Вопросы по iNav
случися дизарм после того как выключил мотор секунд через 20.
менял пиды I до 2 D до 200 изменений не заметил ( менял в Position XY если правильно понял )
или для остановки нужно включать какой то полетный режим?
немного пробовал в Poshold вроде тоже не заметил подтормаживания , правда в этом режиме квадрик пытается улететь к соседям в огород и при маневрах сильно
раскачивался
менял пиды I до 2 D до 200 изменений не заметил
Значит наоборот попробовать.
или для остановки нужно включать какой то полетный режим?
Только в позхолде как бы это работает.
И самое главное, без этих режимов (поз и альт) в англе коптер должен нормально висеть (если ветра нет), т.е. не дёргаться, не качаться. Основные пиды в первую очередь настроить.
правда в этом режиме квадрик пытается улететь к соседям в огород
Может с компасом проблема? Тогда никакой жпс не поможет. Будет улетать вникуда.
спасибо за ответ
с основными пидами нормально.
с компасом пока непонятки.
будем дальше пробовать, пока сломал очередной луч
ребята подскажите
BLheli с помощью INAV можно прошить?
BLheli с помощью INAV можно прошить?
В 1.5 версии шилось без проблем, В более поздних у кого-то работает норм, у кого-то нет. У меня на SPRF3 на 1.6 и 1.7 регули определяются через раз, настройки не сохраняются, шить невозможно.
спасибо
будем заказывать программатор для RS
“У меня на SPRF3 на 1.6 и 1.7 регули определяются через раз” -это при прошивке? или SPRF3 в обще не хочет видеть BLheli
мужики у кого еще дизармы на лк в 1.7,кто как поборол.а то без навигации лететь домой неохота тем боллее на высоте 2.74км.причем дизармит после того как газ убираешь до нуля (чтобы планировать)после возврата управления из файл сейфа.причем когда летал на 2.4 км в небо ,возвращался с вкл мотором на слабом газе.и дизарма не было.
смотреть дизарм с 12 минуты
-это при прошивке? или SPRF3 в обще не хочет видеть BLheli
это в принципе при подключении к регулям через iNav, то все 4 увидит, то 1-2, то на некоторых прошивки не видит.
мужики у кого еще дизармы на лк в 1.7
Попробуйте в CLI параметр set nav_disarm_on_landing = OFF сделать, возможно ПК думает что вы приземлились убрав газ и дизармится.
будем заказывать программатор для RS
любой ардуиной шьются.
А вообще, в 1.7 вроде вернулась возможность (по крайней мере видятся, но это, вероятно, благодаря всё же блхелли, а не прошивке) прошивки, но я не пробовал, т.к. прошил ардуиной еще до установки 1.7
А вообще…лучше не лазить в регуляторы (по крайней мере у меня только печальные опыты). Работает и пусть работает. ))
Попробуйте в CLI параметр set nav_disarm_on_landing = OFF сделать
Если я не ошибаюсь, то этот параметр отключает моторы у коптера когда он уже сел.
в контакте что-то подобное обсуждали и, вроде это к коптерам относится, а не к крыльям. Надо владельцу крыла мануал по крыльям изучать на странице прошивки.
В ветке уже поднимался вопрос OSD, но ответа небыло.
Подскажите, кто какой прошивкой на MinimOSD пользуется?
Склоняюсь к Extra, но не могу разобраться какая версия совместима с inav.
С интересом бы глянул на конфиги/экраны OSD более опытных коллег.
Если я не ошибаюсь, то этот параметр отключает моторы у коптера когда он уже сел.
в контакте что-то подобное обсуждали и, вроде это к коптерам относится, а не к крыльям. Надо владельцу крыла мануал по крыльям изучать на странице прошивки.
как бы изучили.итакое ощущениечто ведет себя как коптер хоть настроен под лк.под лк там все настройки переобсосаны все сходится только на такие команды как эта, или глюк какойто
А оно тольно на 1.7 дизармится или на более старых тоже ?
А оно тольно на 1.7 дизармится или на более старых тоже ?
и на 1.5 у когото раз было
В ветке уже поднимался вопрос OSD, но ответа небыло.
Подскажите, кто какой прошивкой на MinimOSD пользуется?
Склоняюсь к Extra, но не могу разобраться какая версия совместима с inav.С интересом бы глянул на конфиги/экраны OSD более опытных коллег.
Пользую MWOSD R1.6. Давно уже поставил и больше не менял, вроде все устраивает.
Фотка не очень, солнце сильно слепило.
Убил свою любимую платку с осд SKYLINE32 , не понял почему навернулся ? ( точнее греется как печка и потребление 400 мА) стаб LFEA на 3.3 В. Включал акк и юсб одновременно много раз , а тут бамс…Стоял кондер по 5 В тантал на 150 мкФ. Короче осторожнее с подключениями.
разобрался с компасом
поставил флип 270 и коптер завис почти на месте ± один метр (может ветер сильный. деревья шатаются)
скажите нужно выставлять магнитное склонение или оно выставляется автоматически ?
Вопрос к спецам по гаданию по логам. Это полетник “дергает” мотор или железячные проблемы? Коптер в какой то момент снижает до нуля обороты на верхнем левом луче. Мотор меняет обороты от нулевых (почти останавливает проп) до холостых. Ладно упал в травку с малой высоты. Держал в руке - стабилизирует, стабилизирует, раз, клюнет опять этим лучем. Может через полсекунды опять обороты набрать. До этого был краш о ветки -> падение на грунт. После этого полез перекалибровывать аксель, полетник стал зависать на произвольном этапе калибровки, спасало только отрубание питания, после этого слетали все настройки. Перешил на 1.7, калибровки все прошел (только компас тянет в разные стороны), пошел подлетывать, и тут такая бяка.
В логе я держу коптер рукой, слегка покачивая. Газ около 1/3.
П.С. При арме моторы, которые находятся выше других, могут стартовать неуверенно, рывками, если не раскрутить и работой газа, то тормозят и начинаю пищать. Лечить повышением минимального газа? И какая вообще правильная процедура калибровки регулей (blheli пчелы)? Я через блхели программу, вкладку мотор калибровал (подключение через cleanflight/usb)
поставил флип 270 и коптер завис
Вот и все дела ))
нужно выставлять магнитное склонение или оно выставляется автоматически ?
можно поставить авто. Но я себе указал на всякий случай “своё” (правда поискать пришлось п.п.ц. сколько вручную)
Это полетник “дергает” мотор или железячные проблемы?
у меня было подобное описанному, когда регулятор был уже на исходе, да потом еще я ключи перепаивал. То кивал лучом, то не пиликал при старте, а потом упал вашпе гад. Убрал я его подальше. Вряд ли это ПК мутит воду, но для чистоты эксперимента можно поменять регуль на другой мотор и глянуть.
может кому пригодится
www.magnetic-declination.com/…/2216287.html
Это полетник “дергает” мотор или железячные проблемы? Коптер в какой то момент снижает до нуля обороты на верхнем левом луче. Мотор меняет обороты от нулевых (почти останавливает проп) до холостых. Ладно упал в травку с малой высоты. Держал в руке - стабилизирует, стабилизирует, раз, клюнет опять этим лучем. Может через полсекунды опять обороты набрать. До этого был краш о ветки -> падение на грунт.
Скорее всего шумы и мозг с ума сходит, обычно бывает после падения. Может луч надломился, может расслоился карбон. Очень похожие симптомы. А может и мозг пострадал (микротрещина).
Лог пока не смотрел, будет время - гляну, может что увижу.