Вопросы по iNav

tuskan

а за 1000р с экранчиком для калибровки 😃 www.aliexpress.com/item/…/32763053960.html?algo_ex…

jShadow:

Пробовал. Работает, вот только он на ярком свету не работает дальше 40-50 см и темные поверхности очень плохо видит (асфальт, земля)

ну тот вариант да - без оптики.
второй с оптикой, дальность 50м

dvd-media
jShadow:

Управление “точкой позхолда” - это и есть скорость в направлениях “вперед-назад” и “влево-вправо”. Повороты как был левый стик, так и остался

А для этого круиза нужно судя по всему совершенно по другому проводить настройки?
Попробовал я подлетнуть… Так, чуть. Из впечатлений - непонятно. На максимальном отклонении стика коптер вяло летит в нужном направлении, с сильно меньшим углом наклона, это первое. Второе - в процессе перемещения может приостановиться и затем продолжить движение. Пока просто висит может вдруг сорваться и отлететь на пару метров (думал улетать начал, чуть не поседел 😃 ) и более нервно на ветру дёргается.
Но да, направление движения не меняет в отличии как было в основном режиме прошивки, но думаю, что в таком режиме он может не справиться с более-менее сильным ветром, т.к. я пробовал при ветре 1-2м/с сейчас. Если получится, то выскочу еще чуть позже на полянку побольше и сниму со стороны.

SkyPlayer
SkyPlayer:

Экспериментально выяснил, что эта опция не работает при арминге по тумблеру, а лишь при арминге со стика. Точнее, судя по двойному писку после посадки, выполняется попытка дизарма, но оказывается “перебита” включенным режимом ARM. Может, всё же менять статус арминга режимом ARM только при СМЕНЕ (включении или отключении) этого режима? То есть для арминга после авто-дизарма нужно будет перекинуть тумблер арминга в положение disarm и потом снова в arm. Тогда для арминга по тумблеру работал бы и auto_disarm_delay.

В проодолжение темы про авто-дизарм. Сегодня дважды убедился, что после выполнения полёта по точкам, завершающегося RTH с посадкой (Land = 1) коптер преспокойно выполняет авто-дизарм, при том, что арминг у меня, как и раньше, “по тумблеру” - и тумблер, естественно, находился в положении ARM. Значит, всё-таки умеет?! А почему бы тогда не сделать то же самое после посадки в режиме RTH?

dvd-media
SkyPlayer:

А почему бы тогда не сделать то же самое после посадки в режиме RTH?

будет не лень, проверю на своём с тумблером. Со стиками он точно дизармится прекрасно.
Кстати проверил сейчас маршрут по точкам с загрузкой из памяти ПК (залил пару недель назад да небыло времени опробовать). Доволен, что не снёс ни одного дерева и ни одной машины )) Некоторые манёвры делает довольно резко (особенно снижения в точках, где задана другая высота).
Видео работы “круиза” залью чуть позже.

SkyPlayer
dvd-media:

Со стиками он точно дизармится прекрасно.

Об этом давно писали выше (в моём отцитированном посте, например), в том числе и вы. Зачем воду в ступе толочь?

dvd-media
SkyPlayer:

Зачем воду в ступе толочь?

Я вроде написал:

будет не лень, проверю на своём с тумблером.

А то просто дополнение. Какие мы нежные…

jShadow:

Управление “точкой позхолда”

Собсна вот кусок видео, в чём у меня вопрос по круизу в позхолд… Отчего коптер так “вяло” летит, куда что крутить в круизе (по обычному режиму уже почти собаку съел, а тут всё не так ))

Sinnpriest

У меня так же вяло летал сегодня.

Я часто читал о проблеме “унитаза”, но почему то ни разу на глаза не попадался текст по способом решения этой проблемы.
В общем на выходных повесил коптер в GPS-hold - висел как вкопанный. При этом получилось так, что он вообще висел у меня в акрорежиме! Высоту держал стиком.
Сегодня сделал режим Angle и Alt-hold - летает нормалненько (но вяло, но я без претензий, в принципе так же мавик себя ведет). Но добавив к Angle и Alt-hold еще режим GPS-hold - сразу получаю “унитаз”!!! “Поиграть” режимами и настройками не получилось, забыл ноутбук.
Что можно сделать, чтоб убрать этот “унитаз”?

