Вопросы по iNav
Он и существенно дороже.
Да, я знал, что он дорогой, но что настолько… Плюс его отдельно даже не найти - только на бэнге в сборе с optic-flow сенсором, по вообще негуманной цене. Печально, так-то весьма неплохой датчик.
Да, я знал, что он дорогой, но что настолько… Плюс его отдельно даже не найти - только на бэнге в сборе с optic-flow сенсором, по вообще негуманной цене. Печально, так-то весьма неплохой датчик.
Вот-вот.
Реально ли починить/доделать эту функцию
Хм… открываю багрепорт на гитхабе, будем чинить
Для справки github.com/iNavFlight/inav/issues/1936
А если такой?
www.maxbotix.com/…/LV-MaxSonar-EZ_Datasheet.pdf
Он, вроде, понадежнее будет, да и высота до 6,5 метров.Хотя, у него минус есть - меньше 6 дюймов не измеряет.
за эту цену проще лазерный дальник поставить и мерить им
вот например
www.aliexpress.com/item/…/32756874166.html?algo_ex…
800р шина i2c
По умолчанию ATTI (когда шевелишь стик - PosHold отпускает в ручной режим). В CRUISE навигация работает всегда, а стик контролирует перемещение точки удержания.
Оппаньки! А в описании режимов не так написано! Типа, в круизе правый стик вперёд-назад - это скорость, впоаво-влево - повороты. А на самом деле, выходит, просто управление “точкой позхолда” относительно текущей?
Типа, в круизе правый стик вперёд-назад - это скорость, впоаво-влево - повороты.
В мануале не так. Про повороты там ни слова нет. Управление “точкой позхолда” - это и есть скорость в направлениях “вперед-назад” и “влево-вправо”. Повороты как был левый стик, так и остался
800р шина i2c
Пробовал. Работает, вот только он на ярком свету не работает дальше 40-50 см и темные поверхности очень плохо видит (асфальт, земля).
а за 1000р с экранчиком для калибровки 😃 www.aliexpress.com/item/…/32763053960.html?algo_ex…
Пробовал. Работает, вот только он на ярком свету не работает дальше 40-50 см и темные поверхности очень плохо видит (асфальт, земля)
ну тот вариант да - без оптики.
второй с оптикой, дальность 50м
Управление “точкой позхолда” - это и есть скорость в направлениях “вперед-назад” и “влево-вправо”. Повороты как был левый стик, так и остался
А для этого круиза нужно судя по всему совершенно по другому проводить настройки?
Попробовал я подлетнуть… Так, чуть. Из впечатлений - непонятно. На максимальном отклонении стика коптер вяло летит в нужном направлении, с сильно меньшим углом наклона, это первое. Второе - в процессе перемещения может приостановиться и затем продолжить движение. Пока просто висит может вдруг сорваться и отлететь на пару метров (думал улетать начал, чуть не поседел 😃 ) и более нервно на ветру дёргается.
Но да, направление движения не меняет в отличии как было в основном режиме прошивки, но думаю, что в таком режиме он может не справиться с более-менее сильным ветром, т.к. я пробовал при ветре 1-2м/с сейчас. Если получится, то выскочу еще чуть позже на полянку побольше и сниму со стороны.
Экспериментально выяснил, что эта опция не работает при арминге по тумблеру, а лишь при арминге со стика. Точнее, судя по двойному писку после посадки, выполняется попытка дизарма, но оказывается “перебита” включенным режимом ARM. Может, всё же менять статус арминга режимом ARM только при СМЕНЕ (включении или отключении) этого режима? То есть для арминга после авто-дизарма нужно будет перекинуть тумблер арминга в положение disarm и потом снова в arm. Тогда для арминга по тумблеру работал бы и auto_disarm_delay.
В проодолжение темы про авто-дизарм. Сегодня дважды убедился, что после выполнения полёта по точкам, завершающегося RTH с посадкой (Land = 1) коптер преспокойно выполняет авто-дизарм, при том, что арминг у меня, как и раньше, “по тумблеру” - и тумблер, естественно, находился в положении ARM. Значит, всё-таки умеет?! А почему бы тогда не сделать то же самое после посадки в режиме RTH?
А почему бы тогда не сделать то же самое после посадки в режиме RTH?
будет не лень, проверю на своём с тумблером. Со стиками он точно дизармится прекрасно.
Кстати проверил сейчас маршрут по точкам с загрузкой из памяти ПК (залил пару недель назад да небыло времени опробовать). Доволен, что не снёс ни одного дерева и ни одной машины )) Некоторые манёвры делает довольно резко (особенно снижения в точках, где задана другая высота).
Видео работы “круиза” залью чуть позже.
Со стиками он точно дизармится прекрасно.
Об этом давно писали выше (в моём отцитированном посте, например), в том числе и вы. Зачем воду в ступе толочь?
Зачем воду в ступе толочь?
Я вроде написал:
будет не лень, проверю на своём с тумблером.
А то просто дополнение. Какие мы нежные…
Управление “точкой позхолда”
Собсна вот кусок видео, в чём у меня вопрос по круизу в позхолд… Отчего коптер так “вяло” летит, куда что крутить в круизе (по обычному режиму уже почти собаку съел, а тут всё не так ))
У меня так же вяло летал сегодня.
Я часто читал о проблеме “унитаза”, но почему то ни разу на глаза не попадался текст по способом решения этой проблемы.
В общем на выходных повесил коптер в GPS-hold - висел как вкопанный. При этом получилось так, что он вообще висел у меня в акрорежиме! Высоту держал стиком.
