Вопросы по iNav

karabasus
Shuricus:

Коптер с навигацией, но без пишущей камеры - это нонсенс

Да ладно 😃. Я в 70 процентах полетов так делаю 😃.

У каждого свои цели, приоритеты … да и тараканы 😃.

Yanchak
Shuricus:

Коптер с навигацией, но без пишущей камеры - это нонсенс. Сколько бы он не летал.

В него можно добавить пишущую камеру и остатся в этом весе.

Конструктор

Пока не облетывали на время, напишем.

С пишущей камерой использую такой

karabasus:

Это меньшее о чем стоит думать

куча людей просили сделать коптер с возвратом домой и до 250 гр

Я ничего не утверждаю, просто выложил что получилось…

Shuricus
karabasus:

Да ладно . Я в 70 процентах полетов так делаю

Как? Летаете на коптере с навигацией блином, без пишущей камеры? Просто что бы почувствовать непередаваемый кайф полета по прямой линии на 500 метров вдаль?

Я никогда не понимал зачем навигация на миниках, а теперь еще и без пишущей камеры.

Yanchak:

В него можно добавить пишущую камеру и остатся в этом весе.

Ну хотя бы так.

karabasus
Shuricus:

Как? Летаете на коптере с навигацией блином, без пишущей камеры? Просто что бы почувствовать непередаваемый кайф полета по прямой линии на 500 метров вдаль?

Да, у меня коптер используется в основном для отладки (изменений в прошивке, съёма показаний навигационного оборудования и т.д.). Я про то что у каждого разный подход к хобби.

Shuricus

Я не вижу разного подхода. Я вижу, что одни снимают видео блином, другие отжигают. Все остальные непонятно чем занимаются. Если я буду носить пальто задом наперед, я не буду говорить, что у всех разный подход к надеванию пальто.

karabasus

Ну я тоже иногда могу резко полетать на 250-м коптере с навигацией, а потом потеряв ориентиры включить возврат домой, только мне пишущая камера там не нужна - что там писать? Тошниловку?
И да… там где я могу нанести кому-то ущерб, я не летаю.

Cepreu
Shuricus:

Я не вижу разного подхода. Я вижу, что одни снимают видео блином, другие отжигают. Все остальные непонятно чем занимаются. Если я буду носить пальто задом наперед, я не буду говорить, что у всех разный подход к надеванию пальто.

Александр, это форум о хобби, и вы публично осуждаете чужое хобби. Летают люди блином, непонятно чем занимаются, строят рамы из говна и палок текстолита и трубочек из леруа, дело у каждого своё, не всё ли вам равно? Я вот не понимаю к чему такая агрессия. Лучше бы порадовались за человека или свои творения показали. Вообще эта тема последние страниц 5 скатилась во флуд и срач, сюда даже автор не заходит 😦

Если по теме, 130-й коптер с навигацией интересен возвратом и относительной безопасностью для окружающих, можно и в мануале поотжигать, и если что домой вернуться в автомате, если летать устал 😁

p_titov

[QUOTE=dvd-media;7189475]
настройте наклон ПК точнее (конфигуратором или стиками) , может гироскоп нужно откалибровать (читал что данные в них порой уплывают).
(по логам не помогу, сам не умею толком читать)

Откалибровал высталяя по уровню. Регули тоже перекалибровал. Явно видно, что на левый передний заваливается, если газ даешь. На малом газу пока елозит по полу - крутит вправо по яву. При тесте двигателей вроде нормально крутится по скорости. Всеже знающие, можно по логу понять, контроллер так отрабатывает или мотор с регулем халтурят?

blkdem

Побился пару часов головой об стену с LED_STRIP на OMNIBUS F4 V2. Прошивка (1.8) на скрине сделана под PWM5. Паяем сигнальный провод от ленты, и все работает.
Если было, не пинайте. Влет не нашел.

Shuricus
Cepreu:

вы публично осуждаете чужое хобби

Это не осуждение, а констатация факта - я не могу порадоваться вещи, назначение которой я не понимаю. О чем я и написал. Если сделают миникоптер с навигацией, камерой и он будет летать минут 20 - это будет радость без краев. Так что вы пожалуйста тоже, публично не навязывайте свое мнение, когда, кому и чему радоваться.

