Вопросы по iNav
а по падению напряжения на батареи нельзя реализовать возврат и посадку ( как на APM)?
интересовались у Константина давно уже, но пока неизвестно когда и что и будет ли.
так приёмник питается от ПК и если пропадёт питание то это падение
Да, чтобы этого избежать, лучше запитать от отдельного бека.
Пытался облетать паршивку 1.7.2 на крыле. Полнейший бардак с расходами. Сервы отклоняются очень слабо. Самолет крайне вяло реагирует на управление. У всех так?
Привет. Купил BN880 и хочу прицепить его к AirbotF4.
Можете на какой-нибудь мануал ссылку дать?
Ранее ничем подобным не занимался.
Можете на какой-нибудь мануал ссылку дать?
Так мануал по iNAV и читайте. Там даже на русском статья по подключению GPS и компаса есть.
Так мануал по iNAV и читайте.
Читал, хоть и иностранную версию.
У меня проблема вот в этом шаге:
Физически подключите GPS модуль к полетному контроллеру при помощи UART или softserial. Подключите RX от GPS модуля к TX на полетном контроллере, а TX от GPS модуля к RX полетного контроллера.
Моя плата Airbot F4.
Если с RX/TX еще понятно (к 3 или 6 UART на картинке), то с компасом I2C и питанием (питать от PDB?) - нет.
Пытался облетать паршивку 1.7.2 на крыле. Полнейший бардак с расходами. Сервы отклоняются очень слабо. Самолет крайне вяло реагирует на управление. У всех так?
Читаем релиз ноутс:
WARNING: Previous PID tuning may be irrelevant now on some airplane setups (especially flying wings). Use caution and verify that tuning is good.
В переводе это значит что ранее сделанный тюнинг может быть неправильным на некоторых самолетах (особенно на ЛК).
Подключайте по моей схеме
У меня такого разъема нет, вместо него слева тройная гребенка.
Правильно ли я понимаю, что из 6 контактов этого модуля 2 уйдут на питание от FC и 4 уйдут на 2 пары UART (3 и 6)?
Правильно ли я понимаю
Я же написал, что у меня отличается, а вам нужно просто по вашей же схеме подключить, на нужные пины. Т.е. вы правильно пнимаете: 2 идут на питание модуля 5В, 2 рх-тх уарта 6 и 2 от компаса на сда сцл (на 3-ем уарте)
Если с RX/TX еще понятно (к 3 или 6 UART на картинке), то с компасом I2C
А чего непонятного? Не видите, где на картинке платы I2C (SCL+SDA)?
У вас там I2C делит одни и те же пины с UART3 - так что GPS придётся подключать на UART1 или UART6, смотря что у вас свободно.
и питанием (питать от PDB?) - нет.
Описание на модуль GPS читали? Его питание видели? Вот сколько просит (5В) - столько и подключайте. С какого бека (полётник или PDB ) - без разницы, лишь бы сам бек по току вытягивал всё то, что вы на него подключили.
Upd. На этом полётнике линейный бек = “аццкая печка” (чем больше ток тем сильнее греется), так что я бы не советовал питать от него что-то кроме самого контроллера и приёмника радиокоманд. Лучше запитайте BN-880 от PDB.
У меня такого разъема нет, вместо него слева тройная гребенка.
Не обащайте внимание на “советы” этого “специалиста” 😉
В переводе это значит что ранее сделанный тюнинг может быть неправильным на некоторых самолетах (особенно на ЛК).
Читал, ага. Под этим сообщением следует понимать что и качалчки на сервомашинках прийдется переставить, потому что расходы уменьшены?
Я задрал параметр D(FF) до 200 для отклонения элевонов как в прошивке 1.6
На неделе облетаю. Посмотрим.
А какие пиды получились у Вас?
Удалось добиться управляемого полета. ПИД Пич 40 30 12, ролл 30 30 11. Очень грубо настроил, чисто чтоб летело, более точный пид буду делать позже в полях.
У всех так?
В режиме Angle у всех…
Попробуйте сделать вот эти параметры повыше (по умолчанию уже не помню, как бы даже не на 15 градусов стоит… у меня стоит по 60 градусов, - заметно поворотливее стало):
set max_angle_inclination_rll = 600
set max_angle_inclination_pit = 600
В режиме Angle у всех…
ежу ясно, что в ANGLE будет вяло. Я в Horizon тестировал.
Под этим сообщением следует понимать что и качалчки на сервомашинках прийдется переставить, потому что расходы уменьшены?
Нет, только то, что, возможно, придется обратить внимание на настройки. Чтобы вернуть “старое” поведение на крыле - придется использовать нестандартный серво-микшер (вес по умолчанию уменьшен до 50%)
Не обащайте внимание на “советы” этого “специалиста”
С моей точки зрения (как человека, не имеющего опыта, и паяльник освоившего месяц назад при сборке квадрика) вы примерно одинаково посоветовали, просто он не уточнил, что компас только от UART3 должен быть. Либо я чего-то не заметил еще 😃
Возникла другая проблема: я с телеметрией купил приемник. Как подключать SBUS - понятно. А телеметрию? К UART TX. Но получается, что не хватает портов. Как-нибудь такую проблему можно решить?
Возникла другая проблема: я с телеметрией купил приемник. Как подключать SBUS - понятно. А телеметрию? К UART TX. Но получается, что не хватает портов.
Не вижу проблемы. SBUS у вас подключается на подписанные соответственно (SBUS/PPM) пины контроллера (да, по факту это тоже UART, но не uart1, uart3 и uart6). Пины uart3 у вас задействованы под i2c, к одному из двух оставшихся (uart1 и uart6) вы подключаете GPS - остаётся ещё один. Даже два - если задействовать еще SoftSerial1, посмотрите в описание. Кстати, согласно тому же описанию, на UART1 у вас есть инвертор, а на UART6 - нет. Я не знаю, какие там у вас требования к инверсии на канале телеметрии приёмника, так как у меня ни разе не таранис - это уж вы сами доки почитайте.
Естественно. И ориентацию не забудьте указать (Mag Align), у вас скорее всего будет CW270 FLIP.
Поставьте CW270 FLIP, и после калибровки проверьте, не путает ли коптер стороны света.
Не понятно от чего коптер начал путать стороны света(((, кручу вправо на Mobile flight показывает вращение влево и наоборот! Mag Align крутил не помогает, что может быть не так?
кручу вправо на Mobile flight показывает вращение влево и наоборот! Mag Align крутил не помогает, что может быть не так?
Так осознанно ж крутИте. 😃 Если лево-право путает, то нужно flip-ориентацию выставлять. Либо, если она у вас уже включена, выключите.
flip-ориентацию выставлять
выставлял, результат не изменен…