Вопросы по iNav

SkyPlayer
LeoPilot:

В случаи потери сигнала, настроил на аппаратуре FS- так же включится RTH. Это правильная настройка? Почему спрашиваю- в конфигуратора видел вкладку FS и настройки и так же в модах- я там ничего не трогал и не настраивал.

Мало информации 😃 Автовозврат при потере связи можно реализовать двумя способами:

  1. настроить на аппе FS так, чтобы тот канал, по которому вы тумблером управляете RTH, при потере связи переходил в состояние, включающее RTH на контроллере
  2. настроить на аппе FS так, чтобы канал газа при потере связи принимал значение “ниже порогового”, указанного во вкладке FS настроек полётника. И далее настроить RTH как реакцию полётника на потерю управления (потеря связи приёмником или отказ приёмника - например, по питанию).
    Вариант 2 более “идеологически правильный”, но будет работать что так что так - и даже впараллель. 😃
LeoPilot:

И возможна настройка RTH без включения тумблером

А как вы планируете передать своё желание на борт? 😃
Можно задать RTH как точку миссии - будет отрабатывать при включении “полёта по точкам”

dvd-media
LeoPilot:

Это правильная настройка?

Если ваш приёмник может обрабатывать ФС, то, возможно, верно. У меня, например, в приёмнике настраивается ФС по каналу, а так же в конфигураторе настраиваю полётный режим ФС, ну и в закладке ФС ставлю галку на РТХ.

(проверить можно удерживая коптер над собой и отключить пульт и быть готовым к тому, что коптер попытается рвануть “домой”. У меня так же и при потере питания на приёмнике срабатывает ФС, но это уже полезность прошивки).

LeoPilot
SkyPlayer:

Мало информации 😃 Автовозврат при потере связи можно реализовать двумя способами:

  1. настроить на аппе FS так, чтобы тот канал, по которому вы тумблером управляете RTH, при потере связи переходил в состояние, включающее RTH на контроллере"

У меня так и реализовано.

SkyPlayer:

А как вы планируете передать своё желание на борт? 😃
Можно задать RTH как точку миссии - будет отрабатывать при включении “полёта по точкам”

ПК не видит связи с пультом и включает RTH автоматически. Я так понял это и будет ваш второй вариант

dvd-media

Если отрабатывает как надо, то может и не стОит больше ничего делать. Говорят, что зависит от возможностей приёмника и пульта. Флайскай (как в моём случае) может только канал активировать, по этому и настроено в полётных режимах ФС и РТХ + в закладке ФС активация РТХ, о чём написал выше.
Просто проверьте как у вас работает.

lentyay
dvd-media:

Вероятнее всего, как и у большинства, флип цв270 в конфигураторе.

Встречается ещё CW180 flip. У меня так.

SkyPlayer
LeoPilot:

У меня так и реализовано.

Почитайте описание принципа отработки Radio FS полётником в доках по прошивке. Cам принцип определение одинаково для CF/BF/iNAV, разница лишь в последующих действиях контроллера - у iNAV этот алгоритм отличается от “двухстадийного” в CF/BF

dvd-media
lentyay:

Встречается ещё CW180 flip. У меня так.

Да, так и оказалось. О чём выше коллега написал. У меня модули чуть в другом корпусе (да и бн880 тоже), вероятно по этому так.

LeoPilot:

ПК не видит связи с пультом и включает RTH автоматически.

в этом случае должен сработать ФС, а как он это отработает, вы задаёте в закладке ФС (писал выше).

LeoPilot
dvd-media:

У меня так же и при потере питания на приёмнике срабатывает ФС, но это уже полезность прошивки).

так приёмник питается от ПК и если пропадёт питание то это падение)) Возник вопрос, а по падению напряжения на батареи нельзя реализовать возврат и посадку ( как на APM)?

SkyPlayer
LeoPilot:

ПК не видит связи с пультом и включает RTH автоматически. Я так понял это и будет ваш второй вариант

да, так и есть. Более того, он сработает и в случае отказа приёмника (например, при обрыве питания или линии данных).

LeoPilot:

так приёмник питается от ПК

Ну это у вас так, а в общем случае может быть запитан отдельно.
Либо, например, разъём приёмника отвалился от вибрации.

dvd-media
LeoPilot:

а по падению напряжения на батареи нельзя реализовать возврат и посадку ( как на APM)?

