Вопросы по iNav
Подключайте по моей схеме
У меня такого разъема нет, вместо него слева тройная гребенка.
Правильно ли я понимаю, что из 6 контактов этого модуля 2 уйдут на питание от FC и 4 уйдут на 2 пары UART (3 и 6)?
Правильно ли я понимаю
Я же написал, что у меня отличается, а вам нужно просто по вашей же схеме подключить, на нужные пины. Т.е. вы правильно пнимаете: 2 идут на питание модуля 5В, 2 рх-тх уарта 6 и 2 от компаса на сда сцл (на 3-ем уарте)
Если с RX/TX еще понятно (к 3 или 6 UART на картинке), то с компасом I2C
А чего непонятного? Не видите, где на картинке платы I2C (SCL+SDA)?
У вас там I2C делит одни и те же пины с UART3 - так что GPS придётся подключать на UART1 или UART6, смотря что у вас свободно.
и питанием (питать от PDB?) - нет.
Описание на модуль GPS читали? Его питание видели? Вот сколько просит (5В) - столько и подключайте. С какого бека (полётник или PDB ) - без разницы, лишь бы сам бек по току вытягивал всё то, что вы на него подключили.
Upd. На этом полётнике линейный бек = “аццкая печка” (чем больше ток тем сильнее греется), так что я бы не советовал питать от него что-то кроме самого контроллера и приёмника радиокоманд. Лучше запитайте BN-880 от PDB.
У меня такого разъема нет, вместо него слева тройная гребенка.
Не обащайте внимание на “советы” этого “специалиста” 😉
В переводе это значит что ранее сделанный тюнинг может быть неправильным на некоторых самолетах (особенно на ЛК).
Читал, ага. Под этим сообщением следует понимать что и качалчки на сервомашинках прийдется переставить, потому что расходы уменьшены?
Я задрал параметр D(FF) до 200 для отклонения элевонов как в прошивке 1.6
На неделе облетаю. Посмотрим.
А какие пиды получились у Вас?
Удалось добиться управляемого полета. ПИД Пич 40 30 12, ролл 30 30 11. Очень грубо настроил, чисто чтоб летело, более точный пид буду делать позже в полях.
У всех так?
В режиме Angle у всех…
Попробуйте сделать вот эти параметры повыше (по умолчанию уже не помню, как бы даже не на 15 градусов стоит… у меня стоит по 60 градусов, - заметно поворотливее стало):
set max_angle_inclination_rll = 600
set max_angle_inclination_pit = 600
В режиме Angle у всех…
ежу ясно, что в ANGLE будет вяло. Я в Horizon тестировал.
Под этим сообщением следует понимать что и качалчки на сервомашинках прийдется переставить, потому что расходы уменьшены?
Нет, только то, что, возможно, придется обратить внимание на настройки. Чтобы вернуть “старое” поведение на крыле - придется использовать нестандартный серво-микшер (вес по умолчанию уменьшен до 50%)
Не обащайте внимание на “советы” этого “специалиста”
С моей точки зрения (как человека, не имеющего опыта, и паяльник освоившего месяц назад при сборке квадрика) вы примерно одинаково посоветовали, просто он не уточнил, что компас только от UART3 должен быть. Либо я чего-то не заметил еще 😃
Возникла другая проблема: я с телеметрией купил приемник. Как подключать SBUS - понятно. А телеметрию? К UART TX. Но получается, что не хватает портов. Как-нибудь такую проблему можно решить?
Возникла другая проблема: я с телеметрией купил приемник. Как подключать SBUS - понятно. А телеметрию? К UART TX. Но получается, что не хватает портов.
Не вижу проблемы. SBUS у вас подключается на подписанные соответственно (SBUS/PPM) пины контроллера (да, по факту это тоже UART, но не uart1, uart3 и uart6). Пины uart3 у вас задействованы под i2c, к одному из двух оставшихся (uart1 и uart6) вы подключаете GPS - остаётся ещё один. Даже два - если задействовать еще SoftSerial1, посмотрите в описание. Кстати, согласно тому же описанию, на UART1 у вас есть инвертор, а на UART6 - нет. Я не знаю, какие там у вас требования к инверсии на канале телеметрии приёмника, так как у меня ни разе не таранис - это уж вы сами доки почитайте.
Естественно. И ориентацию не забудьте указать (Mag Align), у вас скорее всего будет CW270 FLIP.
Поставьте CW270 FLIP, и после калибровки проверьте, не путает ли коптер стороны света.
Не понятно от чего коптер начал путать стороны света(((, кручу вправо на Mobile flight показывает вращение влево и наоборот! Mag Align крутил не помогает, что может быть не так?
