Вопросы по iNav
Да, логи очень нужны. Интересно, что с ним случилось. Наверняка что-то логичное, но непредусмотренное.
К сожалению, логи не записались. 😦
Причём не записались по “интересной” причине - была тупо отключена опция блекбокса!
И это не я такой “суслик загадочный”, а тот же самый сброс некоторых feature при выходе из OSD-меню с сохранением+ребутом, который был описан мной выше. Слетает в “выключено” LED_STRIP и BLACKBOX - специально сейчас проверил. Таргет, напоминаю, Omnibus F3. Собственно, в OSD-меню таргета только эти две опции и есть. Такое впечатление, что до входа в подменю features их статусы не вычитываются, стоят по дефолту в “выкл” - да так и сохраняются при выходе с сохранением настроек.
Что мешает подключить компас к контроллеру, проверить “адекватность сторон света” из конфигуратора и, при необходимости, задать нужный поворот? Делов-то на пару минут.
Железо было калибровано и летало нормально. Однако во время перепаршивки я сбросил все настройки и не заскринил. Ситуация осложнилась тем, что модуль гпс-компасс замурован в левом крыле ЛК и повернуто кабелем в сторону центра самолета. После часа любви с калибровкой компаса отчаялся и задал сюда вопрос. Помогло. Моя ориентация Flip CW 180.
После часа любви с калибровкой компаса отчаялся и задал сюда вопрос.
Так это… Даже напрочь некалиброванный компас будет, пускай и не очень точно, показывать стороны света. Где у вас север - вы, полагаю, знаете. Дальнейшие телодвижения, вроде, очевидны - раз вы даже flip определили (так на тех комбомодулях, у которых компас припаян на нижней стороне платы “вверх ногами” - у меня так на BN-800).
Где у вас север - вы, полагаю, знаете.
Алексей, у меня уже все в порядке и север самолет теперь видит точно там где север. Завтра на поле откалибруюсь еще раз, ибо в моем доме излучений и железяк многовато (на столько, что HMC5983 например вообще не калибруется) и буду летать. Спокойной ночи.
P.S. И, поверьте, я умею калибровать чертову гору летающего и нелетающего железа. Просто в конце недели произведение усталости на лень есть тупняк 😃
Перепрошил крыло с inav 1.7.1 на 1.7.2 (Omnibus f4 v2 pro) до миксеров сервоприводов, пидов не добрался.
Уперся в проблему в реакцию мотора на ручку тротл. Мотор стартует начиная с 1530 мл.
На 1.7.1 было всё нормально.
Дамп в студию!
Точнее дизармнется и в тот же цикл же заармится обратно. Вот это уже больше похоже на правду. Да, такой глюк вполне может быть.
Утро вечера бодунее - оно же “логично” себя ведёт! 😃
Происходит авто-дизарм, потом обработка состояния канала арминга, который говорит “армить”, потом “защитная”! проверка состояния канала газа “армить можно только когда газ в нуле”. Вот эта проверка и не даёт тут же заармить обратно ПОКА ГАЗ НЕ В НУЛЕ. А как только я его в ноль убирал - арминг тут же срабатывал обратно. Мда уж - с точки зрения таки срабатывания авто-дизарма “это не баг - это фича”, но… 😃
Перепрошил крыло с inav 1.7.1 на 1.7.2 (Omnibus f4 v2 pro) до миксеров сервоприводов, пидов не добрался.
Уперся в проблему в реакцию мотора на ручку тротл. Мотор стартует начиная с 1530 мл.
На 1.7.1 было всё нормально.Куда копать?
Попробуйте обновить прошивку регулей.
это не баг - это фича
Ну да, можно и так сказать. Но это не совсем то, что хорошо для пользователя. Арминг не должен происходить сам по себе, а он сейчас именно так и происходит.
Арминг не должен происходить сам по себе, а он сейчас именно так и происходит.
Тогда нужно как-то переписывать логику запрета арминга если газ не в нуле - что-то вроде определения ПЕРЕХОДА состояния канала ARM (например, запоминая его состочние в предыдущем цикле) из disarm в arm вместо нынешней проверки его ТЕКУЩЕГО состояния. И, если этот переход имел место, проверять возможность арминга по положению стика газа, как и раньше. Тогда вышеописанный авто-арминг не будет происходить.
Вопрос по RTH - у меня выведен на тумблер, включил и коптер чешет домой с посадкой. В случаи потери сигнала, настроил на аппаратуре FS- так же включится RTH. Это правильная настройка? Почему спрашиваю- в конфигуратора видел вкладку FS и настройки и так же в модах- я там ничего не трогал и не настраивал.
