Вопросы по iNav

GreenLord
Alex83:

все проблемы с этой шиной на вашей совести

У Вас есть омнибус Ф4 про В2 с подключенным компасом?
Куплен на али? Почем? У кого?
И немаловажный вопрос когда?

Alex83
GreenLord:

У Вас есть омнибус Ф4 про В2 с подключенным компасом?
Куплен на али? Почем? У кого?
И немаловажный вопрос когда?

Есть да, даже работает. Куплен пару месяцев назад, как только на али появился. Магазин уже не продаёт его.
Есть ещё на чёрной pcb, просмотрю вечером как на нем работает.
Gps/компас - это bn-800

ViktorSV

акселерометр откалибровал. как остальное калибровать. и какой режим отвечает за удержание позиции.

GreenLord

Вот-вот. И я об этом же.
Первый SPR F3 DELUXE (баро и компас на борту) никаких проблем, а купил сейчас в том же магазине на али, есть проблемы.
Видно китайцы на чем то сэкономили (((

AndyGr
serg2557:

Почему в режиме ANGLE+ALTHOLD+POSHOLD коптер начинает делать расходящиеся круги?

serg2557:

NAZA GPS+Compas

Я так и не смог заставить GPS/компас от Назы (точнее его совместимую поделку на M8N) нормально держать позицию с iNAV. Как я понял вещь не очень популярная для iNAV-а и особо не тестировалась.

dvd-media
Alex83:

-так что все проблемы с этой шиной на вашей совести.

Ну да ну да… не стОит так категорично. На двух нео8 жпс с компасами ноль реакции, уж подключать и проверить соединения у меня хватает уже опыта.
Вот как мн880 приедет - проверю.
А пока - единственный, у кого вроде как работает. Со слов. А я могу видео показать, что не работает.

Alex83:

В самом omnibus к i2c ничего не подключено

А его баро на чём работает? Схема есть? Кто сказал, что ничего, если сда и сцл совмещено с УАРТ3??

Alex83
dvd-media:

Ну да ну да… не стОит так категорично. На двух нео8 жпс с компасами ноль реакции, уж подключать и проверить соединения у меня хватает уже опыта.
Вот как мн880 приедет - проверю.
А пока - единственный, у кого вроде как работает. Со слов. А я могу видео показать, что не работает.

А его баро на чём работает? Схема есть? Кто сказал, что ничего, если сда и сцл совмещено с УАРТ3??

Bpm280 там по spi3 подключен. Схемы нет, но есть исходники bf, там все видно. Если используется uart3, то i2c не доступен - это одни пины процессора.
Spracing f3 - это другое дело. Там впаяли клон hmc5884l, мало того, что сам не работает, так ещё и шину роняет.

dvd-media
Alex83:

Если используется uart3, то i2c не доступен - это одни пины процессора.

ну а раз так, то косяк именно омнибуса, т.к. на одном один компас хоть как-то работает, а на другом (с черной платой) вообще ноль оба компаса.
Писал ранее, эти компасы (на али они как бы для пиксхавка, что первый что второй) и в БФ и в КФ нифига не видятся вообще на новом омнибусе.

cfitymrf

ребята подскажите что конкретно покрутить чтобы при ALTHOLD хотя бы не сильно дергался.
а то дома экспериментировал с пидами барометра и квадрик как прыгнет к верху ну и дырочка в натяжном потолке

lentyay

У меня настройки дефолтные (версия 1.7.0) и при переключении с Angle в Althold не прыгает вообще. Из “подсказать” могу следующее:

  1. не взлетать в Althold
  2. переключаться в Althold на высоте более метра
  3. при переключении в этот режим просто висеть. Если в настройках переменная nav_use_midthr_for_althold = OFF (так по умолчанию), то положение газа в момент активации режима будет считаться газом висения.
  4. последнее и самое важное, убедитесь что в барометр не задувает от пропов.
dvd-media
cfitymrf:

ребята подскажите что конкретно покрутить чтобы при ALTHOLD хотя бы не сильно дергался.

Дёргался как, просто резко вверх или именно дёргался?
Если вверх стартанул, то, как вариант, прописать газ висения в закладке конфигуратора или через кли тот, при котором коптер висит примерно, а не летит вверх или вниз. Может у вас на 30% висит нормально, а там по умолчанию 50%.
Остальное как в посте выше.

cfitymrf

да я взлетаю в Althold
спасибо буду пробовать по другому

дергается сантиметров 15-30 в верх и в низ но высоту примерно держит
прыгнул к верху когда я какой то пид со 100 опустил до 10
барометр я заклеил плотной салфеткой . ПК в корпусе и большие отверстия заклеил скотчем

lentyay
cfitymrf:

барометр я заклеил плотной салфеткой . ПК в корпусе и большие отверстия заклеил скотчем

Это всё хорошо, но достаточно ли? Ещё надо защитить его и от света тоже (не шутка).

serg2557
AndyGr:

Я так и не смог заставить GPS/компас от Назы (точнее его совместимую поделку на M8N) нормально держать позицию с iNAV. Как я понял вещь не очень популярная для iNAV-а и особо не тестировалась.

тоже не получилось. оставил пока штатный компас который стоит на плате. этот работает четко

BiteDevil

Подскажите куда смотреть, собираю крыло на inav. Контроллер sprf3, GPS M8N, в конфигураторе GPS увиделся и горит зелёным но 3DFIX не ловится. На том же месте GPS подключенный через ардуинку 3DFIX получает.

dvd-media

Проверьте протокол в конфигураторе (долже быть ублокс), а так же скорость порта.
Может спутники прикрыты?

Maxels
BiteDevil:

…в конфигураторе GPS увиделся и горит зелёным но 3DFIX не ловится. На том же месте GPS подключенный через ардуинку 3DFIX получает.

Попробуйте оставить это дело на пол часика. Была такая же история, включил…не Але. Оставил, пошел выпить чайку, пришел, есть 3дфикс. Все последующие включения проблем не вызывали.

dvd-media

Может кому будет интересно…
Получил я сегодня долгожданный ЖПС BN-880 с сомпасом, подключил к Омнибусу ф4 (к двум имеющимся, на которых “обычные” к пиксхавкам не работали) и… о, чудо! И компас работает без ошибок и ЖПС (хотя жпс и работал).
Вот такие дела…
У кого проблема с компасом на омнибусе ф4 про, покупайте бн880 и радуйтесь жизни/полётам ))
Сейчас печатаю корпус, а через часик полетаю, наконец-то ))

dvd-media

Вопрос по поведению:
Летим прямо в альт и позхолде (скажем так, активны эти режимы). Левый стик на всю на максимум - коптер летит не поднимаясь. Как только отпускаю правый стик - коптер тут же взмывает вверх. Это норма?
Еще вопрос… от чего в тех же режимах но без попытки набора высоты если разгоняюсь, затем стик бросаю правый, то коптер, такое ощущение, что хочет аж сальто сделать и остановиться, т.е. почти переворот получается. Но только если быстро мчаться.

GreenLord
dvd-media:

Летим прямо в альт и позхолде

Вроде как INAV запоминает положение левого стика при переходе в режим альтхолд и считает его как уровень газа для удержания.
После отпускания правого стика меняется давление возле бародатчика. У меня на АПМ дико проседал. Хоть и была паролонка.

dvd-media:

хочет аж сальто сделать и остановиться

запоминает точку, где был отпущен правый стик и возвращается туда. На маленьких коптерах не так критично (у меня Robocat 270).
А для больших там есть где то PID навигационные.