Вопросы по iNav
А какая F3 плата? У iNav есть поддержка NAZA GPS с их компасом, независимо от того, что на борту у полетного контроллера. На NAZA-совместимые GPS-ы ценник более-менее адекватный стал, так что уродовать плату теперь совсем не обязательно.
С gps и сонаром.
Сонар пока в планах. Кое-какой код уже есть, но его рабочесть я не проверял, нет ни одного тестового коптера с сонаром.
А какая F3 плата?
Вот такая. Gps подключал - пытается там какие то спутники искать.
Кстати у ревы заведён ещё drdy - возможно она как то отключает компас то внутренний или просто из за этой особенности перестаёт отвечать при подключении внешнего?
Я там внешний просто к этим дорожка подпаивал. При его подключении значения менялись и уже только его слушались. Однако, пока он был подключён - она не заводилась, тогда я для верность обрезал внутренний и вообще перестала запускаться.
На f3 при подключении внешнего тоже показания меняются, но как то слабо реагируют.
Кстати у ревы заведён ещё drdy - возможно она как то отключает компас то внутренний или просто из за этой особенности перестаёт отвечать при подключении внешнего?
Скорее всего внешний не работает именно по-этому. DRDY - сигнал готовности очередного замера. Рева с отключенной дорожкой будет вечно ждать компаса и никогда его не дождется. К отключению встроенного компаса это никакого отношения не имеет, увы, только физическое отключение.
Ок, нужно будет этот DRDY учесть, чтобы iNav не затыкался на ожидании компаса.
Вот такая.
Пробовал летать на этой плате. Оригинальная прямо от @hydra иногда виснет прямо в полете, китайский клон летает вполне успешно. GPS пока не заводил на ней.
Всем привет. Подскажите где мне прочитать какие режимы есть полетные и что они делают?
Можешь подсказать? Думаю, думаю и не могу придумать. Есть запчасти под 350 квадр и вот думаю какие же мозги можно выбрать Назу лайт без gps или Naze32?
Интересуют полеты в режиме стабилизации типа att но с возможностью делать флипы например на сильное отклонение стика, такое возможно здесь?
И вообще стоит ли покупать еще Gps к назе32 я получу полный функционал, как на назе от dji?
такое возможно здесь
Тебе скорее всего в эту ветку: rcopen.com/forum/f136/topic430799
Полетный режим HORIZON - то что тебе нужно. Стабилизация + акро на больших отклонениях стика.
Тебе скорее всего в эту ветку: rcopen.com/forum/f136/topic430799
Полетный режим HORIZON - то что тебе нужно. Стабилизация + акро на больших отклонениях стика.
Да это то, что нужно. А то в назе обычной приходилось лететь в атт или гпс и щелкать на manual, чтобы сделать флип, а потом снова обратно в атт. Не очень удобно.
На NAZA-совместимые GPS-ы ценник более-менее адекватный стал, так что уродовать плату теперь совсем не обязательно.
С этого места по подробнее, пожалуйста. 😃 Там используется другой компас и доступ к нему возможен независимо от компаса на плате контроллера?
Пытаюсь собрать тестовый сетап на SP F3 Delux и NEO6 или NEO7. Не нашел в WiKi вариантов подключения компаса и GPS. Помогите ссылочкой. Куда и как подключать и какие настройки в CLI?
Там используется другой компас и доступ к нему возможен независимо от компаса на плате контроллера?
Да, там компас другой, выдает данные так же по последовательному порту. К iNav подключается как любой другой GPS-модуль - к Serial-порту. В iNav конфигурируется так:
set gps_provider = NAZA
set mag_hardware = 4
Если set nav_position_timeout = 0 и квадрик теряет GPS сигнал, до или во время авто возврата домой, он будет возвращаться по компасу и барометру по направлению к дому? Спасибо.
Если set nav_position_timeout = 0 и квадрик теряет GPS сигнал, до или во время авто возврата домой, он будет возвращаться по компасу и барометру по направлению к дому? Спасибо.
Нет, он стабилизируется в горизонт и будет дрейфовать по ветру пока не поймает GPS снова.
Нет, он стабилизируется в горизонт и будет дрейфовать по ветру пока не поймает GPS снова.
Интересно как Eachine H8 без компаса и без барометра приблизительно летит в сторону дома ))
Интересно как Eachine H8 без компаса и без барометра
Скорее всего у него в аппаратуре еще один компас. Пилот смотрит на коптер, соответственно пульт знает направление на коптер и передает его, коптер со своим компасом летит так, чтобы его курс на 180 градусов отличался от того, что передал пульт.
Проверяется просто - повернуть пульт на 90 градусов в сторону от коптера, должен полететь в сторону от дома.
Да, там компас другой, выдает данные так же по последовательному порту. К iNav подключается как любой другой GPS-модуль - к Serial-порту.
