Вопросы по iNav
аписывается в EEPROM микроконтроллера
В STM32 такой памяти ещё больше, чем в AVR
У STM32 EEPROM вообще нет, только FLASH, которой сейчас и так не хватает.
вот поэтому и нужен Mavlink
Кто-нибудь готов написать полноценную поддержку Mavlink-а? Я - нет, потому что полноценная наземка и навигация по маршруту - неприоритетная задача для iNav 😃
Есть форк iNav под Revolution
Нашёл только Sambas, там последние изменения полгода назад
Нашёл только Sambas, там последние изменения полгода назад
Не та ветка видимо. В ветке nav все свежее: github.com/sambas/cleanflight/tree/nav
В релизах ток “on Jun 30, 2015”, хотел просто попробовать на реву залить.
В релизах ток “on Jun 30, 2015”, хотел просто попробовать на реву залить.
Он давно ничего не релизит, все только в виде кода. К лету я портирую поддержку ревы в iNav, особенно если кто-нибудь подарит собственно реву для тестов 😁
Кстати, Sambas вчера летал с iNav на Skywalker X8, возврат домой работает, удержание позиции (кружение) - так-сяк, видимо пиды требуют настройки.
Тогда уж надо и модем, и мавлинк прикручивать, тогда это будет больше похоже на революцию) В qgroundcontrol например, джойстики есть для руления на экране, ну и конструктор маршрута. Нормальная платформа для миниквадриков с управлением с планшета)
Про модем - надо, буду прикручивать обязательно. Уж очень привлекательно выглядит возможность летать без приемника LRS вообще 😃
А насчет мавлинка - возможно сделаю минималистичный набор двунаправленной телеметрии для управления маршрутом полета, без полноценного доступа к параметрам, но это весьма и весьма отдаленная перспектива. Сейчас меня больше заботят мелкие улучшения полета по точкам, terrain-following по сонару, автопосадка и отладка автовозврата по фейлсейфу.
Ах да, и самолетная часть кода.
Тогда буду облётывать f3 на вашей прошивке. С gps и сонаром.
Вот только внешний компас бы задействовать. Я на реве обрезал сигнальные на компас и она перестала запускаться, сейчас обратно спаял - заработала. И даже внешний был подключён - не запускалась. Боюсь с f3 так же будет.
А какая F3 плата? У iNav есть поддержка NAZA GPS с их компасом, независимо от того, что на борту у полетного контроллера. На NAZA-совместимые GPS-ы ценник более-менее адекватный стал, так что уродовать плату теперь совсем не обязательно.
С gps и сонаром.
Сонар пока в планах. Кое-какой код уже есть, но его рабочесть я не проверял, нет ни одного тестового коптера с сонаром.
А какая F3 плата?
Вот такая. Gps подключал - пытается там какие то спутники искать.
Кстати у ревы заведён ещё drdy - возможно она как то отключает компас то внутренний или просто из за этой особенности перестаёт отвечать при подключении внешнего?
Я там внешний просто к этим дорожка подпаивал. При его подключении значения менялись и уже только его слушались. Однако, пока он был подключён - она не заводилась, тогда я для верность обрезал внутренний и вообще перестала запускаться.
На f3 при подключении внешнего тоже показания меняются, но как то слабо реагируют.
Кстати у ревы заведён ещё drdy - возможно она как то отключает компас то внутренний или просто из за этой особенности перестаёт отвечать при подключении внешнего?
Скорее всего внешний не работает именно по-этому. DRDY - сигнал готовности очередного замера. Рева с отключенной дорожкой будет вечно ждать компаса и никогда его не дождется. К отключению встроенного компаса это никакого отношения не имеет, увы, только физическое отключение.
Ок, нужно будет этот DRDY учесть, чтобы iNav не затыкался на ожидании компаса.
Вот такая.
Пробовал летать на этой плате. Оригинальная прямо от @hydra иногда виснет прямо в полете, китайский клон летает вполне успешно. GPS пока не заводил на ней.
Всем привет. Подскажите где мне прочитать какие режимы есть полетные и что они делают?
Можешь подсказать? Думаю, думаю и не могу придумать. Есть запчасти под 350 квадр и вот думаю какие же мозги можно выбрать Назу лайт без gps или Naze32?
Интересуют полеты в режиме стабилизации типа att но с возможностью делать флипы например на сильное отклонение стика, такое возможно здесь?
И вообще стоит ли покупать еще Gps к назе32 я получу полный функционал, как на назе от dji?
такое возможно здесь
Тебе скорее всего в эту ветку: rcopen.com/forum/f136/topic430799
Полетный режим HORIZON - то что тебе нужно. Стабилизация + акро на больших отклонениях стика.
Тебе скорее всего в эту ветку: rcopen.com/forum/f136/topic430799
Полетный режим HORIZON - то что тебе нужно. Стабилизация + акро на больших отклонениях стика.
Да это то, что нужно. А то в назе обычной приходилось лететь в атт или гпс и щелкать на manual, чтобы сделать флип, а потом снова обратно в атт. Не очень удобно.
На NAZA-совместимые GPS-ы ценник более-менее адекватный стал, так что уродовать плату теперь совсем не обязательно.
С этого места по подробнее, пожалуйста. 😃 Там используется другой компас и доступ к нему возможен независимо от компаса на плате контроллера?
Пытаюсь собрать тестовый сетап на SP F3 Delux и NEO6 или NEO7. Не нашел в WiKi вариантов подключения компаса и GPS. Помогите ссылочкой. Куда и как подключать и какие настройки в CLI?
Там используется другой компас и доступ к нему возможен независимо от компаса на плате контроллера?
Да, там компас другой, выдает данные так же по последовательному порту. К iNav подключается как любой другой GPS-модуль - к Serial-порту. В iNav конфигурируется так:
set gps_provider = NAZA
set mag_hardware = 4
Если set nav_position_timeout = 0 и квадрик теряет GPS сигнал, до или во время авто возврата домой, он будет возвращаться по компасу и барометру по направлению к дому? Спасибо.
Если set nav_position_timeout = 0 и квадрик теряет GPS сигнал, до или во время авто возврата домой, он будет возвращаться по компасу и барометру по направлению к дому? Спасибо.
Нет, он стабилизируется в горизонт и будет дрейфовать по ветру пока не поймает GPS снова.
Нет, он стабилизируется в горизонт и будет дрейфовать по ветру пока не поймает GPS снова.
Интересно как Eachine H8 без компаса и без барометра приблизительно летит в сторону дома ))