Сегодня сделал режим Angle и Alt-hold - летает нормалненько (но вяло, но я без претензий, в принципе так же мавик себя ведет). Но добавив к Angle и Alt-hold еще режим GPS-hold - сразу получаю “унитаз”!!! “Поиграть” режимами и настройками не получилось, забыл ноутбук.
Что можно сделать, чтоб убрать этот “унитаз”?
Я часто читал о проблеме “унитаза”, но почему то ни разу на глаза не попадался текст по способом решения этой проблемы.
Плохо читали - крайний раз об этом писали чуть ли не на предыдущей странице. Причина проблемы хорошо известна - плохая работа компаса. Решение зависит от конкретной причины этой плохой работы и, в целом, тривиально - нормально питайте компас, располагайте вдали от железа и источников помех (поэтому встроенный в полётник компас НИКОГДА нормально работать не будет), правильно указывайте в настройках ориентацию компаса, калибруйте согласно инструкции, И не будет никакого унитаза.
Плохо читали - крайний раз об этом писали чуть ли не на предыдущей странице. Причина проблемы хорошо известна - плохая работа компаса. Решение зависит от конкретной причины этой плохой работы и, в целом, тривиально - нормально питайте компас, располагайте вдали от железа и источников помех (поэтому встроенный в полётник компас НИКОГДА нормально работать не будет), правильно указывайте в настройках ориентацию компаса, калибруйте согласно инструкции, И не будет никакого унитаза.
Спасибо! Он же у меня уже висел очень четко. А перед стартом я не калибровался! Да уж…
Карибровка: левый стик- вверх и лево. Правый - вниз. Затем в течении 30 секунд крутить коптер по всем осям на 360 град?
Карибровка: левый стик- вверх и лево. Правый - вниз.
Нет, левый верх/вправо (если делали влево, то теперь лучше перекалибровать акселерометр 😛 )
Вот я выкладывал табличку rcopen.com/forum/f123/topic443443/4021
изменённую не так давно, рекомендую сохранить на комп. Часто приходится обращаться 😉
После проверки в конфигураторе сторон света и т.п., что делается перво/нАперво и о чём написал коллега выше, калибруйте на улице компас и пробуйте. Если унитазит - попробуйте поднять компас выше (не знаю как у вас сейчас), добавив 2-3см к высоте. Обычно достаточно на 1-2см над пропеллерами.
Вот я выкладывал табличку
Зачем? Есть мануал, который и должен читать каждый уважающий себя пилот.
Зачем?
не все лезут на гитхаб за мануалом. Можно и без этого. И уважающий себя или нет - дело личное.
Тем более там на англицком, что не всем приемлемо. Я одно время помогал переводить вики на русском, но за изменениями в прошивке не успеть, да и многого не знаю. Другим по барабану, только ссылки кидать да посылать ))
п.с. в табличке добавлена комбинация стиков для загрузки/выгрузки маршрута в независимую память, может кому пригодится, ведь не все об этом до сих пор знают да и на тот момент подобной таблички в мануале небыло и в помине.
Постепенно буду и дальше делать перевод. Вот только узнаются всякие тонкости и нюансы работы прошивки с опозданием, поскольку Константин редко поясняет на понятном языке.
А для этого круиза нужно судя по всему совершенно по другому проводить настройки?
Попробовал я подлетнуть… Так, чуть. Из впечатлений - непонятно. На максимальном отклонении стика коптер вяло летит в нужном направлении, с сильно меньшим углом наклона, это первое. Второе - в процессе перемещения может приостановиться и затем продолжить движение. Пока просто висит может вдруг сорваться и отлететь на пару метров (думал улетать начал, чуть не поседел 😃 ) и более нервно на ветру дёргается.
Но да, направление движения не меняет в отличии как было в основном режиме прошивки, но думаю, что в таком режиме он может не справиться с более-менее сильным ветром, т.к. я пробовал при ветре 1-2м/с сейчас. Если получится, то выскочу еще чуть позже на полянку побольше и сниму со стороны.
Чтобы летел быстрее, надо увеличить максимальную скорость gps режима, какую поставите, такая и будет при максимальном отклонении стиков, стик на половину-половина скорости. Притормаживает на ходу потому что, разогнался выше этой максимальной скорости. С ветром справится, если он будет не выше этой же настроенной скорости, по ветру вообще может без наклона лететь, если ветер «хороший» еще и подтормаживать будет.
Про внезапный отлет думаю, что у FlySky не очень качественные стики, могут срыватся из «нулевого» положения. Это можно увидеть во вкладке Receiver, кстати там же можно увеличить deadband, я себе вроде до 10 поднял.
Чтобы летел быстрее, надо увеличить максимальную скорость gps режима
Вот мне и не понятно, получается, что нужно при смене алгоритма навигации менять многие параметры.
Сейчас у меня так (все параметры были и перед сменой на круиз, но летел быстрее):
Я так понимаю, что поскольку ранее движение стика “отключало” жпс режим и мы летели как бы в стабе + если выбрал альтхолд, а тут (в круизе) жёстко привязаны к навигационной скорости (или всё же к скорости КРУИЗ?), и что по стикам, что по точкам получается именно заданная скорость, где я подчеркнул, верно?
Max Cruise Speed, у вас 5 м/сек—18км/ч
ну я подправил предыдущий пост, получается ранее я эти параметры грубо говоря и не использовал ввиду того, что это скорость при РТХ и по точкам, теперь надо просто поднять до желаемой скорость круиза (а навигационную можно оставить как есть) и будет счастье, верно?
Вот так и приходит понимание, а не иносранные мануалы читать… ))