Я так понял NEO-7N нужно подключать к UART2. А куда подключать компас? Он двумя другими проводами выведен из GPS.
На UART 3? Так он на 3.3 вольта (UART3 headers - Used for 3.3v Serial IO. (Serial RX, etc.) ) Или можно? Ведь питание мы заводим на GPS через UART2, а компас подключается двумя сигнальными проводами.
Ну и CLI какие должны быть для этого компаса и GPS?
А куда подключать компас?
Компас от NEO7 или NEO8 подключается к I2C - SDA к SDA, SCL к SCL. Перепутать не страшно, просто не заведется.
Скорее всего у него в аппаратуре еще один компас. Пилот смотрит на коптер, соответственно пульт знает направление на коптер и передает его, коптер со своим компасом летит так, чтобы его курс на 180 градусов отличался от того, что передал пульт.
Проверяется просто - повернуть пульт на 90 градусов в сторону от коптера, должен полететь в сторону от дома.
В пульте точно нет компаса, также возврат на Eachine H8 работает и если управлять квадром через перепрошитый Devo 7e, а в Devo 7e точно нет компаса. Как то вычисляется по акселерометру квадра.
В пульте точно нет компаса, также возврат на Eachine H8 работает и если управлять квадром через перепрошитый Devo 7e, а в Devo 7e точно нет компаса. Как то вычисляется по акселерометру квадра.
Сам не тестировал, но на RCG пишут что в этом квадре “возврат домой” на самом деле просто возвращает квадр в положение, которое было при взлете и дает команду на небольшой питч назад. Если летать примерно перед собой - это действительно примерно в сторону дома.
Сам не тестировал, но на RCG пишут что в этом квадре “возврат домой” на самом деле просто возвращает квадр в положение, которое было при взлете и дает команду на небольшой питч назад. Если летать примерно перед собой - это действительно примерно в сторону дома.
Да очень грубо и примерно, и может сбиваться во время полета , просто интересно как будет себя вести квадр на прошивке iNav, при отсутствии сигнала GPS.
также возврат на Eachine H8
Заинтересовало. В первом попавшемся описании не нашел возможности управления данным квадриком по YAW. Это упрощает задачу. Очевидно, он просто “сдает задом”.
А вообще, возврат домой без компаса и GPS возможен при наличии направленной антенны на борту.
Нет, он стабилизируется в горизонт и будет дрейфовать по ветру пока не поймает GPS снова.
Теоретически например квадр может лететь по компасу с небольшим питчем вперед, без GPS , ветром его будет сдувать но он питаться лететь туда куда будет показывать компас…
При сильном боковом ветре он теоретически не сможет приблизительно прилететь к дому…
Имея координаты точки старта и последней точки, где ловился GPS, можно вычислить азимут для возврата домой. Но это не учитывает снос ветром. Т.е. он повернется изначально носом на дом, но при боковом ветре может прилично улететь в сторону. Опять же, если сигнал так и не возобновился, когда принимать решение об аварийной посадке? Здесь снова вопрос сноса ветром становится основным. И еще не понятно, что хуже, приземлится прямо там где пропал сигнал GPS или где-то недалеко от вас, но кому-то на голову. Но если предположить, что есть видео и управление, то оно скорее всего возобновиться когда аппарат будет находится ближе к вам. Т.е. лучше лететь домой. 😃
Имея координаты точки старта и последней точки, где ловился GPS, можно вычислить азимут для возврата домой. Но это не учитывает снос ветром. Т.е. он повернется изначально носом на дом, но при боковом ветре может прилично улететь в сторону. Опять же, если сигнал так и не возобновился, когда принимать решение об аварийной посадке? Здесь снова вопрос сноса ветром становится основным. И еще не понятно, что хуже, приземлится прямо там где пропал сигнал GPS или где-то недалеко от вас, но кому-то на голову. Но если предположить, что есть видео и управление, то оно скорее всего возобновиться когда аппарат будет находится ближе к вам. Т.е. лучше лететь домой.
Сильный боковой ветер квадрик может регистрировать своими датчиками например акселерометром, и делать поправку, но это нужно в прошивке кодить .
Хотя любой квадр и так сопротивляеться с ветром в режиме стабилизации. Нужно пробовать на практике.
Только для теста нужно придумать бортовую глушилку GPS ))
он повернется изначально носом на дом
Уж лучше пусть задом летит, хоть издали меньше проблем с управлением точкой в небе
Уж лучше пусть задом летит, хоть издали меньше проблем с управлением точкой в небе
Согласен. Кто ближе к разработчикам iNav, попросите пожалуйста пускай сделают вариант возврата вообще без модуля GPS, или с перебоями сигнала GPS, приблизительно так как это сделано в квадрике Eachine H8, Спасибо.