SkyPlayer
Sinnpriest:

Я часто читал о проблеме “унитаза”, но почему то ни разу на глаза не попадался текст по способом решения этой проблемы.

Плохо читали - крайний раз об этом писали чуть ли не на предыдущей странице. Причина проблемы хорошо известна - плохая работа компаса. Решение зависит от конкретной причины этой плохой работы и, в целом, тривиально - нормально питайте компас, располагайте вдали от железа и источников помех (поэтому встроенный в полётник компас НИКОГДА нормально работать не будет), правильно указывайте в настройках ориентацию компаса, калибруйте согласно инструкции, И не будет никакого унитаза.

Sinnpriest
SkyPlayer:

Плохо читали - крайний раз об этом писали чуть ли не на предыдущей странице. Причина проблемы хорошо известна - плохая работа компаса. Решение зависит от конкретной причины этой плохой работы и, в целом, тривиально - нормально питайте компас, располагайте вдали от железа и источников помех (поэтому встроенный в полётник компас НИКОГДА нормально работать не будет), правильно указывайте в настройках ориентацию компаса, калибруйте согласно инструкции, И не будет никакого унитаза.

Спасибо! Он же у меня уже висел очень четко. А перед стартом я не калибровался! Да уж…
Карибровка: левый стик- вверх и лево. Правый - вниз. Затем в течении 30 секунд крутить коптер по всем осям на 360 град?

dvd-media
Sinnpriest:

Карибровка: левый стик- вверх и лево. Правый - вниз.

Нет, левый верх/вправо (если делали влево, то теперь лучше перекалибровать акселерометр 😛 )

Вот я выкладывал табличку rcopen.com/forum/f123/topic443443/4021
изменённую не так давно, рекомендую сохранить на комп. Часто приходится обращаться 😉

После проверки в конфигураторе сторон света и т.п., что делается перво/нАперво и о чём написал коллега выше, калибруйте на улице компас и пробуйте. Если унитазит - попробуйте поднять компас выше (не знаю как у вас сейчас), добавив 2-3см к высоте. Обычно достаточно на 1-2см над пропеллерами.

SkyPlayer
dvd-media:

Вот я выкладывал табличку

Зачем? Есть мануал, который и должен читать каждый уважающий себя пилот.

dvd-media
SkyPlayer:

Зачем?

не все лезут на гитхаб за мануалом. Можно и без этого. И уважающий себя или нет - дело личное.
Тем более там на англицком, что не всем приемлемо. Я одно время помогал переводить вики на русском, но за изменениями в прошивке не успеть, да и многого не знаю. Другим по барабану, только ссылки кидать да посылать ))

п.с. в табличке добавлена комбинация стиков для загрузки/выгрузки маршрута в независимую память, может кому пригодится, ведь не все об этом до сих пор знают да и на тот момент подобной таблички в мануале небыло и в помине.
Постепенно буду и дальше делать перевод. Вот только узнаются всякие тонкости и нюансы работы прошивки с опозданием, поскольку Константин редко поясняет на понятном языке.

Alex_Ivanov
dvd-media:

А для этого круиза нужно судя по всему совершенно по другому проводить настройки?
Попробовал я подлетнуть… Так, чуть. Из впечатлений - непонятно. На максимальном отклонении стика коптер вяло летит в нужном направлении, с сильно меньшим углом наклона, это первое. Второе - в процессе перемещения может приостановиться и затем продолжить движение. Пока просто висит может вдруг сорваться и отлететь на пару метров (думал улетать начал, чуть не поседел 😃 ) и более нервно на ветру дёргается.
Но да, направление движения не меняет в отличии как было в основном режиме прошивки, но думаю, что в таком режиме он может не справиться с более-менее сильным ветром, т.к. я пробовал при ветре 1-2м/с сейчас. Если получится, то выскочу еще чуть позже на полянку побольше и сниму со стороны.

