Вопросы по iNav

Dynamitry
Воронов:

В режиме Angle у всех…

ежу ясно, что в ANGLE будет вяло. Я в Horizon тестировал.

jShadow
Dynamitry:

Под этим сообщением следует понимать что и качалчки на сервомашинках прийдется переставить, потому что расходы уменьшены?

Нет, только то, что, возможно, придется обратить внимание на настройки. Чтобы вернуть “старое” поведение на крыле - придется использовать нестандартный серво-микшер (вес по умолчанию уменьшен до 50%)

R2Dmitry
SkyPlayer:

Не обащайте внимание на “советы” этого “специалиста”

С моей точки зрения (как человека, не имеющего опыта, и паяльник освоившего месяц назад при сборке квадрика) вы примерно одинаково посоветовали, просто он не уточнил, что компас только от UART3 должен быть. Либо я чего-то не заметил еще 😃

Возникла другая проблема: я с телеметрией купил приемник. Как подключать SBUS - понятно. А телеметрию? К UART TX. Но получается, что не хватает портов. Как-нибудь такую проблему можно решить?

SkyPlayer
R2Dmitry:

Возникла другая проблема: я с телеметрией купил приемник. Как подключать SBUS - понятно. А телеметрию? К UART TX. Но получается, что не хватает портов.

Не вижу проблемы. SBUS у вас подключается на подписанные соответственно (SBUS/PPM) пины контроллера (да, по факту это тоже UART, но не uart1, uart3 и uart6). Пины uart3 у вас задействованы под i2c, к одному из двух оставшихся (uart1 и uart6) вы подключаете GPS - остаётся ещё один. Даже два - если задействовать еще SoftSerial1, посмотрите в описание. Кстати, согласно тому же описанию, на UART1 у вас есть инвертор, а на UART6 - нет. Я не знаю, какие там у вас требования к инверсии на канале телеметрии приёмника, так как у меня ни разе не таранис - это уж вы сами доки почитайте.

Lerik
OTR1UM:

Естественно. И ориентацию не забудьте указать (Mag Align), у вас скорее всего будет CW270 FLIP.
Поставьте CW270 FLIP, и после калибровки проверьте, не путает ли коптер стороны света.

Не понятно от чего коптер начал путать стороны света(((, кручу вправо на Mobile flight показывает вращение влево и наоборот! Mag Align крутил не помогает, что может быть не так?

SkyPlayer
Lerik:

кручу вправо на Mobile flight показывает вращение влево и наоборот! Mag Align крутил не помогает, что может быть не так?

Так осознанно ж крутИте. 😃 Если лево-право путает, то нужно flip-ориентацию выставлять. Либо, если она у вас уже включена, выключите.

Lerik
SkyPlayer:

flip-ориентацию выставлять

выставлял, результат не изменен…

SkyPlayer
Lerik:

выставлял, результат не изменен…

Ну тогда либо компас “совсем устал” либо его калибровки совсем “не в ту степь”. Попробуйте занулить калибровки компаса (magzero_x/y/z) и разобраться с ориентацией компаса, а потом заново откалибровать.

dvd-media
R2Dmitry:

С моей точки зрения

Вы главное для себя полезную информацию собирайте, а остальное всё шелуха 😃 Форум же как минисоциум… всяко бывает.

Вопрос к Константину (или может кто в логах соображает):
Вот логи с графиком дебаг_нотч, записанные подряд, однако на одном вроде нормальные шумы, а на втором непонятное что-то. Это глюк какой-то или как понять?
(проверяю настройки фильтров)

Воронов
Dynamitry:

ежу ясно

Ну, если я не понял, значит я точно не еж…
А вы, уж будьте добры, ставьте задачу предельно ясно в следующий раз. Ведь, как известно даже ежу, - правильно поставленная задача - 50% успеха.

Limonchik

а режим Angle и Horizon отличается от одноимённых в CF? в CF это можно сказать один режим, разница лишь в углах отклонения

Carma
SkyPlayer:

Не вижу проблемы. SBUS у вас подключается на подписанные соответственно (SBUS/PPM) пины контроллера (да, по факту это тоже UART, но не uart1, uart3 и uart6)

как такое может быть? sbus/ppm находятся на одном контакте. уарт1 при подключения приемника остается свободным в том случае если приемник висит на ппм. если же мы его сажаем по сбус, то уарт1 будет занят. не возможно посадить приемник по сбус на пин сбус/ппм без занятия уарт1.

SkyPlayer
Carma:

sbus/ppm находятся на одном контакте. уарт1 при подключения приемника остается свободным в том случае если приемник висит на ппм. если же мы его сажаем по сбус, то уарт1 будет занят. не возможно посадить приемник по сбус на пин сбус/ппм без занятия уарт1.

