Вопросы по iNav
А есть какой-то ПК, с которым айНАВ работает полностью, со всеми датчиками, с рсси
сраны… то есть старый добрый SP Racing F3.
Я RSSI вывожу по каналу приемника, по SBUS.
Все полетные режимы работают.
первый тест стабилизации
Провод подпаял на пятак РССИ
в Inav, вроде, нигде нет кнопки включения физического входа RSSI
блииин… ну не на столько же откатываться назад (((
У меня плохие воспоминания по спрф3 (правда ево). Хотя там и пин рсси есть и портов хватает. У меня проблема в том, что приёмник не стандартный, у него как-то отдельно идёт сигнал, с отдельной ноги и вроде как по описанию по третьему каналу, но это же канал стиков, по идее так быть не может. Т.е. я не могу сделать по разным иносранным мануалам, где они переназначают какой-то 15-16-ый канал через кли и он начинает “жить” в закладке ресивер. У меня там “живые” только 8 каналов ППМ. Остальные (до 16-го) “мёртвые”.
в Inav, вроде, нигде нет кнопки включения физического входа RSSI
т.е. полюбому он должен как-то “заиграть” в закладке ресивер?
откатываться назад
смысла гнаться вперед нет, этого достаточно для Inav, особенно если omnibus.
по описанию по третьему каналу
быть не может
не знаю какой приемник и аппаратура, в таранисе можно перенастраивать раскладку как угодно.
полюбому он должен
не скажу точно, в Betaflight есть четкое разделение - получать сигнал RSSI аналоговый, через отдельный пин, или по каналу приемника, через SBUS, выбирается переключателем в конфигураторе.
Сам я аналоговый RSSI никогда не использовал.
т.е. полюбому он должен как-то “заиграть” в закладке ресивер?
Не уверен, что что-то будет отражаться в приемниках.
Просто ПК на пятачке RSSI ждет либо цифройвой (ШИМ), либо аналоговый сигнал RSSI. В зависимости от настройки в INAV.
PS: на omnibus f4 v2 pro аналоговый rssi прекрасно работает 0-3,3в соответствуют 0-100% rssi
в таранисе можно перенастраивать раскладку как угодно
к сожалению приёмник - на меге, из комплекта ОпенЛРС, он выдаёт сигнал на определённую ногу, на ней он и есть.
росто ПК на пятачке RSSI ждет
Боюсь что омни ф3 ничего не ждёт. Особенно, если учесть цитаты, что я привёл из мануала…если верить им, в ф3 поддержки рсси вообще нет. Надеюсь это просто очередная недоработка мануала. Но где спрашивать я уже х.з. В полётниках - там не используют такие приёмники, в ветке по ОпенЛРС - там не используют айНАВ…или как-то у всех всё работает. жопа какая-то.
смысла гнаться вперед нет
смысла нет, когда работает нормально. Был на 1.7.3 - ппм активировался через одно место, пришлось обновиться. ОСД опять же стало лучше. Вот и думаешь, есть смысл или нет.
смысла нет
я имел ввиду процессор, гироскоп, порты. До 1.8 сам обновился, вдруг лучше будет, OSD у меня, вообще еще, microminim osd.
iNav 1.8, Configurator 1.8.1, SP Racing F3.
Летает отлично. Но не могу полностью перекачать записанный лог со встроенной памяти.
Делаю Blackbox - Save flash to file…
Прогресс не доходит до конца и зависает. При этом какая-то передача данных идёт. Внизу в строке состояния параметры Cycle time, Round trip и т.д. живые и меняются. Однако логи не скачиваются ((
Как быть?
Компас c GPS - модуль M8N для АРМ, пришлось заменить провода на советский МГТФ, с китайскими проводами почему то не хотел работать.
Интересно, а как вы определили, что надо заменить провода? То есть не работает GPS, и вы думаете - надо заменить провода? Почему провода? Не понимаю 😃
Был на 1.7.3 - ппм активировался через одно место, пришлось обновиться. ОСД опять же стало лучше. Вот и думаешь, есть смысл или нет.