Чтобы летел быстрее, надо увеличить максимальную скорость gps режима, какую поставите, такая и будет при максимальном отклонении стиков, стик на половину-половина скорости. Притормаживает на ходу потому что, разогнался выше этой максимальной скорости. С ветром справится, если он будет не выше этой же настроенной скорости, по ветру вообще может без наклона лететь, если ветер «хороший» еще и подтормаживать будет.
Про внезапный отлет думаю, что у FlySky не очень качественные стики, могут срыватся из «нулевого» положения. Это можно увидеть во вкладке Receiver, кстати там же можно увеличить deadband, я себе вроде до 10 поднял.

dvd-media
Alex_Ivanov:

Чтобы летел быстрее, надо увеличить максимальную скорость gps режима

Вот мне и не понятно, получается, что нужно при смене алгоритма навигации менять многие параметры.
Сейчас у меня так (все параметры были и перед сменой на круиз, но летел быстрее):

Я так понимаю, что поскольку ранее движение стика “отключало” жпс режим и мы летели как бы в стабе + если выбрал альтхолд, а тут (в круизе) жёстко привязаны к навигационной скорости (или всё же к скорости КРУИЗ?), и что по стикам, что по точкам получается именно заданная скорость, где я подчеркнул, верно?

Alex_Ivanov
dvd-media:

Вот мне и не понятно, получается, что нужно при смене алгоритма навигации менять многие параметры.
Сейчас у меня так (все параметры были и перед сменой на круиз):

Max Cruise Speed, у вас 5 м/сек—18км/ч

dvd-media
Alex_Ivanov:

Max Cruise Speed, у вас 5 м/сек—18км/ч

ну я подправил предыдущий пост, получается ранее я эти параметры грубо говоря и не использовал ввиду того, что это скорость при РТХ и по точкам, теперь надо просто поднять до желаемой скорость круиза (а навигационную можно оставить как есть) и будет счастье, верно?

Вот так и приходит понимание, а не иносранные мануалы читать… ))

Alex_Ivanov
dvd-media:

ну я подправил предыдущий пост, получается ранее я эти параметры грубо говоря и не использовал ввиду того, что это скорость при РТХ и по точкам, теперь надо просто поднять до желаемой и будет счастье, верно?
Вот так и приходит понимание ))

Все верно, а max navigation speed-скорость как я понимаю без участия пилота, т.е. по точкам, RTH
Еще включите Use midthrotle for alt hold и установите газ висения, так у вас будет висеть в альтхолде в середине стика

dvd-media
Alex_Ivanov:

Еще включите Use midthrotle for alt hold

погодите… мне кажется ранее говорилось, что эту галку не надо ставить, прошивка и так использует газ висения прописанный 1500, а галка вроде как что-то делает другое… Но могу ошибаться.
Вообще я галку ставил, но не помню последствия… давно это было. Одно точно, даже без галки, если я ставил , например, 1600 (при пропах 9450), то изменения ощущал сразу, т.е. ПК сам отлавливал коптер без провалов. Даже без галки.

Alex_Ivanov

В мануале об этом сразу говорится, в обязательном так сказать перечне для коптера. Если перевести дословно, (использовать середину газа для удержания высоты). Hower throttle-положения стика, при котором квадр висит.
Может вам повезло и квадр висит на 1500
Тут еще дело в том, что без этой галки айнав принимает за газ висения тот уровень газа, который вы держите при включении альтхолд. Если спокойно висеть, проблем нет, а к примеру на спуске газ стоит 30%, включаете альтхолд и айнав думает что 30% это газ висения.

SkyPlayer

Чем очередное многофлудие в тему постить - почитайте мануал про альтхолд вообще и этот параметр в частности, там все недвусмысленно написано.
А ещё не путайте газ висения (от ПК к регулям) со значением канала газа (от приемника к ПК). И не пишите многословные отчёты по вашему “методу тыка” - лучше мануал почитайте!

dvd-media
Alex_Ivanov:

Если перевести дословно, (использовать середину газа для удержания высоты)

Ну на это понимание у меня знаний хватает англиЦкого, но меня сбило с толку именно то, что ранее что-то писалось именно про то, что вроде не нужна она… Я полистаю тему, может найду… не просто же так я эту галку снял (хотя мог перепутать что-то)
Да и газ висения у меня 1500 только на карбоне 1047, а сейчас стоЯт 1045 китайпластикзасторублейкучка, т.е. 1600 минимум. Однако высота хоть и проседает при активации, но тут же подхватывается.
Блин… надо найти то, что меня с понтолыку сбило…

SkyPlayer:

Чем очередное многофлудие в тему постить

Я пока корректно спрошу… вы сюда чего заглянули, за порядком следить? Давайте не будем…? Что меня интересует я у знающих людей спрашиваю, на русском. Мне на ваш английский мануал… как бы сказать… в общем я уже писал про него.