интересовались у Константина давно уже, но пока неизвестно когда и что и будет ли.

LeoPilot:

так приёмник питается от ПК и если пропадёт питание то это падение

Да, чтобы этого избежать, лучше запитать от отдельного бека.

Dynamitry

Пытался облетать паршивку 1.7.2 на крыле. Полнейший бардак с расходами. Сервы отклоняются очень слабо. Самолет крайне вяло реагирует на управление. У всех так?

R2Dmitry

Привет. Купил BN880 и хочу прицепить его к AirbotF4.
Можете на какой-нибудь мануал ссылку дать?
Ранее ничем подобным не занимался.

R2Dmitry
SkyPlayer:

Так мануал по iNAV и читайте.

Читал, хоть и иностранную версию.

У меня проблема вот в этом шаге:

Физически подключите GPS модуль к полетному контроллеру при помощи UART или softserial. Подключите RX от GPS модуля к TX на полетном контроллере, а TX от GPS модуля к RX полетного контроллера.

Моя плата Airbot F4.
Если с RX/TX еще понятно (к 3 или 6 UART на картинке), то с компасом I2C и питанием (питать от PDB?) - нет.

dvd-media

Подключайте по моей схеме (только у меня разве что в2 про но подключение логически одинаково) SDA SCL k SDA SCL и всё. Компас питается от модуля жпс, никакого питания дополнительно не нужно.
Короче уарт 3 совмещён с шиной и2с, соответственно уарт3 пойдёт под компас, а не под жпс.

jShadow
Dynamitry:

Пытался облетать паршивку 1.7.2 на крыле. Полнейший бардак с расходами. Сервы отклоняются очень слабо. Самолет крайне вяло реагирует на управление. У всех так?

Читаем релиз ноутс:

WARNING: Previous PID tuning may be irrelevant now on some airplane setups (especially flying wings). Use caution and verify that tuning is good.

В переводе это значит что ранее сделанный тюнинг может быть неправильным на некоторых самолетах (особенно на ЛК).

R2Dmitry
dvd-media:

Подключайте по моей схеме

У меня такого разъема нет, вместо него слева тройная гребенка.
Правильно ли я понимаю, что из 6 контактов этого модуля 2 уйдут на питание от FC и 4 уйдут на 2 пары UART (3 и 6)?

dvd-media
R2Dmitry:

Правильно ли я понимаю

Я же написал, что у меня отличается, а вам нужно просто по вашей же схеме подключить, на нужные пины. Т.е. вы правильно пнимаете: 2 идут на питание модуля 5В, 2 рх-тх уарта 6 и 2 от компаса на сда сцл (на 3-ем уарте)

SkyPlayer
R2Dmitry:

Если с RX/TX еще понятно (к 3 или 6 UART на картинке), то с компасом I2C

А чего непонятного? Не видите, где на картинке платы I2C (SCL+SDA)?
У вас там I2C делит одни и те же пины с UART3 - так что GPS придётся подключать на UART1 или UART6, смотря что у вас свободно.

R2Dmitry:

и питанием (питать от PDB?) - нет.

Описание на модуль GPS читали? Его питание видели? Вот сколько просит (5В) - столько и подключайте. С какого бека (полётник или PDB ) - без разницы, лишь бы сам бек по току вытягивал всё то, что вы на него подключили.
Upd. На этом полётнике линейный бек = “аццкая печка” (чем больше ток тем сильнее греется), так что я бы не советовал питать от него что-то кроме самого контроллера и приёмника радиокоманд. Лучше запитайте BN-880 от PDB.

R2Dmitry:

У меня такого разъема нет, вместо него слева тройная гребенка.

Не обащайте внимание на “советы” этого “специалиста” 😉

Dynamitry
jShadow:

В переводе это значит что ранее сделанный тюнинг может быть неправильным на некоторых самолетах (особенно на ЛК).

Читал, ага. Под этим сообщением следует понимать что и качалчки на сервомашинках прийдется переставить, потому что расходы уменьшены?

GreenLord

Я задрал параметр D(FF) до 200 для отклонения элевонов как в прошивке 1.6
На неделе облетаю. Посмотрим.
А какие пиды получились у Вас?