Смысл был однозначно, потому что прошлая прошивка не очищала экран после дисарма, что дико бесило.
Однако логи не скачиваются ((
Как быть?
Может не достаточно долго ждёте? Говорят, логи с внутреннего блекбокса ужасно долго сливаются.
потому что прошлая прошивка не очищала экран после дисарма
не замечал… Меня бесило и бесит другое. А именно то, что нифига не как у людей подключение перифирии и данных рсси (в моём случае переход на новую прошивку улучшило только ОСД, не более).
Интересно, а как вы определили, что надо заменить провода? То есть не работает GPS, и вы думаете - надо заменить провода? Почему провода? Не понимаю 😃
Элементарно, Ватсон! А как можно определить неисправность провода? Банальной прозвонкой. Просто на модуле GPS не было напряжения, хотя другой конец провода был подключен к 5В
Не удивлюсь, если сам провод оказался целым. Я как-то купил 5 шт. USB-microUSB, подсоединил к телефону, зарядка пошла. Потом через час смотрю, а заряд не увиличился, а уменьшился. Как так? Замеряю - 100 ом. Вскрыл изоляцию - провод целый. Вот потом и думай, из какого говна китайцы провода делают. Да и не только провода. А люди удивляются, почему полетник сегодня летает, а через неделю нет. Фаза луны не та 😃
Элементарно, Ватсон! А как можно определить неисправность провода? Банальной прозвонкой
Прозвонкой - понятно. Просто мне показалось, как будто провода были целые, но модуль с ними отказывался работать, потому что они китайские.
Подскажите по полету по точкам и режиму “Следуй за мной”.
Чтобы их активировать необходимо ввести точки полета или включить режим “Следуй за мной” в приложении EZ-GUI.
На аппу надо повесить тумблер, активирующий связь по телеметрии. А что в полетнике повесить на этот тумблер? Вижу в конфигураторе во вкладке “Modes” режим NAV WP и GCS NAV - их нужно вешать на тумблер? Оба на один тумблер или на разные? И чем они отличаются?
Да (ввести и выгрузить в ПК), в конфигураторе режим навВП на тумблер (иначе как активировать-то?). Следуй за мной это другой режим, и чтобы он работал нужно чтобы вместе с ВП еще и ГЦС включался (последний просто разрешает коптеру менять позицию, по команде с планшета в данном режиме).
Ранее давал ссылку на переводимую чуть по чуть вики github.com/iNavFlight/…/iNavFlight-Missions
Видео короткое по работе с точками (точнее тест) есть в группке ВК по айнав.
Понятно, значит надо брать трехпозиционный тумблер, чтобы включать отдельно NAV WP и NAV WP+GCS NAV
Еще вопрос по Fallsave, вроде все обжевано тут, но вопрос еще остался - сам режим Fallsave во вкладке Modes нужен ли, если есть режим RTH, который активируется при потере связи?
Достаточно однопозиционного. У меня на трехпозиционном, но используется только одно положение. Больше ничего не надо.
Друзья, кто-нибудь подключал gps модуль назовский? Подключил. Не могу настроить положение компаса, чтобы хеддинг нормально отрабатывать.
сам режим Fallsave во вкладке Modes нужен ли, если есть режим RTH, который активируется при потере связи?
Не нужен. Но нужен, если вы хотите принудительно его включать.
FallSave просто вырубает движки - дизарм производит, это не возврат домой.
Так что с NAZA GPS? Никто не пользовался?
FallSave просто вырубает движки - дизарм производит, это не возврат домой.
Так что с NAZA GPS? Никто не пользовался?
Не совсем так. Failsafe можно настроить на дизарм, на посадку или на возврат домой.
Насчет компаса - вы уже проверили все до одного положения компаса?
FallSave просто вырубает движки - дизарм производит, это не возврат домой.
Как уже написали - не верно. ФС делает то, что прописано в закладке ФС (т.е. или ртх или ланд или дроп). А полётный режим ФС настраивается совместно с приёмником РУ, по одному из каналов и очень полезно.
кто-нибудь подключал gps модуль назовский?
я не подключал за неимением, но в теме ранее были упоминания и вроде удачные.