Вопросы по iNav
У меня так и реализовано.
Почитайте описание принципа отработки Radio FS полётником в доках по прошивке. Cам принцип определение одинаково для CF/BF/iNAV, разница лишь в последующих действиях контроллера - у iNAV этот алгоритм отличается от “двухстадийного” в CF/BF
Встречается ещё CW180 flip. У меня так.
Да, так и оказалось. О чём выше коллега написал. У меня модули чуть в другом корпусе (да и бн880 тоже), вероятно по этому так.
ПК не видит связи с пультом и включает RTH автоматически.
в этом случае должен сработать ФС, а как он это отработает, вы задаёте в закладке ФС (писал выше).
У меня так же и при потере питания на приёмнике срабатывает ФС, но это уже полезность прошивки).
так приёмник питается от ПК и если пропадёт питание то это падение)) Возник вопрос, а по падению напряжения на батареи нельзя реализовать возврат и посадку ( как на APM)?
ПК не видит связи с пультом и включает RTH автоматически. Я так понял это и будет ваш второй вариант
да, так и есть. Более того, он сработает и в случае отказа приёмника (например, при обрыве питания или линии данных).
так приёмник питается от ПК
Ну это у вас так, а в общем случае может быть запитан отдельно.
Либо, например, разъём приёмника отвалился от вибрации.
а по падению напряжения на батареи нельзя реализовать возврат и посадку ( как на APM)?
интересовались у Константина давно уже, но пока неизвестно когда и что и будет ли.
так приёмник питается от ПК и если пропадёт питание то это падение
Да, чтобы этого избежать, лучше запитать от отдельного бека.
Пытался облетать паршивку 1.7.2 на крыле. Полнейший бардак с расходами. Сервы отклоняются очень слабо. Самолет крайне вяло реагирует на управление. У всех так?
Привет. Купил BN880 и хочу прицепить его к AirbotF4.
Можете на какой-нибудь мануал ссылку дать?
Ранее ничем подобным не занимался.
Можете на какой-нибудь мануал ссылку дать?
Так мануал по iNAV и читайте. Там даже на русском статья по подключению GPS и компаса есть.
Так мануал по iNAV и читайте.
Читал, хоть и иностранную версию.
У меня проблема вот в этом шаге:
Физически подключите GPS модуль к полетному контроллеру при помощи UART или softserial. Подключите RX от GPS модуля к TX на полетном контроллере, а TX от GPS модуля к RX полетного контроллера.
Моя плата Airbot F4.
Если с RX/TX еще понятно (к 3 или 6 UART на картинке), то с компасом I2C и питанием (питать от PDB?) - нет.
Пытался облетать паршивку 1.7.2 на крыле. Полнейший бардак с расходами. Сервы отклоняются очень слабо. Самолет крайне вяло реагирует на управление. У всех так?
Читаем релиз ноутс:
WARNING: Previous PID tuning may be irrelevant now on some airplane setups (especially flying wings). Use caution and verify that tuning is good.
В переводе это значит что ранее сделанный тюнинг может быть неправильным на некоторых самолетах (особенно на ЛК).
Подключайте по моей схеме
У меня такого разъема нет, вместо него слева тройная гребенка.
Правильно ли я понимаю, что из 6 контактов этого модуля 2 уйдут на питание от FC и 4 уйдут на 2 пары UART (3 и 6)?
Правильно ли я понимаю
Я же написал, что у меня отличается, а вам нужно просто по вашей же схеме подключить, на нужные пины. Т.е. вы правильно пнимаете: 2 идут на питание модуля 5В, 2 рх-тх уарта 6 и 2 от компаса на сда сцл (на 3-ем уарте)
Если с RX/TX еще понятно (к 3 или 6 UART на картинке), то с компасом I2C
А чего непонятного? Не видите, где на картинке платы I2C (SCL+SDA)?
У вас там I2C делит одни и те же пины с UART3 - так что GPS придётся подключать на UART1 или UART6, смотря что у вас свободно.
и питанием (питать от PDB?) - нет.
Описание на модуль GPS читали? Его питание видели? Вот сколько просит (5В) - столько и подключайте. С какого бека (полётник или PDB ) - без разницы, лишь бы сам бек по току вытягивал всё то, что вы на него подключили.
Upd. На этом полётнике линейный бек = “аццкая печка” (чем больше ток тем сильнее греется), так что я бы не советовал питать от него что-то кроме самого контроллера и приёмника радиокоманд. Лучше запитайте BN-880 от PDB.
У меня такого разъема нет, вместо него слева тройная гребенка.
Не обащайте внимание на “советы” этого “специалиста” 😉
В переводе это значит что ранее сделанный тюнинг может быть неправильным на некоторых самолетах (особенно на ЛК).
Читал, ага. Под этим сообщением следует понимать что и качалчки на сервомашинках прийдется переставить, потому что расходы уменьшены?
Я задрал параметр D(FF) до 200 для отклонения элевонов как в прошивке 1.6
На неделе облетаю. Посмотрим.
А какие пиды получились у Вас?
Удалось добиться управляемого полета. ПИД Пич 40 30 12, ролл 30 30 11. Очень грубо настроил, чисто чтоб летело, более точный пид буду делать позже в полях.
У всех так?
В режиме Angle у всех…
Попробуйте сделать вот эти параметры повыше (по умолчанию уже не помню, как бы даже не на 15 градусов стоит… у меня стоит по 60 градусов, - заметно поворотливее стало):
set max_angle_inclination_rll = 600
set max_angle_inclination_pit = 600
В режиме Angle у всех…
ежу ясно, что в ANGLE будет вяло. Я в Horizon тестировал.
Под этим сообщением следует понимать что и качалчки на сервомашинках прийдется переставить, потому что расходы уменьшены?
Нет, только то, что, возможно, придется обратить внимание на настройки. Чтобы вернуть “старое” поведение на крыле - придется использовать нестандартный серво-микшер (вес по умолчанию уменьшен до 50%)
Не обащайте внимание на “советы” этого “специалиста”
С моей точки зрения (как человека, не имеющего опыта, и паяльник освоившего месяц назад при сборке квадрика) вы примерно одинаково посоветовали, просто он не уточнил, что компас только от UART3 должен быть. Либо я чего-то не заметил еще 😃
Возникла другая проблема: я с телеметрией купил приемник. Как подключать SBUS - понятно. А телеметрию? К UART TX. Но получается, что не хватает портов. Как-нибудь такую проблему можно решить?