кручу вправо на Mobile flight показывает вращение влево и наоборот! Mag Align крутил не помогает, что может быть не так?
Так осознанно ж крутИте. 😃 Если лево-право путает, то нужно flip-ориентацию выставлять. Либо, если она у вас уже включена, выключите.
flip-ориентацию выставлять
выставлял, результат не изменен…
выставлял, результат не изменен…
Ну тогда либо компас “совсем устал” либо его калибровки совсем “не в ту степь”. Попробуйте занулить калибровки компаса (magzero_x/y/z) и разобраться с ориентацией компаса, а потом заново откалибровать.
С моей точки зрения
Вы главное для себя полезную информацию собирайте, а остальное всё шелуха 😃 Форум же как минисоциум… всяко бывает.
Вопрос к Константину (или может кто в логах соображает):
Вот логи с графиком дебаг_нотч, записанные подряд, однако на одном вроде нормальные шумы, а на втором непонятное что-то. Это глюк какой-то или как понять?
(проверяю настройки фильтров)
ежу ясно
Ну, если я не понял, значит я точно не еж…
А вы, уж будьте добры, ставьте задачу предельно ясно в следующий раз. Ведь, как известно даже ежу, - правильно поставленная задача - 50% успеха.
а режим Angle и Horizon отличается от одноимённых в CF? в CF это можно сказать один режим, разница лишь в углах отклонения
Не вижу проблемы. SBUS у вас подключается на подписанные соответственно (SBUS/PPM) пины контроллера (да, по факту это тоже UART, но не uart1, uart3 и uart6)
как такое может быть? sbus/ppm находятся на одном контакте. уарт1 при подключения приемника остается свободным в том случае если приемник висит на ппм. если же мы его сажаем по сбус, то уарт1 будет занят. не возможно посадить приемник по сбус на пин сбус/ппм без занятия уарт1.
sbus/ppm находятся на одном контакте. уарт1 при подключения приемника остается свободным в том случае если приемник висит на ппм. если же мы его сажаем по сбус, то уарт1 будет занят. не возможно посадить приемник по сбус на пин сбус/ппм без занятия уарт1.
Вы хотите сказать, что разработчики повесили SBUS на UART1 - и это при том, что у F4 куча хардварных портов? Тогда это весьма руко#опая разводка платы (в довесок к общим пинам I2C и UART3, а так же с LED STRIP на том же 5-м выходе, что и Softserial1) - Omnibus F3 разведён куда грамотнее.
Но если даже и так - то остается ещё софтсериал, выводимый на мотор-ауты 5 и 6. Либо подключать приёмник по PPM.
Вы хотите сказать, что разработчики повесили SBUS на UART1 - и это при том, что у F4 куча хардварных портов? Тогда это весьма руко#опая разводка платы (в довесок к общим пинам I2C и UART3, а так же с LED STRIP на том же 5-м выходе, что и Softserial1) - Omnibus F3 разведён куда грамотнее.
Но если даже и так - то остается ещё софтсериал, выводимый на мотор-ауты 5 и 6. Либо подключать приёмник по PPM.
да все так и есть. и ф3 имеет не особо лучшую разводку. у них одинаково реализован уарт1(т.е ппм/сбус это один пин, и если мы используем приемник по сбус то мы вынуждены будем занять уарт 1). у ф 3 имеется 8 выходов под моторы в отличии от ф4 который имеет 6, но это нам ничего не дает, про гексу и окту на них в принципе можно забыть, так как разработчики повесили уарт3 на 5 и 6 выходы моторов(ну да больше же некуда было…, зато на нем есть распайка под IR transporder(черезвычайно важная опция!!!)), а на 7 и 8 выходе они продублировали выходы шины и2ц(да именно продублировали Карл!!!) хотя она нормально распаяна на другой гребенке. и это по вашему нормальная разводка? единственный его плюс по сравнению с ф4 это то что мы можем использовать все 3 уарта одновременно с шиной и2ц(чего не может позволить себе ф4), ну и наличием на борту баро.
нормальную разводку на ф3 имеет только срейсинг обычный(не эво, так как у него софтсериалы распаяны с 5 по 8е моторы) ну а на ф4 проце полетник пригодный для навигации(т.е. с нормальным количеством уартов) я вижу только MATEK f405 AIO.
Соврал слегка ) . на ф3 пин сбус/ппм висят на 3ем уарте. а на ф4 они висят на первом.
еще очень интересна плата на ф4 KroozX. на ней вообще все есть даже регули. правда в китае не продается и не известно как ее купить. но денег своих она стоит