделал, но не заработало. Посмотрел ресурсы и оказалось что в ресурсах LED_STRIP настроен на MOTOR 6!!! Пришлось менять ресурсы, так как я уже подпаял LED_STRIP к MOTOR 5 а к MOTOR 6 подпаял видеопередатчик TBS Unify Pro для управления им по SmartAudio. В итоге перестроил ресурсы и все заработало и фонарики и управление видеопередатчиком с Тараниса и с OSD.
Вот что я менял в ресурсах BF:
# resources
resource MOTOR 5 NONE
resource MOTOR 6 NONE
resource LED_STRIP 1 A01
resource SERIAL_TX 11 A08
# feature
feature MOTOR_STOP
feature SOFTSERIAL
feature TELEMETRY
feature CURRENT_METER
feature LED_STRIP
SERIAL_TX 11 - это настройка как раз SOFTSERIAL 1 на MOTOR 6.
Почитайте еще вот эту доку Board OMNIBUSF4
А, я с ресурсами читал, даже на гетхабе айнава вроде. Но автор сказал, что никакого переназначения ресурсов в прошивке пока нет. Так что с таким диким кол-вом портов на омнибусе, прямая дорога на БФ или типа того, где там еще жпсы есть… 😦
БФ или типа того, где там еще жпсы есть…
в БФ GPS только для отображения координат, высоты и скорости. Больше ничего делать не умеет: ни удержания высоты, ни возврата домой, только информация.
Жесть… выбор не богат, мягко говоря… Ну не апм же…
Вопрос к использующим MW_OSD последних версий. Там официально заявлена поддержка iNav. Отображаются ли там корректно полётные режимы poshold и althold?
Вопрос к использующим MW_OSD последних версий. Там официально заявлена поддержка iNav. Отображаются ли там корректно полётные режимы poshold и althold?
прошита 1.7 версия кажется, показывает фразу в верхней части (не значок как в случае с horizon и т.п. а именно слова). не помню конкретно что, но однозначно понятно холдит он позицию или rth. про альт ничего не скажу, не обращал внимания.
Подскажите пожалуйста… есть ли в этом проекте возможность летать в GPS режиме типа Лоитера в АПМ? Вот руки чешутся собрать 250-й коптерок, и хочется с навигацией. Выбор между Pixraser, APM mini, или OMNIBUS F4. АРМ - вроде вчерашний день. Нравится миниатюрность OMNIBUS F4, и я так понимаю, что потенциал есть.
лоитер это зависание в одной точке на одной высоте? Если так, то включайте настроенный режим полётный под свои хотения и висите сколько угодно.
По точкам летит так же хорошо на заданной высоте и по заданным точкам.
Висение в одной точке это Poshold. Отличие от лоитера в том, что при отклонении стика, в лоитере, смещается координата точки удержания позиции, а не напрямую команда для движения в нужном направлении. В итоге получается, что коптер при движении притягивается к смещенной точке удержания. Это очень удобно, например при съемке, в лоитере коптер не сносит ветром и он летит точно как по рельсам.
Отличие от лоитера в том, что при отклонении стика, в лоитере, смещается координата точки удержания позиции, а не напрямую команда для движения в нужном направлении.
Не совсем понял, в чём отличие. В позхолде отклонил стик, коптер отлетел на расстояние, пока стик не отпустил.
в лоитере коптер не сносит ветром и он летит точно как по рельсам.
В позхолде тоже не сносит, если настроено и летит чётко по маршруту. Да даже без особых настроек, не сносит, разве что нервно это он делает. По крайней мере еще ни разу в айнаве не случалось такого, чтобы включив позхолд коптер переворачивало или типа такого, как бывает у апм с его лоитером.
Не совсем понял, в чём отличие.
вот в этом:
Отличие от лоитера в том, что при отклонении стика, в лоитере, смещается координата точки удержания позиции, а не напрямую команда для движения в нужном направлении.
Вот меня и интересует алгоритм смещения позиции при пролете в позишн холд инава.
(то что коптер переворачивается в лоитере, говорит про не правильные настройки АПМ. тут это оффтоп)
Вот меня и интересует алгоритм смещения позиции
Т.е. вам нужно узнать про алгоритм или летать?
Вы спросили
есть ли в этом проекте возможность летать в GPS режиме типа Лоитера в АПМ?
Я ответил
то включайте настроенный режим полётный под свои хотения и висите сколько угодно.
По точкам летит так же хорошо на заданной высоте и по заданным точкам.
Хоть просто позхолд, хоть поз+альтхолд, хоть миссию задавайте. только по точкам айнав поддерживает только один тип точек, т.е. тупо лететь по маршруту, все остальные вкусности (типа точек интереса, изменения “поворота головы” и т.п.) пока за бортом.
Александр, простите, вы не улавливаете суть вопроса. Летать по ЖПС и висеть в точке это не одно и тоже. Речь идет об алгоритме изменения координат стиком, в следствии чего коптер перемещается. К полетам по точкам это отношения не имеет. Такой алгоритм сделан в Назе, и других контроллерах DJI, нечто подобное реализовано в АПМ и Пиксе. Так вот меня интересует, в Инаве это есть? или это 32-битное подобие Маховия с б о льшими вычислительными возможностями?
Т.е. вам нужно узнать про алгоритм или летать?
да, мне бы полетать… хотелось, что бы было понятно на чем.
простите, вы не улавливаете суть вопроса
Вероятно не улавливаю. В тонкости “протоколов” не вникал. В жпс стики не трогаем - висит. Стик отклонили - полетел туда, куда двинули стик. Если наклона стика/коптера не достаточно для сопротивления ветру - несёт по ветру, т.е. как бы снимаем с ручника малейшим отклонением стика.
Более точно, вероятно, ответит автор, если появится…
Если наклона стика/коптера не достаточно для сопротивления ветру - несёт по ветру,
Вооот! это я и хотел услышать. нет тут этого алгоритма. Значит для съемки видео не годится, точнее не удобно.
Когда отклоняешь стик мозг переключается на альтхолд или стаб (смотря как там назначены режимы на аппе), и когда отпускаешь стик, зависает в точке. Ветер должен компенсироваться автоматически, если это работает. А просто руками летать в альтхолде или стабе, это понятное дело…
Значит для съемки видео не годится, точнее не удобно.
Согласен. Сам был в непонятках, когда вроде хотел прямо медленно, а полетел в бок ))
Это ранее в теме обсуждалось.
Ну хоть разобрались.