Вопросы по iNav

Lerik
SkyPlayer:

flip-ориентацию выставлять

выставлял, результат не изменен…

SkyPlayer
Lerik:

выставлял, результат не изменен…

Ну тогда либо компас “совсем устал” либо его калибровки совсем “не в ту степь”. Попробуйте занулить калибровки компаса (magzero_x/y/z) и разобраться с ориентацией компаса, а потом заново откалибровать.

dvd-media
R2Dmitry:

С моей точки зрения

Вы главное для себя полезную информацию собирайте, а остальное всё шелуха 😃 Форум же как минисоциум… всяко бывает.

Вопрос к Константину (или может кто в логах соображает):
Вот логи с графиком дебаг_нотч, записанные подряд, однако на одном вроде нормальные шумы, а на втором непонятное что-то. Это глюк какой-то или как понять?
(проверяю настройки фильтров)

Воронов
Dynamitry:

ежу ясно

Ну, если я не понял, значит я точно не еж…
А вы, уж будьте добры, ставьте задачу предельно ясно в следующий раз. Ведь, как известно даже ежу, - правильно поставленная задача - 50% успеха.

Limonchik

а режим Angle и Horizon отличается от одноимённых в CF? в CF это можно сказать один режим, разница лишь в углах отклонения

Carma
SkyPlayer:

Не вижу проблемы. SBUS у вас подключается на подписанные соответственно (SBUS/PPM) пины контроллера (да, по факту это тоже UART, но не uart1, uart3 и uart6)

как такое может быть? sbus/ppm находятся на одном контакте. уарт1 при подключения приемника остается свободным в том случае если приемник висит на ппм. если же мы его сажаем по сбус, то уарт1 будет занят. не возможно посадить приемник по сбус на пин сбус/ппм без занятия уарт1.

SkyPlayer
Carma:

sbus/ppm находятся на одном контакте. уарт1 при подключения приемника остается свободным в том случае если приемник висит на ппм. если же мы его сажаем по сбус, то уарт1 будет занят. не возможно посадить приемник по сбус на пин сбус/ппм без занятия уарт1.

Вы хотите сказать, что разработчики повесили SBUS на UART1 - и это при том, что у F4 куча хардварных портов? Тогда это весьма руко#опая разводка платы (в довесок к общим пинам I2C и UART3, а так же с LED STRIP на том же 5-м выходе, что и Softserial1) - Omnibus F3 разведён куда грамотнее.
Но если даже и так - то остается ещё софтсериал, выводимый на мотор-ауты 5 и 6. Либо подключать приёмник по PPM.

Carma
SkyPlayer:

Вы хотите сказать, что разработчики повесили SBUS на UART1 - и это при том, что у F4 куча хардварных портов? Тогда это весьма руко#опая разводка платы (в довесок к общим пинам I2C и UART3, а так же с LED STRIP на том же 5-м выходе, что и Softserial1) - Omnibus F3 разведён куда грамотнее.
Но если даже и так - то остается ещё софтсериал, выводимый на мотор-ауты 5 и 6. Либо подключать приёмник по PPM.

да все так и есть. и ф3 имеет не особо лучшую разводку. у них одинаково реализован уарт1(т.е ппм/сбус это один пин, и если мы используем приемник по сбус то мы вынуждены будем занять уарт 1). у ф 3 имеется 8 выходов под моторы в отличии от ф4 который имеет 6, но это нам ничего не дает, про гексу и окту на них в принципе можно забыть, так как разработчики повесили уарт3 на 5 и 6 выходы моторов(ну да больше же некуда было…, зато на нем есть распайка под IR transporder(черезвычайно важная опция!!!)), а на 7 и 8 выходе они продублировали выходы шины и2ц(да именно продублировали Карл!!!) хотя она нормально распаяна на другой гребенке. и это по вашему нормальная разводка? единственный его плюс по сравнению с ф4 это то что мы можем использовать все 3 уарта одновременно с шиной и2ц(чего не может позволить себе ф4), ну и наличием на борту баро.
нормальную разводку на ф3 имеет только срейсинг обычный(не эво, так как у него софтсериалы распаяны с 5 по 8е моторы) ну а на ф4 проце полетник пригодный для навигации(т.е. с нормальным количеством уартов) я вижу только MATEK f405 AIO.

Соврал слегка ) . на ф3 пин сбус/ппм висят на 3ем уарте. а на ф4 они висят на первом.

еще очень интересна плата на ф4 KroozX. на ней вообще все есть даже регули. правда в китае не продается и не известно как ее купить. но денег своих она стоит

dvd-media
Carma:

еще очень интересна плата на ф4 KroozX. на ней вообще все есть даже регули. правда в китае не продается и не известно как ее купить.

Здрасте )) Здесь в теме и продавец евойный. Просто давненько не появляется. Скинул ссылку в лс.

Zmeeed

Моск кипит! Что я такого в конфигураторе мог накрутить, что вкладка АРМ не становится активной ни при каких телодвижениях? Осталось проверить только калибровку регулей, остальное уже … SP Racing F3 10DOF, iNav 1.7

nixel
Carma:

sbus/ppm находятся на одном контакте. уарт1 при подключения приемника остается свободным в том случае если приемник висит на ппм.

Добавлю, что он станет свободным только если еще и перемычку (резистор 0 Ом) SBUS выпаять. Иначе сигнал PPM с приемника пойдет напрямую на RX UART1 и смешается с сигналом подключенного оборудования.