Вы хотите сказать, что разработчики повесили SBUS на UART1 - и это при том, что у F4 куча хардварных портов? Тогда это весьма руко#опая разводка платы (в довесок к общим пинам I2C и UART3, а так же с LED STRIP на том же 5-м выходе, что и Softserial1) - Omnibus F3 разведён куда грамотнее.
Но если даже и так - то остается ещё софтсериал, выводимый на мотор-ауты 5 и 6. Либо подключать приёмник по PPM.

Carma
SkyPlayer:

Вы хотите сказать, что разработчики повесили SBUS на UART1 - и это при том, что у F4 куча хардварных портов? Тогда это весьма руко#опая разводка платы (в довесок к общим пинам I2C и UART3, а так же с LED STRIP на том же 5-м выходе, что и Softserial1) - Omnibus F3 разведён куда грамотнее.
Но если даже и так - то остается ещё софтсериал, выводимый на мотор-ауты 5 и 6. Либо подключать приёмник по PPM.

да все так и есть. и ф3 имеет не особо лучшую разводку. у них одинаково реализован уарт1(т.е ппм/сбус это один пин, и если мы используем приемник по сбус то мы вынуждены будем занять уарт 1). у ф 3 имеется 8 выходов под моторы в отличии от ф4 который имеет 6, но это нам ничего не дает, про гексу и окту на них в принципе можно забыть, так как разработчики повесили уарт3 на 5 и 6 выходы моторов(ну да больше же некуда было…, зато на нем есть распайка под IR transporder(черезвычайно важная опция!!!)), а на 7 и 8 выходе они продублировали выходы шины и2ц(да именно продублировали Карл!!!) хотя она нормально распаяна на другой гребенке. и это по вашему нормальная разводка? единственный его плюс по сравнению с ф4 это то что мы можем использовать все 3 уарта одновременно с шиной и2ц(чего не может позволить себе ф4), ну и наличием на борту баро.
нормальную разводку на ф3 имеет только срейсинг обычный(не эво, так как у него софтсериалы распаяны с 5 по 8е моторы) ну а на ф4 проце полетник пригодный для навигации(т.е. с нормальным количеством уартов) я вижу только MATEK f405 AIO.

Соврал слегка ) . на ф3 пин сбус/ппм висят на 3ем уарте. а на ф4 они висят на первом.

еще очень интересна плата на ф4 KroozX. на ней вообще все есть даже регули. правда в китае не продается и не известно как ее купить. но денег своих она стоит

dvd-media
Carma:

еще очень интересна плата на ф4 KroozX. на ней вообще все есть даже регули. правда в китае не продается и не известно как ее купить.

Здрасте )) Здесь в теме и продавец евойный. Просто давненько не появляется. Скинул ссылку в лс.

Zmeeed

Моск кипит! Что я такого в конфигураторе мог накрутить, что вкладка АРМ не становится активной ни при каких телодвижениях? Осталось проверить только калибровку регулей, остальное уже … SP Racing F3 10DOF, iNav 1.7

nixel
Carma:

sbus/ppm находятся на одном контакте. уарт1 при подключения приемника остается свободным в том случае если приемник висит на ппм.

Добавлю, что он станет свободным только если еще и перемычку (резистор 0 Ом) SBUS выпаять. Иначе сигнал PPM с приемника пойдет напрямую на RX UART1 и смешается с сигналом подключенного оборудования.

Zmeeed

Спасибо Евгений, помогло! Совсем старый стал, минимальный газ разнился на 2 единицы - оно и не армилось.

SkyPlayer
Carma:

единственный его плюс по сравнению с ф4 это то что мы можем использовать все 3 уарта одновременно с шиной и2ц(чего не может позволить себе ф4), ну и наличием на борту баро.

Я это и имею в виду - нормальное использование i2с, обоих уартов (uart3 занят под SBUS - ну так он и выведен на “неудобные для гекс” моторные пины), I2C не занимает UART, LED не занимает моторный пин. Про баро и OSD (не требуется использовать UART под внешнее) уж и не говорю.

Carma:

нормальную разводку на ф3 имеет только срейсинг обычный

У него UART1 сдублирован с USB - минус порт.

Carma:

еще очень интересна плата на ф4 KroozX. на ней вообще все есть даже регули.

Угу, потом сгорает один регуль - и вы “радостно” меняете всю плату.

bzik

Доброго времени суток, вопрос к разработчику jShadow. В версии 1.8 планируется добавить поддержку UAV Interconnect Bus, прочитал информации по данной теме на гитхабе проекта, как я понял для данного протокола необходима аппаратная поддержка, на стороне датчиков (Барометр, Магнитометр, GPS, и тд) и полетного контроллера? Объединить все одной шиной с поддержкой коррекции ошибок было бы замечательно, и конечно чтоб это было не дорого. Хотелось бы чтоб разработчик поделился тут информацией на эту тему, очень интересно.