Ни на один мой технический вопрос в этой ветке никто так и не ответил, все это никакой радости не вызывает. Потому так и пишу.

SergejK
p_titov:

можно по логу понять, контроллер так отрабатывает или мотор с регулем халтурят

Вы аппарат только на полу пытались тестировать? Не взлетали еще?

p_titov
SergejK:

Вы аппарат только на полу пытались тестировать? Не взлетали еще?

Месяц назад он ровно взлетал и с пола и на улице. Висел в альтхолде, но пару раз падал при переключении из англа в альтхолд как раз на передний правый. Сейчас он может только елозить, крутясь в право. При попытке взлета он заваливается вперед влево.

SergejK

В таком случае стоит попробовать поменять два любых мотора вместе с регулятором местами. Если заваливаться будет на тот же мотор уже в другую сторону то нужно смотреть мотор и регулятор. Если же продолжит заваливаться на ту же сторону, тогда скорее всего нужно смотреть в сторону полетника.

p_titov
SergejK:

В таком случае стоит попробовать поменять два любых мотора вместе с регулятором местами. Если заваливаться будет на тот же мотор уже в другую сторону то нужно смотреть мотор и регулятор. Если же продолжит заваливаться на ту же сторону, тогда скорее всего нужно смотреть в сторону полетника.

Это и запланировано, просто расчитывал на анализ логов, чтобы уверенность получить (чтоб до регулей добраться весь коптер пересобрать придется…неудачно сконструировал)

dvd-media
p_titov:

просто расчитывал на анализ логов

Попробуйте в личку Константину или там, где он чаще бывает, на рцгруппсе вероятно, спросить. Здесь нет специалистов по логам (небыло по крайней мере)
И еще раз спрошу, наклон/установка ПК нормальная? Стиками если откалибровать не перестаёт наклонять? Может всё же с гиро/акселем косяк?
По мотору/регулятору, если нет других побыстрому перекинуть, конечно косяк, но это реальный способ исключить основной косяк.

п.с. хотя по симптомам, вероятно всё же с мотором что-то, раз крутит и заваливает сразу. Думаю не составит труда снять ротор, прозвонить обмотки, посмотреть, целы ли магниты (запросто могут быть на месте, но отклеены например после ударов).

p_titov

Пк калиброван с установкой по уровню. Триммировать не пробовал, но стиками выровнять при взлете не выкодит. Тяну вправо -назад, а он все равно валится. Сегодня буду пробовать движок менять с соседним лучем.
Зы. Еще смущает, что ранее он при переключении с англа в альтхолд на этот луч падал…

dvd-media

Вышел релиз 1.8 как я понял… github.com/iNavFlight/inav/releases/tag/1.8

Интересно, что для Ф4 Омни исправили пины ледстрипа наконец

On OMNIBUS F4 targets LEDSTRIP is now moved to where it belongs - dedicated LEDSTRIP connector

Надо будет попробовать, может и для Ф3 доработали.

p_titov:

Сегодня буду пробовать движок менять с соседним лучем.

Вероятно остаётся только так исключать.

p_titov
dvd-media:

Вышел релиз 1.8 как я понял… github.com/iNavFlight/inav/releases/tag/1.8

Интересно, что для Ф4 Омни исправили пины ледстрипа наконец
Надо будет попробовать, может и для Ф3 доработали.

Вероятно остаётся только так исключать.

Изменений после замены нет.

dvd-media

Прелестно… регуль и мотор другие изменений не внесли? Тогда остаётся только ПК… калибровка/настройка. Других вариантов вроде и нет.

SergejK
p_titov:

Изменений после замены нет.

Есть некоторое подозрение, что могла уйти калибровка. Но все же, например в гоночной ветке, вопрос о неконтролируемой раскрутке моторов при запуске квадрика на столе уже успел стать мемом. Так что можно попробовать сделать калибровку, но сам факт завала в данном случае может и не указывать на проблему.
Есть ли ноги/ретракты у вашего квада? Или вы пробуете запускать его со всеми лучами, касающимися пола?