Zmeeed

Спасибо Евгений, помогло! Совсем старый стал, минимальный газ разнился на 2 единицы - оно и не армилось.

SkyPlayer
Carma:

единственный его плюс по сравнению с ф4 это то что мы можем использовать все 3 уарта одновременно с шиной и2ц(чего не может позволить себе ф4), ну и наличием на борту баро.

Я это и имею в виду - нормальное использование i2с, обоих уартов (uart3 занят под SBUS - ну так он и выведен на “неудобные для гекс” моторные пины), I2C не занимает UART, LED не занимает моторный пин. Про баро и OSD (не требуется использовать UART под внешнее) уж и не говорю.

Carma:

нормальную разводку на ф3 имеет только срейсинг обычный

У него UART1 сдублирован с USB - минус порт.

Carma:

еще очень интересна плата на ф4 KroozX. на ней вообще все есть даже регули.

Угу, потом сгорает один регуль - и вы “радостно” меняете всю плату.

bzik

Доброго времени суток, вопрос к разработчику jShadow. В версии 1.8 планируется добавить поддержку UAV Interconnect Bus, прочитал информации по данной теме на гитхабе проекта, как я понял для данного протокола необходима аппаратная поддержка, на стороне датчиков (Барометр, Магнитометр, GPS, и тд) и полетного контроллера? Объединить все одной шиной с поддержкой коррекции ошибок было бы замечательно, и конечно чтоб это было не дорого. Хотелось бы чтоб разработчик поделился тут информацией на эту тему, очень интересно.

Carma
SkyPlayer:

У него UART1 сдублирован с USB - минус порт.

ну это не большой минус. так как осд всеравно нужно кудато цеплять. поэтому ее обычно на 1 уарт и цепляют. единственное неудобство что нобходимо будет фишку разьема дергать при подключении к компу, но это меньшее из зол что творится у омнибусов. если часто дергать можно осд на 1 уарте через тумблер повесить чтоб не дергать. так что как написано в описании к спрейсингу “бескомпромисная поддержка портов ввода-вывода” тут не поспоришь ). про то что регули 4 в 1 тут конечно я с тобой согласен. сам против таких решений. но для мелкого квадрика 250 размера может и имеет смысл, да на сколько я знаю она у него состоит из двух уровней. на одном вычислительная часть и силовая, а на другом регули сидят(но это не точно). а вообще dvd-media писал что с ним общался что он готовит платату без регулей на борту(вот это самое оно, то что надо)

jShadow
dvd-media:

Вот логи с графиком дебаг_нотч, записанные подряд, однако на одном вроде нормальные шумы

А что необычного? Вроде все ок на графиках.

Limonchik:

а режим Angle и Horizon отличается от одноимённых в CF?

ANGLE - управление углами. HORIZON - микс ANGLE и ACRO, после некоторого отклонения стика самовыравнивание отключается.

bzik:

Доброго времени суток, вопрос к разработчику jShadow. В версии 1.8 планируется добавить поддержку UAV Interconnect Bus, прочитал информации по данной теме на гитхабе проекта, как я понял для данного протокола необходима аппаратная поддержка, на стороне датчиков (Барометр, Магнитометр, GPS, и тд) и полетного контроллера? Объединить все одной шиной с поддержкой коррекции ошибок было бы замечательно, и конечно чтоб это было не дорого. Хотелось бы чтоб разработчик поделился тут информацией на эту тему, очень интересно.

Какая именно информация интересует? Та, что есть в вики сгодится? github.com/iNavFlight/…/UAV-Interconnect-Bus

SkyPlayer
Carma:

единственное неудобство что нобходимо будет фишку разьема дергать при подключении к компу

Это ПОСТОЯННОЕ неудобство и сильно достаёт. Вдобавок, хиленький разъёмчик при постоянном передёргивании долго не проживет.

Carma:

можно осд на 1 уарте через тумблер повесить чтоб не дергать.

А это называпется “костылинг-стайл” 😃

R2Dmitry
Carma:

как такое может быть? sbus/ppm находятся на одном контакте. уарт1 при подключения приемника остается свободным в том случае если приемник висит на ппм. если же мы его сажаем по сбус, то уарт1 будет занят. не возможно посадить приемник по сбус на пин сбус/ппм без занятия уарт1.

Следовательно, если я по PPM подключу к SBUS/PPM порту, то UART1 будет свободным, а если по SBUS, то не будет?

И возникла проблема с OSD: на него тоже нужен UART. Тут уже никак не помочь?

jShadow
R2Dmitry:

Следовательно, если я по PPM подключу к SBUS/PPM порту, то UART1 будет свободным, а если по SBUS, то не будет?

Зависит от ревизии платы. Если перемычкой можно полностью отключить UART1_RX от входа PPM/SBUS - то UART1 можно будет использовать. Если такой перемычки нет - то, соответственно, нельзя, на приеме UART1 будет мусор.

R2Dmitry:

И возникла проблема с OSD: на него тоже нужен UART. Тут уже никак не помочь?

Если на плате физически не хватает UART-ов, то никак.

R2Dmitry
jShadow:

Если на плате физически не хватает UART-ов, то никак.

Жаль, я думал, что программно что-то сделать можно.

Можете подсказать хорошую плату на F4 подобного размера?
Нужно GPS (2 пары портов), SBUS, телеметрия, OSD.

Желательно со встроенным Betaflight OSD.
Обязательно с соединениями на гребенке (сам припаяю) или разъемах, чтобы не приходилось при каждом снятии FC все перепаивать.