И возможна настройка RTH без включения тумблером( если не хватает отдельного канала на аппе)? Если да, то как?
В случаи потери сигнала, настроил на аппаратуре FS- так же включится RTH. Это правильная настройка? Почему спрашиваю- в конфигуратора видел вкладку FS и настройки и так же в модах- я там ничего не трогал и не настраивал.
Мало информации 😃 Автовозврат при потере связи можно реализовать двумя способами:
- настроить на аппе FS так, чтобы тот канал, по которому вы тумблером управляете RTH, при потере связи переходил в состояние, включающее RTH на контроллере
- настроить на аппе FS так, чтобы канал газа при потере связи принимал значение “ниже порогового”, указанного во вкладке FS настроек полётника. И далее настроить RTH как реакцию полётника на потерю управления (потеря связи приёмником или отказ приёмника - например, по питанию).
Вариант 2 более “идеологически правильный”, но будет работать что так что так - и даже впараллель. 😃
И возможна настройка RTH без включения тумблером
А как вы планируете передать своё желание на борт? 😃
Можно задать RTH как точку миссии - будет отрабатывать при включении “полёта по точкам”
Это правильная настройка?
Если ваш приёмник может обрабатывать ФС, то, возможно, верно. У меня, например, в приёмнике настраивается ФС по каналу, а так же в конфигураторе настраиваю полётный режим ФС, ну и в закладке ФС ставлю галку на РТХ.
(проверить можно удерживая коптер над собой и отключить пульт и быть готовым к тому, что коптер попытается рвануть “домой”. У меня так же и при потере питания на приёмнике срабатывает ФС, но это уже полезность прошивки).
Мало информации 😃 Автовозврат при потере связи можно реализовать двумя способами:
- настроить на аппе FS так, чтобы тот канал, по которому вы тумблером управляете RTH, при потере связи переходил в состояние, включающее RTH на контроллере"
У меня так и реализовано.
А как вы планируете передать своё желание на борт? 😃
Можно задать RTH как точку миссии - будет отрабатывать при включении “полёта по точкам”
ПК не видит связи с пультом и включает RTH автоматически. Я так понял это и будет ваш второй вариант
Если отрабатывает как надо, то может и не стОит больше ничего делать. Говорят, что зависит от возможностей приёмника и пульта. Флайскай (как в моём случае) может только канал активировать, по этому и настроено в полётных режимах ФС и РТХ + в закладке ФС активация РТХ, о чём написал выше.
Просто проверьте как у вас работает.
Вероятнее всего, как и у большинства, флип цв270 в конфигураторе.
Встречается ещё CW180 flip. У меня так.
У меня так и реализовано.
Почитайте описание принципа отработки Radio FS полётником в доках по прошивке. Cам принцип определение одинаково для CF/BF/iNAV, разница лишь в последующих действиях контроллера - у iNAV этот алгоритм отличается от “двухстадийного” в CF/BF
Встречается ещё CW180 flip. У меня так.
Да, так и оказалось. О чём выше коллега написал. У меня модули чуть в другом корпусе (да и бн880 тоже), вероятно по этому так.
ПК не видит связи с пультом и включает RTH автоматически.
в этом случае должен сработать ФС, а как он это отработает, вы задаёте в закладке ФС (писал выше).
У меня так же и при потере питания на приёмнике срабатывает ФС, но это уже полезность прошивки).
так приёмник питается от ПК и если пропадёт питание то это падение)) Возник вопрос, а по падению напряжения на батареи нельзя реализовать возврат и посадку ( как на APM)?
ПК не видит связи с пультом и включает RTH автоматически. Я так понял это и будет ваш второй вариант
да, так и есть. Более того, он сработает и в случае отказа приёмника (например, при обрыве питания или линии данных).
так приёмник питается от ПК
Ну это у вас так, а в общем случае может быть запитан отдельно.
Либо, например, разъём приёмника отвалился от вибрации.
а по падению напряжения на батареи нельзя реализовать возврат и посадку ( как на APM)?
интересовались у Константина давно уже, но пока неизвестно когда и что и будет ли.
так приёмник питается от ПК и если пропадёт питание то это падение
Да, чтобы этого избежать, лучше запитать от отдельного бека.
Пытался облетать паршивку 1.7.2 на крыле. Полнейший бардак с расходами. Сервы отклоняются очень слабо. Самолет крайне вяло реагирует на управление. У всех так?